Проекты
ГК «Интегрус» обеспечивает разносторонний технический сервис и предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для предприятий всех видов и форм бизнеса.
Квалифицированное обслуживание ИТ-инфраструктуры бизнеса любых масштабов является основополагающим принципом его поддержки на современном рынке вне зависимости от рода деятельности.
В основу наших проектов для бизнеса в зависимости от поставленных задач могут входить следующие составляющие:
- Техническое сопровождение — проектирование и внедрение целостной ИТ-структуры и информационных коммуникаций.
- Сопровождение 1С — комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учёта, управление производством, разработка дополнительных приложений.
- Электронный документооборот – внедрение эффективных систем автоматизации документооборота фирмы
- Корпоративные порталы – лучшее для взаимодействия между подразделениями и сотрудниками фирмы
- IP-телефония — создание распределённых телекоммуникационных сетей, систем видеоконференций и связи, внедрение Call- и Contact-центров.
- Облачные технологии и аренда серверов — миграция всех бизнес-данных и коммерческих задач в «облака»
- Виртуальные ИТ-решения — виртуализация и переход в частное/публичное «облако», взаимодействие сервисов между собой.
- Лучшие инфраструктурные решения – организация и развитие максимально эффективной ИТ-инфраструктуры компании
- Аудит IT – оценка реального состояния ИТ-системы вашей компании и квалификации сотрудников. Пошаговые инструкции и решения по оптимизации инфраструктуры
- Аудит ПО и Лицензирование – объективная оценка и стратегические рекомендации по используемому вашей фирмой программному обеспечению помогут снизить финансовые и правовые риски.
Примеры работ
Наши сертификаты
Кейсы компании
Статьи в данной категории:
Кейс: Выездной системный администратор для магазина
Содержание в штате айтишника не всегда является гарантией выполненной работы. Иногда компетенций специалиста оказывается недостаточно, и тогда на помощь приходит выездной системный администратор.
Кейс о выезде системного администратора в компанию по разработке компьютерного ПО
Иногда помощь выездного сисадмина требуется даже компаниям, которые сами давно работают в IT-сфере. Для того чтобы решить возникающие проблемы, иногда гораздо проще пригласить специалиста со стороны, не отрываясь от решения собственных задач.
Кейс: Выездной системный администратор для производственного предприятия
Вне зависимости от масштаба компании ей может не хватить собственных ресурсов IT-отдела для отладки компьютеров и установки обновлений. В этом случае решить проблему можно, пригласив выездного системного администратора.
Кейс: Выездной сисадмин и настройка IP-телефонии с нуля
Некоторые работы, например, настройку IP-телефонии, можно выполнить удаленно. Но что делать, если заказчик только-только обживает офис? Наш выездной системный администратор выезжает и настраивает все на месте!
Кейс по организации хранения данных
Выездной системный администратор может помочь в развертывании файлового сервера, подобрав оптимальный вариант хранилища и настроив систему. Фактически, это уже не разовая услуга, а самый настоящий мини-проект.
Восстановление 1С CRM
Регулярность техобслуживания и создания резервных копий – залог безаварийного функционирования любой компании, зависящей от надежной работы ИТ-инфраструктуры. Почему? Рассказываем на конкретном примере.