15 сентября 2019

Продвижение и реклама строительной компании

Дома и квартиры относятся к дорогостоящим товарам, решение о приобретении которых принимается не на эмоциях, а взвешенно и обдуманно. Реклама строительной компании имеет специфику и нацелена на четкое понимание желаний определенной целевой аудитории. Например, при предложении бюджетного или элитного жилья.

Для того, чтобы эффективно рекламироваться и продаваться, необходимо провести маркетинговое исследование и выяснить все «боли», возражения и инсайты покупателей.

Самая лучшая реклама недвижимости – креативная и содержательная. Среди многочисленных способов реализации PR-стратегии (газетные объявления, тематическая публицистика, реклама на ТВ и радио, наружная) самым актуальным остается раскрутка строительной компании в сети.

Маркетинг строительной фирмы

Стратегия маркетинга строительной компании предполагает наличие грамотной и продуманной «дорожной карты». Для ее создания необходимо:

  • поставить финансовые цели – конечные (получение прибыли, развитие бизнеса) и промежуточные (поиск первого покупателя, удержание старых клиентов, подписание новых договоров) с указанием сроков;
  • определить бюджет продвижения – чем амбициознее цели, тем дороже раскрутка;
  • затраты на рекламную кампанию закладываются в маркетинговый план;
  • работа с профессиональными маркетологами в области строительства и продажи квартир.

Стратегия продвижения строительной компании должна основываться на:

  • правильном определении целевой аудитории, тогда грамотно «выстрелит» размещение таргетирование рекламы:
    • для сегмента эконом-класса закладываются скидки, шаговая доступность общественного транспорта, возможность рассрочки;
    • для элитного дома подчеркивается статус «не для всех»;
  • выборе коммуникационных каналов – так, для молодых лучше ориентироваться на интернет и соцсети, для пожилых – на ТВ и наружку;
  • постановке достижимых целей с трезвой оценкой конкурентов, своими строительными возможностями и описанием оригинальных идей;
  • четком планировании.

Продвижение строительной компании

В интернете гораздо больше возможностей найти потенциальных покупателей и дешевле реклама. В краткосрочной перспективе она не работает, т.к. нацелена на длительное продвижение. Продуманная поисковая оптимизация (SEO), качественный рекламный контент с описанием предоставляемых услуг, работа с соцсетями (SMM), организация «живого» общения – все эти факторы позволяют стабильно выйти в ТОП поисковых запросов и обеспечить приток клиентов.

Раскрутка сайта строительной фирмы

Реклама строительной компании в интернете начинается с создания собственного сайта и групп в социальных сетях (они нужны и сами по себе, а в контексте SEO являются «островками контента» в выдаче). Рекомендуется размещать качественные обзоры, пресс-релизы, получать тематические ссылки со сторонних ресурсов. Мало создать сайт, необходимо обеспечить его конверсию. Для этого надо:

  • проводить аудит с анализом наиболее действенных посадочных страниц (например, страницы с калькулятором услуг более посещаемые);
  • демонстрировать реальное портфолио;
  • создавать адаптивный дизайн под разные устройства.

SEO оптимизация контента на сайте компании

Семантическое ядро (СЯ) в строительной тематике предполагает наличие геозависимых, низкочастотных и среднечастотных запросов. Использовать можно только уникальные тексты, содержащие полезную и интересную информацию. Статьи, оптимизированные под запросы СЯ, публикуются на сайте и в блогах.

Аудит и техническая оптимизация

Целью аудита сайтов строительных компаний является выявление ошибок индексации, скорости загрузки страниц сайта, проблем с отображением на разных типах устройств – мобильных телефонах (смартфонах), планшетах, настольных компьютерах и ноутбуках. SEO для CMS (системы управления контентом сайта) включает в себя четыре больших группы факторов:

  • скорость загрузки контента – на мобильных устройствах (3G/4G сети), на десктопах (Wi-Fi, домашний и офисный интернет);
  • наличие мобильной версии и кроссбраузерности – адаптивный дизайн или использование мобильной версии сайта, а также Google AMP и Яндекс Турбо Страниц;
  • безопасность для пользователя – наличие и реализация уязвимостей перед заражением вирусами и троянскими программами;
  • удобство индексации для поисковых систем – как сайта в целом, так и отдельных его страниц и даже зон документов.

Внешние факторы

Работа со ссылками посредством статейного продвижения, регистрации в региональных и отраслевых справочниках, работы на форумах, крауд-маркетинга. Устаревшие технологии – линкбилдинг и закупка ссылок.

Работа над поведенческими факторами сопряжена с работой над контентом: как его содержанием, так и формой представления (оформления) на сайте.

Коммерческие факторы – цены, отзывы, дополнительные услуги и т.д. – в большей степени зависят от самого бизнеса, чем от SEO-подрядчика.

