Решения в области интернет-маркетинга

чат-боты для бизнеса

Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

автоворонка продаж

Автоворонка продаж

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

ошибки настройки CRM и телефонии

ТОП ошибок при внедрении CRM и телефонии

На основе наших кейсов мы подготовили список наиболее часто встречаемых ошибок и проблем, что возникают при внедрении CRM систем и IP-телефонии на предприятиях, в офисах. От обучения менеджеров работе с CRM до реализации сложных маркетинговых стратегий.

чат боты для telegram

Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

чат-боты для whatsapp

Чат-боты для WhatsApp

Для решения каких задач бизнеса может потребоваться чат-бот в WhatsApp? Можно ли использовать этот мессендежер для автоматизации ответов на вопросы пользователей, организации первой линии технической поддержки? Подходит ли мессенджер в связке с виджетом для проведения опросов, конкурсов, акций?

CRM скачать

CRM для тендеров

Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ остаются одним из перспективных каналов сбыта своей продукции. Но как не утонуть в рутине бесконечного потока заявок на участие в запросах котировок, электронных аукционов? Как эффективно управлять персоналам и отслеживать заключение контрактов? Поможет CRM!

Чат-боты для viber

Чат-боты Viber

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

Чат-боты для facebook

Чат-боты для Facebook*

Чат-бот для Facebook – это еще одно средство для автоматизации первой линии технической поддержки и построения автоворонок продаж. Бот сможет принять заказ, обработать сообщение и даже сделать допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты для Вконтакте

Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Автоматизация консультаций, первой линии технической поддержки, возможность проведения акций, конкурсов посредством чат-бота в мессенджере WhatsApp с интеграцией с сайтом посредством виджета позволит решить многие вопросы маркетинга: от сокращения времени реакции консультанта на вопрос до организации автоворонок продаж.

Мессенджеры для бизнеса

Whatsapp и другие мессенджеры для бизнеса, поддержки клиентов и проведения сделок

Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Коллтрекинг

Кол-трекинг – подключение и настройка. Пошагово. Легко. Сегодня.

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Сбор семантического ядра для SEO

Сбор семантического ядра для SEO

Как организовать сбор семантического ядра для целей SEO, подготовки контекстной рекламы, маркетинговых исследований. Что это такое вообще и зачем нужно собирать поисковые запросы?

Как работает ретаргетинг в Яндекс Директ

Как работает ретаргетинг в Яндекс Директ

О том как просто и эффективно управлять контекстной рекламой от Яндекса – как использовать цели и сегменты аудитории в Яндекс Метрике и как связать саму Яндекс Метрику с Яндекс Директом.

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза

Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.

установка callback виджета

Как установка call-back виджета влияет на конверсию сайта

Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.

Увеличение конверсии с помощью Ягла

Yagla — как гиперсегментация трафика увеличивает конверсию в 1,5 раза

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

Обработка персональных данных в организации

Обработка персональных данных в вопросах и ответах

Ответа на самые часто задаваемые вопросы о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ: о хранении ПДн в облаках, исполнение требований надзорных органов, нейтрализация угроз и т.д.

получить городской телефонный виртуальный номер любого города

Как получить городской телефонный виртуальный номер любого города для организации

IP-телефония позволяет получить практически любой городской номер практически любого города… Этот материал о том, как подобрать простое, но функциональное оборудование для решения настоящей задачи.