Блог

Calltracking Roistat

Кол-трекинг Roistat

Правильная расстановка приоритетов при разработке бизнес-показателей требует анализа звонков, поступающих с разных рекламных источников. Подспорьем в работе выступает кол-трекинг, четко расставляющий приоритеты эффективности. Выбор сервиса зависит от маркетинговых задач, финансовых ресурсов и требований проекта, под который кол-трекинг подключается.

Реклама агентства по недвижимости в Интернете

Реклама агентства по недвижимости

Агентство недвижимости занимается реализацией дорогих товаров – недвижимости. Оповестить рынок о своих компетенциях можно разными способами, но самым действенным остается Интернет: SEO, SMM и контекстная реклама.

Коллтрекинг и сервисы Яндекса

Кол-трекинг и сервисы Яндекса

Активность продаж во многом основывается на знании «болей» клиента. Анализ заявок, оформленных через сайт, происходит в Яндекс Метрике, а телефонные заявки оцениваются при помощи кол-трекинга. К сервисам Яндекса можно подключить различные системы IP-телефонии, оптимизируя отдачу каждого канала продвижения.

Кол-трекинг и сервисы Google*

Любая продажа начинается с изучения «портрета» целевой аудитории. Для этого требуется анализировать звонки и заявки, оформляемые через сайт. Для отслеживания телефонных звонков, привязанных к рекламным объявлениям, используется система кол-трекинга. Сервис Google позволяет быстро оценить рентабельность каждого канала трафика, чтобы своевременно вносить коррективы в рекламный бюджет.

Продвижение коммерческой недвижимости

Продвижение коммерческой недвижимости

Хороший способ вложения капитала – приобретение коммерческой недвижимости от застройщика. Далее ее можно перепродать, сдать в аренду, совершать с ней различные сделки. Это дает постоянную и стабильную прибыль, если удается найти надежных и платежеспособных клиентов.

Реклама элитной недвижимости в Интернете

Реклама элитной недвижимости в Интернете

Продвижение элитной недвижимости – непростое занятие с учетом малого объема целевой аудитории и высоких требований клиентов. Покупателями элитных домов и квартир становятся люди непростого характера с большими амбициями, которым требуется особое отношение к своей персоне.

Реклама квартир в новостройках

Недвижимость – это сфера высокой конкуренции. Реклама квартиры в новостройке зависит от особенностей объекта и сегмента аудитории, а также от скорости адаптации маркетологов на изменение рыночной ситуации.

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Путь товара от производителя к потребителю во многом упирается в заинтересованность покупателя и его осведомленности. Более 80 % людей, выходящих в Интернет, проводят в соцсетях не менее двух часов. Поэтому социальные медиа считаются одним из эффективных маркетинговых каналов.

Что такое номер 8 800

Что такое номер 8 800

Что такое номер 8 800? Это сервис, созданный для приема звонков, бесплатных для абонента. Популярность сервиса, привязанного к IP-телефонии, облегчает ведение бизнеса и повышает лояльность клиентов.

Продвижение финансовых и банковских услуг и продуктов

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг востребована финансовыми, банковскими, страховыми и инвестиционными компаниями. Государство жестко регламентирует подобную деятельность Федеральным законом «О рекламе». Ориентация маркетологов на работающую рекламу конкурентов, не соответствующую законодательству, приводит к крупным штрафам.

Получение ЭЦП для торгов и тендеров

Получение ЭЦП для электронных торгов, тендеров

В 2018 году обязательным условием для участия в электронных торгах стало использование электронной цифровой подписи. Аналог личной подписи необходим для придания юридической силы документации, подтверждения авторства и неизменности зафиксированной информации.

Интернет-маркетинг услуг операторов связи

Продвижение услуг связи

Оказываемые услуги связи должны удовлетворять потребностям абонента по перемещению информационных потоков. Поэтому реклама услуг связи должна соответствовать различным запросам, в том числе корпоративных клиентов, командировочных и туристов. Для них важно оставаться на связи в любых регионах и иметь доступ к Интернету.

Интернет-маркетинг для парикмахерских и салонов красоты

Реклама салонов красоты и парикмахерских

Открывая салон красоты или парикмахерскую стоит заранее продумать маркетинговую стратегию продвижения. Комплексные мероприятия должны быть направлены на привлечение посетителей и предоставление услуг высокого качества. Так формируется круг постоянных клиентов, рекомендующих салон и мастеров своему окружению…

Продвижение психологических услуг

Психологические консультации являются тонкой и деликатной работой, но подобно другим услугам они также нуждаются в рекламе. Инструментов для раскрутки бренда психолога достаточно много, но не все они способны принести ощутимый приток клиентов. Необходимо грамотно сочетать их, добиваясь оптимального результата.

Как получить ЭЦП в Казначействе

Для идентификации лиц, подписывающих электронные документы, требуется электронная цифровая подпись. Получить ключ ЭЦП для госзакупок можно в региональных Удостоверяющих центрах Федерального казначейства.

Интернет маркетинг гостиницы, отеля

Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса достаточно высокая. Однако это не повод простаивать отелям, находящимся на удалении от береговой линии, или не в сезон. Правильная реклама делает все возможное, чтобы гости появлялись в любое время года.

Как установить ЭЦП для госзакупок

ЭЦП для госзакупок представляет собой зашифрованную криптографическими методами подпись, верифицирующую документацию и подтверждающую законность действий. Она требуется в ЕИС и на всех основных электронных площадках.

Продвижение туристических продуктов и услуг

В условиях значительной конкуренции компаниям, работающим в туристской сфере, необходимо самостоятельно формировать спрос на свои услуги и стимулировать сбыт. Продвижение туристских услуг означает создание сбытовой сети, а также распространение информации о компании и ее предложениях.

Какая нужна ЭЦП для участия в торгах

Согласно Федеральному закону №44-ФЗ, юридическим лицам требуется электронная цифровая подпись для участия в торгах. Электронный документ приобретает силу лишь после подписания контракта при помощи ЭЦП.

Интернет маркетинг B2C

B2C маркетинг создан для налаживания деловых отношений между бизнесом и конечным потребителем, приобретающим товар или услугу для удовлетворения личных нужд. Фактически – это розничная торговля, рассчитанная на простых людей.