SMM для строительной фирмы

Продвижение строительной компании в социальных сетях начинается с создания групп, в которых обсуждаются вопросы ремонта, строительства. Представитель компании или застройщик может выступать в качестве эксперта, нарабатывая уровень доверия. Важно поддерживать высокий объем целевой аудитории.

Реклама строительной фирмы в Инстаграм

Таргетированная реклама работает, если она конкретизирована под интересы людей. Показ сообщений должен идти для тех, кто увлечен «проектированием и строительством». В рекламном кабинете можно установить поиск пользователей со сходными интересами.

Хороший отклик дают истории – личные и клиентов, а также разнообразный контент (коммерческий, вовлекающий в общение, информационный, в т.ч. с разбором ошибок). После наполнения профиля можно продвигать рекламу и сотрудничество с блогерами.

Продвижение строительной фирмы ВКонтакте

Лучше всего работает разделение на информационный контент (40%), продающий (30%), развлекательный (15%), личные истории (15%). Чем больше фотографий новых и готовых объектов размещается, тем больше уровень доверия.

Полезные советы можно преподносить в качестве наглядных примеров с контекстом «не усложняйте себе жизнь, обратитесь к специалистам». Отлично разбавляют контент и приносят лайки гифки и яркие картинки.

Можно устраивать «тематические» конкурсы, способные подогреть интерес целевой аудитории. Рассказы о жизни строительной компании, ее буднях и сотрудниках знакомят с трудовым коллективом и его возможностями.

В интернет-продвижении можно также использовать контекстную рекламу, задавая выборку целевой аудитории по тематическим запросам, и баннерную рекламу на профильных сайтах.

Комплексная раскрутка строительной фирмы

Раскрутка строительных компаний зависит от вовлеченности в сотрудничество руководства компании и маркетологов. Все маркетинговые шаги должны быть максимально детализированы, чтобы не упустить все сферы рекламы. В идеале комплекс необходимых мер включает в себя:

  • рекламу на Интернет-ТВ и СМИ (электронных изданиях);
  • рекламные кампании в сети;
  • создание аккаунтов и страниц в соцсетях (Instagram, ВК);
  • баннерная, таргетированная и контекстная реклама;
  • размещение билбордов на улицах.
Как сделать рекламу строительной компании?
В процессе разработки рекламной компании необходимо задействовать методы онлайн продвижения: контекстную рекламу, видеоблоги на Youtube, сайты и лендинги, все доступные социальные сети, SEO. Интернет-реклама становится эффективной, когда задействованы все важные для выбранной целевой аудитории каналы.

Важно получить отклик от клиента, заставить его позвонить в фирму. Например, для строительной компании загородных домов реклама должна показывать положительные стороны и отличия фирмы-застройщика от других аналогичных предложений. Не указывая на сайте высоких цен, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, предлагается позвонить и уточнить стоимость «по акции».

Оффер действует в конкретных условиях какой-либо программы, размер скидки плавающий – но те клиенты, которые позвонили, интересуясь ценами на коттеджи, должны иметь возможность посмотреть на реальные дома и получить возможность рассрочек.

В рекламном предложении обязательно должны отображаться нюансы, влияющие на выбор клиента. Реклама строительных компаний квартиры дешевле и эффективнее работает не с «горячими» клиентами, готовыми по щелчку пальцев приобрести недвижимость, а с «теплой» аудиторией, то есть теми, кто интересуется покупкой квартиры и неспешно подбирает жилье, ища наиболее выгодные для себя варианты.

Комплексный маркетинг и грамотно организованная реклама позволяет строительной компании быстро заявить о себе, создав собственную клиентскую базу и увеличив продажи.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1381 руководителей!

Смотрите также:

Реклама и продвижение страховых услуг Маркетинг банковских страховых услуг

Основы маркетинга и рекламы в Интернете услуг по страхованию – каналы SEO, SMM, SERM, контекстная реклама. Как использовать, на что обратить внимание, в чем специфика.

Продвижение и реклама строительных услуг Как рекламировать строительные услуги

Варианты продвижения строительных услуг в Интернете – SEO, SMM, контекст, SERM. Как лучше рекламировать услуги строительства: где разместить объявления, как провести маркетинг, подготовить рекламный текст и т.д. Продвижение сайтов, групп и страниц в социальных сетях…

Настройка ЭЦП, рабочих мест для участия в тендерах ЭЦП для участия в торгах

Заказав у нас пакет услуг “Настройка компьютера для участия в электронных аукционах”, вы получите полностью готовое рабочее место для взаимодействия с интернет-площадками для торгов. Компания “Интегрус” поможет настроить рабочее место для участия в государственных закупках, конкурсных торгах и тендерах на различных специализированных электронных площадках.

CRM системы для бизнеса Стоимость внедрения CRM системы

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.