Продвижение сайта за рубежом в Европе
«Мы» – точно не про потоковое продвижение. К нам приходят клиенты со сложными тематиками и непростыми задачами.
Узкие тематики с практическим «0» запросов в поиске, товары/услуги, запрещенные к прямой рекламе или с перегретым рынком…
Одной из таких задач было SEO-продвижение сайта на западный рынок в Google* – в четырех европейских странах: Италии, Германии, Испании и Великобритании.
Тематика – сертификация и декларирование соответствия продукции, импортируемой в РФ и ТС (ЕАЭС). Задача – комплексное продвижение сайта в Европе. Специфика темы – получение дорогостоящей «бумажки» (за этой «бумажкой» стоит вполне серьезный объем работы, включающий проведение испытаний образцов продукции, но заказчику это не видно – и для него это просто «бумажка за много тысяч»). Рынок перегрет предложениями, но при этом отдельно такую услуг заказывают не так часто, часть трафика съедают логистические и таможенные компании, предоставляющие сервис по сертификации вместе с растаможкой.
Проект прошел через комплексную подготовку к продвижению за рубежом с разработкой технического задания (ТЗ), анализом конкурентов и даже изучением статистики АТС по направлениям звонков. В итоге разработали схему оптимизации.
«Под капотом» раскрутки сайта в Европе
(без деталей, общие вехи)
Шаг I
Сменили хостинг. Перевели сайт на WordPress.
Перенесли порядка ~250 страниц, включая коды сервисов аналитики, верификационные файлы и т.д. Настроили необходимые SEO-модули.
Шаг II
Сделали редизайн ключевых страниц (услуги, видео-контент, преимущества, контакты), а также хедера (шапки) и футера (подвала) сайта.
Шаг III
Подобрали и подключили CDN, SSL сертификат – ускорили и защитили сайт. Подключили онлайн-консультант.
Шаг IV
Внедрили мультиязычность на 3 языках, с модулем автоматических переводов с английского языка. Клиент публикует материал на английском, робот создает на этой основе три страницы на других языках (испанском, итальянском, немецком) с переводами. Клиенту остается внести корректировки в машинный перевод (профессиональный сленг и т.д).
Шаги V и далее по списку
Провели SEO-аудит, сбор семантического ядра, кластеризацию – в общем, классические услуги интернет-маркетинга. Построили план продвижения и запустили его в реализацию (на графике крайние 3-4 месяца). Настроили клиенту уровень доступа на создание новых материалов менеджерами. Клиент включился в работу, создает параллельно отраслевой контент, новости под нашим присмотром (на себя взяли всю остальную работу – SEO-оптимизацию ЧПУ, работу с Google Search Console*, правку html-кода).
Результаты на графике – общий буст на 10X раз с хвостиком по году (всего работаем 26 месяцев). Параллельно ведется докрутка рекламы в соцсетях под определенные страны, расширение языковых версий, работа с целевой аудиторией за пределами сайта (то, что модно называть краудом).
Итогом 1300+ часов работы команды стал уверенный выход заказчика на западный рынок и рост числа клиентов, подтверждающие, что стратегия была выбрана верно!
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Смотрите также:
Услуги по SEO продвижению сайтов в Санкт-Петербурге в ТОП 10 Яндекса и Гугл. Увеличение популярности сайта в сети Интернет, повышение позиций в выдаче поисковых систем
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.