Проекты
ГК «Интегрус» обеспечивает разносторонний технический сервис и предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для предприятий всех видов и форм бизнеса.
Квалифицированное обслуживание ИТ-инфраструктуры бизнеса любых масштабов является основополагающим принципом его поддержки на современном рынке вне зависимости от рода деятельности.
В основу наших проектов для бизнеса в зависимости от поставленных задач могут входить следующие составляющие:
- Техническое сопровождение — проектирование и внедрение целостной ИТ-структуры и информационных коммуникаций.
- Сопровождение 1С — комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учёта, управление производством, разработка дополнительных приложений.
- Электронный документооборот – внедрение эффективных систем автоматизации документооборота фирмы
- Корпоративные порталы – лучшее для взаимодействия между подразделениями и сотрудниками фирмы
- IP-телефония — создание распределённых телекоммуникационных сетей, систем видеоконференций и связи, внедрение Call- и Contact-центров.
- Облачные технологии и аренда серверов — миграция всех бизнес-данных и коммерческих задач в «облака»
- Виртуальные ИТ-решения — виртуализация и переход в частное/публичное «облако», взаимодействие сервисов между собой.
- Лучшие инфраструктурные решения – организация и развитие максимально эффективной ИТ-инфраструктуры компании
- Аудит IT – оценка реального состояния ИТ-системы вашей компании и квалификации сотрудников. Пошаговые инструкции и решения по оптимизации инфраструктуры
- Аудит ПО и Лицензирование – объективная оценка и стратегические рекомендации по используемому вашей фирмой программному обеспечению помогут снизить финансовые и правовые риски.
Примеры работ
Наши сертификаты
Кейсы компании
Статьи в данной категории:
Кейс: Как решить IT-задачу на секретном объекте без удаленного доступа
Что делать, если лег сервер и не работает ProxMox, а предприятие, на котором это случилось – режимное? Даже в таких сложных условиях удается наладить работу и восстановить IT-инфраструктуру.
Восстановление после аварий: кейсы
Аварийные ситуации случаются вдруг, когда их никто не ждет. Если быстро не восстановить IT-инфраструктуру, предприятие теряет репутацию и деньги. Все кейсы написаны по следам реальных историй…
Сбежавший админ: как не надо заниматься администрированием серверов
Иногда приходится сталкиваться при администрировании серверов с нетипичными ситуациями, которые способны разрушить репутацию компании из-за поведения сисадмина. Тогда решение проблемы должно быть быстрым и кардинальным.
Кейс Exchange 2016
Сбой мейл-сервера – неприятность, грозящая репутационными и финансовыми потерями. Есть готовое решение по быстрому восстановлению работоспособности Microsoft Exchange Server и настройке отказоустойчивости!
Восстановление сервера после аварии
Внезапный выход из строя двух серверов – основного и резервного – способен разрушить репутацию компании. Потребовалось пять часов, чтобы предотвратить бизнес-коллапс, и пять дней, чтобы поставить новый сервер и запустить ПО.
Безопасность, вентиляция, кондиционирование – как мы делали ремонт серверного помещения
Когда в серверной беспорядок, это плохо сказывается на организации рабочего процесса. Подробный кейс о том, как мы помогли сделать ремонт серверной и решили проблемы с безопасностью, вентиляцией, кондиционированием.