В декабре 2018 завершены работы по созданию мультилендинга для продаж спецтехники и оборудования узкой тематики: портовых кранов, затарочных платформ, запчастей и расходных материалов к ним.
После создания лендинга, донастроек и принятия работ заказчиком начался следующий этап работ – создание и настройка рекламных кампаний и автоматизация аналитики.
Что было сделано:
- Настроен мультилендинг, собрано семантическое ядро, кластеризованы запросы.
- Настроена подмена контента с помощью сервиса Yagla – с одного мультилендинга благодаря подмене контента для целевого пользователя по переходам с разных рекламных объявлений осуществляется продажа различных видов спецтехники.
- Настроен трафик из Яндекс Директ, Google Adwords, запущены рекламные кампании по спецоборудованию по России.
- Настроен ремаркетинг и ретаргетинг для Яндекс и Гугл.
- Настроена система управления ставками – бид менеджер
- Записан промо-ролик, настроена видеореклама в Utube для узкоспециализированной тематики – продажа затарочных платформ roll in и roll out (финские платформы для затарки растарки контейнеров марки DeMACH).
Результат в первые 2 месяца после запуска (декабрь 2017 – январь 2018) – порядка 15 звонков в мес, заявко с сайта через форму заявки 15-20 в мес. Хороший результат для узкоспециализированной тематики, т.к. даже 1 заказ на продажу запчастей покрывает месячную стоимость рекламного бюджета.