Решения в области интернет-маркетинга

Для чего нужна реклама

Для чего нужна реклама товаров и услуг

Реклама повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов, стимулирует повторные покупки. Чтобы рекламная кампания была результативной, нужно провести маркетинговые исследования, протестировать гипотезы, подобрать эффективный инструментарий.

Обзор рекламного кабинета Reddit

Как продвигать бизнес в США. Обзор рекламного кабинета Reddit

Социальная сеть Reddit является одной из самых популярных в США. Раз в месяц её посещает почти треть всех американцев – почти 100 миллионов человек. Для продвижения в США Reddit – один из наиболее перспективных порталов, учитывая его масштабы и охваты. В этой статье представлен подробный обзор рекламного кабинета Reddit. Вы узнаете, как создать и настроить рекламную кампанию, какие инструменты и функции доступны для оптимизации рекламы. Статья предназначена как для начинающих, так и для опытных маркетологов, стремящихся расширить свои знания и улучшить результаты рекламных кампаний.

Агентство медицинского маркетинга

Агентство медицинского маркетинга: SEO-продвижение медицинских сайтов

Каждой клинике и медцентру нужны новые пациенты. Чтобы получить их, следует развивать бренд, становиться узнаваемым для широкого круга пациентов. Помощь в продвижении может агентство медицинского маркетинга.

Маркетинговое продвижение с помощью интервью

Как экспертное интервью поможет продать ваши услуги, продукт, сервис

Организация экспертного интервью с руководителем – это хороший способ укрепить репутацию компании и добавить узнаваемости бренду. Грамотное маркетинговое продвижение интервью поможет собрать базу для ремаркетинга и получить прирост продаж в перспективе.

HR-маркетинг: как потоково набирать персонал

HR-маркетинг в эпоху цифровых технологий: как потоково набирать персонал с помощью digital

Тренд на всеобщую цифровизацию требует от работодателей внедрения новых HR-технологий. Комплексная система HR-маркетинга от Integrus, основанная на проверенных механиках и использующая digital-инструменты, позволяет удешевить и упростить процесс рекрутинга, выстроить сильный HR-бренд и получать лучших кандидатов на рынке.

Функционал бизнес-кабинета Xing

Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing. Часть 2

Социальная сеть Xing рассчитана на немецкоговорящую аудиторию. Рекламные возможности платформы позволяют продвигать бизнес в Германии, Австрии и Швейцарии. Предлагаем обзор функционала и возможностей соцсети.

Обзор работы в сети Xing

Как продвигать бизнес в Германии с помощью Xing. Часть 1

Как рекламировать бизнес в Европе. Самая популярная площадка в Германии как инструмент продвижения: обзор возможностей рекламного кабинета фрилансера, особенности функционала, примеры рабочих связок.

Особенности продвижения медицинской услуги

Особенности продвижения медицинских услуг

Продвижение медицинских услуг крайне сложное направление в маркетинге. Это связано с жесткими требованиями законодательства, запрещающими многие столь любимые маркетологами приемы сравнения и отстройки от конкурентов, подчеркивания «фишек».

Как продвинуть HR-бренд и компанию

Продвижение HR-бренда и компании

Компания, которая хочет стать привлекательной для сотрудников и партнеров, обращает свое внимание на фактор узнаваемости. Для того чтобы стать работодателем мечты, придется вкладываться в рекламу и продвигать HR-бренд.

Маркетинг IT-услуг

Маркетинг IT-услуг

ИТ-компания занимается разработкой, внедрением, продажей и поддержкой информационных услуг и технологий. Маркетинг в IT нацелен на продвижение компании и привлечение новых потребителей для ее продукции и услуг.

Продвижение цифровых технологий

Продвижение fintech, edtech, biotech и других направлений

Продвижение fintech, edtech, biotech проектов на международные рынки невозможно без продуманного пиара. Наличие узнаваемого бренда позволяет быстрее завоевать доверие клиентов, заявить о себе, продвигать и масштабировать бизнес.

Как продвигать товары и услуги в Европе

Продвижение в Европе

Идея бизнеса выйти в Европу до сих пор выглядит для ряда компаний привлекательной. Прежде чем покорить высококонкурентный рынок, требуется как следует подготовиться, чтобы максимально быстро добиться положительного результата.

Как продвигать клинику в социальных сетях

Продвижение клиники в социальных сетях

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Подбор персонала для ИТ за рубежом

Тренды подбора персонала за рубежом

Масштабирование бизнеса зачастую требует поиск сотрудников в других странах. Для подбора персонала надо разбираться в системе тестирования, знать региональную специфику, законодательные и налоговые нюансы. Эту задачу можно доверить зарубежным HR-агентствам.

CRM-системы для HR

От скорости поиска и соответствия точности критериев поиска сотрудников зачастую зависит эффективность бизнес-процессов. CRM для HR-агентств автоматизирует рутинные задачи, повышает отдачу от рекрутеров, делает рабочие процессы прозрачными для руководства.

Интернет-маркетинг медицинского центра

Интернет-маркетинг медицинского центра

При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.

Реклама товаров и услуг на Францию

Продвижение во Франции

Французы отрицательно относятся к культуре массового потребления, поэтому реклама в этой стране пропитана особенной эстетикой. Национальный колорит, изящество, туманные образы и эстетика – вот слагаемые успешных маркетинговых кампаний.

Продвижение стоматологических услуг

Продвижение стоматологии

Продвижение стоматологических услуг, особенно узкоспециализированных, непростая задача. Требуется много времени, сил и вложений в тестирование рекламных каналов, создание репутации профессиональной зубоврачебной клиники.

Продвижение товаров и услуг за рубеж

Продвижение за рубежом

Продвижение за рубежом отличается от рекламных кампаний в России. Принцип продвижения остается тем же, но меняются инструменты и механики. Акцент должен переноситься на качество контента, также важно знание поисковых алгоритмов Google.

Кейсы для IT-компании

Кейсы продвижения ИТ

Компании в IT-сфере нуждаются в продвижении. В качестве подтверждения своей экспертности часто используют кейсы. Это связано с тем, что клиенты отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим видимые результаты в решении конкретных проблем.