Блог

Реклама элитной недвижимости в Интернете

Реклама элитной недвижимости в Интернете

Продвижение элитной недвижимости – непростое занятие с учетом малого объема целевой аудитории и высоких требований клиентов. Покупателями элитных домов и квартир становятся люди непростого характера с большими амбициями, которым требуется особое отношение к своей персоне.

Реклама квартир в новостройках

Недвижимость – это сфера высокой конкуренции. Реклама квартиры в новостройке зависит от особенностей объекта и сегмента аудитории, а также от скорости адаптации маркетологов на изменение рыночной ситуации.

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Путь товара от производителя к потребителю во многом упирается в заинтересованность покупателя и его осведомленности. Более 80 % людей, выходящих в Интернет, проводят в соцсетях не менее двух часов. Поэтому социальные медиа считаются одним из эффективных маркетинговых каналов.

Что такое номер 8 800

Что такое номер 8 800

Что такое номер 8 800? Это сервис, созданный для приема звонков, бесплатных для абонента. Популярность сервиса, привязанного к IP-телефонии, облегчает ведение бизнеса и повышает лояльность клиентов.

Продвижение финансовых и банковских услуг и продуктов

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг востребована финансовыми, банковскими, страховыми и инвестиционными компаниями. Государство жестко регламентирует подобную деятельность Федеральным законом «О рекламе». Ориентация маркетологов на работающую рекламу конкурентов, не соответствующую законодательству, приводит к крупным штрафам.

Получение ЭЦП для торгов и тендеров

Получение ЭЦП для электронных торгов, тендеров

В 2018 году обязательным условием для участия в электронных торгах стало использование электронной цифровой подписи. Аналог личной подписи необходим для придания юридической силы документации, подтверждения авторства и неизменности зафиксированной информации.

Интернет-маркетинг услуг операторов связи

Продвижение услуг связи

Оказываемые услуги связи должны удовлетворять потребностям абонента по перемещению информационных потоков. Поэтому реклама услуг связи должна соответствовать различным запросам, в том числе корпоративных клиентов, командировочных и туристов. Для них важно оставаться на связи в любых регионах и иметь доступ к Интернету.

Интернет-маркетинг для парикмахерских и салонов красоты

Реклама салонов красоты и парикмахерских

Открывая салон красоты или парикмахерскую стоит заранее продумать маркетинговую стратегию продвижения. Комплексные мероприятия должны быть направлены на привлечение посетителей и предоставление услуг высокого качества. Так формируется круг постоянных клиентов, рекомендующих салон и мастеров своему окружению…

Продвижение психологических услуг

Психологические консультации являются тонкой и деликатной работой, но подобно другим услугам они также нуждаются в рекламе. Инструментов для раскрутки бренда психолога достаточно много, но не все они способны принести ощутимый приток клиентов. Необходимо грамотно сочетать их, добиваясь оптимального результата.

Как получить ЭЦП в Казначействе

Для идентификации лиц, подписывающих электронные документы, требуется электронная цифровая подпись. Получить ключ ЭЦП для госзакупок можно в региональных Удостоверяющих центрах Федерального казначейства.

Интернет маркетинг гостиницы, отеля

Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса достаточно высокая. Однако это не повод простаивать отелям, находящимся на удалении от береговой линии, или не в сезон. Правильная реклама делает все возможное, чтобы гости появлялись в любое время года.

Как установить ЭЦП для госзакупок

ЭЦП для госзакупок представляет собой зашифрованную криптографическими методами подпись, верифицирующую документацию и подтверждающую законность действий. Она требуется в ЕИС и на всех основных электронных площадках.

Продвижение туристических продуктов и услуг

В условиях значительной конкуренции компаниям, работающим в туристской сфере, необходимо самостоятельно формировать спрос на свои услуги и стимулировать сбыт. Продвижение туристских услуг означает создание сбытовой сети, а также распространение информации о компании и ее предложениях.

Какая нужна ЭЦП для участия в торгах

Согласно Федеральному закону №44-ФЗ, юридическим лицам требуется электронная цифровая подпись для участия в торгах. Электронный документ приобретает силу лишь после подписания контракта при помощи ЭЦП.

Интернет маркетинг B2C

B2C маркетинг создан для налаживания деловых отношений между бизнесом и конечным потребителем, приобретающим товар или услугу для удовлетворения личных нужд. Фактически – это розничная торговля, рассчитанная на простых людей.

Продвижение спецтехники

Спецтехника представляет собой сложный технический продукт. Для успешной реализации требуется продуманная реклама спецтехники, учитывающая особенности сделок в b2b секторе, высокую стоимость оборудования и редкость его приобретения.

Интернет маркетинг оборудования

Оборудование для промышленности, медицины и торговли представляет узкоспециализированную продукцию, не являющуюся товарами повседневного спроса, но жизненно важную для профильных клиентов. Интернет-канал позволяет сформировать эффективный маркетинг для продвижения и продажи оборудования.

Как подключить номер 8 800

Расширение бизнеса и выход его на федеральный уровень сопряжен с множеством телефонных звонков. Подключить услугу «8 800» означает увеличить количество входящих обращений в компанию. Оплачиваемая адресатом связь снижает барьер для совершения звонков и повышает лояльность клиентов.

Как работает IP телефония

Интернет-телефония / IP-телефония / SIP-телефония / виртуальная телефония — все это названия цифровой голосовой связи по интернет-протоколу, без использования телефонных линий. Подобная связь стала возможной с момента, когда Всемирная паутина по размерам превзошла число телефонных линий.

Продвижение транспортных услуг

В России из-за большой территории страны и протяженных коммуникаций крайне востребованы транспортные услуги. Этот рынок уже давно представляет из себя самостоятельную, динамично развивающуюся сферу экономики. Для того, чтобы продвижение компании, осуществляющей подобные услуги было успешным, необходимо грамотно заявить о себе заказчикам.