Проект сопровождения ит-инфраструктуры торговой компании
Заказчиком поставлена задача внедрить проект модернизации, сопровождения и технической поддержки всей ит-инфраструктуры крупной торговой компании для решения постоянно возникающих системных проблем.
Проблема:
Руководство компании «Атлет» (продажа спецтехники) обратилось к специалистам компании «Интегрус» со следующими проблемами:
- В целом с IT-сопровождением «бардак»
- Отсутствует системный подход в решении задач
- Тормозят и «зависают» сервера и рабочие станции
- Из-за этого останавливаются продажи и отгрузки запчастей и техники
- Постоянные простои компании на грани «фола» до целого рабочего дня
- Отсутствовал контроль работы сотрудников
- Вирусные атаки и атаки хакеров, кончившиеся воровством денег с расчетного счета компании
- Базы данных о клиентах часто воровались менеджерами, которые впоследствии уходили к конкурентам с наработанной базой
Решение:
Постепенная комплексная модернизация ит-оборудования и выстраивание четкой системы сопровождения и техподдержки
На начальном этапе сотрудничества проведен комплексный аудит существующей ит-системы, составлен проект модернизации ит-системы, решены первоочередные задачи ит-сопровождения:
- Вместо серверов, развернутых на обычных пользовательских ПК повышенной производительности, были инсталлированы современные двухпроцессорные сервера, смонтировано новое сетевое оборудование.
- На смену старому файрволу пришло устройство сетевой безопасности Cisco ASA.
- Для уверенной работы установлены источники бесперебойного питания на 5квт. Постепенно заменены практически все рабочие станции на современные 2-4х ядерные системные блоки.
- Сервера полностью настроены с «0» на базе виртуальных решений облачной платформы Vmware. Это позволило снизить как капитальные затраты в будущем на покупку новых серверов, так и переменные – как, например, электричество, затраты на дополнительное охлаждение.
Результаты
В результате убедительных результатов на начальном этапе сотрудничества, течение последующих 1-1.5 лет удалось в корне преобразовать ит-инфраструктуру компании и подход к сопровождению ИТ.
- Теперь ввод новых сервисов решается не покупкой нового сервера целиком, а лишь небольшим апгрейдом (дополнением) компонентов сервера (обычно это оперативная память или диски, стоимостью около 5-6 тыс. рублей)
- Для 2-х филиалов было развернуто решение терминального удаленного доступа к основному офису компании в Санкт-Петербурге, позволившее сэкономить на капитальных затратах при открытии филиалов в Новороссийске и Петрозаводске.
- Для контроля сотрудников инсталлирована программа Staffcop с сервером управлении и отчетов и централизованным сбором информации об активности сотрудников для руководства компании.
- Для антивирусной безопасности развернут клиент-серверный вариант Kaspersky Endpoint Security. Заблокирована возможность использования съемных носителей (флешек, дисков). Количество инцидентов, связанных с вирусами сократилось на 90%.
- Для бухгалтерии – базы ПО 1С переведены из файлового варианта в SQL. Повысилась скорость работы с базами данных, появилась возможность архивации базы данных во время работы пользователей (on-line).
- Для снижения затрат на телефонию партерами компании Интегрус была развернута облачная АТС и все аналоговые аппараты были сменены на IP-телефоны.
Полученная выгода:
- Руководство компании-заказчика отметило значительное уменьшение текущих затрат и административных расходов на ИТ-инфраструктуру.
- Простои компании по вине ИТ-службы прекратились, бизнес стал стабильнее.
- Появилась уверенность в завтрашнем дне. Даже если возникают проблемы, коллектив компании понимает, что они будут оперативно решены квалифицированными специалистами группы компаний «Интегрус».
Видео о проделанной работе Было\Стало:
Первичный выезд
Минимальное время | Стоимость часа руб. | |
Удаленные разовые работы с 9 до 18ч. | 2 часа | 1100 |
Выездные работы 9 до 18ч. | 2 часа | 1750 первый час / 1100 руб последующий |
Монтаж СКС
Название услуги | Единица измерения | Цена за единицу, руб. |
Монтаж кабель-канала | м | 126 |
Установка напольного кабель-канала | м | 95 |
Прокладка кабеля UTP | м | 25 |
Монтаж розетки RJ-45 в суппорт | шт. | 187 |
Подключение розетки RJ-45 | шт. | 287 |
Демонтаж/монтаж патч-панели | шт. | 300 |
Подключение патч-панели | порт | 288 |
Разводка и жгутирование кабеля внутри шкафа | шт. | 117 |
Маркировка портов | шт. | 80 |
Тестирование СКС кабельным тестером на категорию 5e | link | 158 |
Прокладка кабеля электрического в гофртрубе | м | 75 |
Монтаж коробки распаечной со сборкой схем | шт. | 284 |
Монтаж суппортов на 2 модуля с подгонкой крышек | шт. | 188 |
Монтаж суппортов на 4 модуля с подгонкой крышек | шт. | 188 |
Монтаж и подключение розетки 2M, 2К+З немецкий стандарт | шт. | 288 |
Разделка и подключение кабелей в электрощите | н/час | 1500 |
Установка, подключение и настройка наружной видеокамеры на высоте 4 метра | шт. | 1852 |
Типовые услуги
Тип услуги | Цена |
Настройка роутера | 1500 |
Настройка телефона IP | 2400 |
Принтера МФУ (с выездом) | 1500 |
Настройка банк-клиент (с выездом) | 3000 |
Настройка одной площадки для эл. торгов (при наличии ключей) | 1500 |
Подключение и настройка DirectBank в 1С | 8000 |
Экстренный выезд к клиенту (1 час работы включен) | 2500 (первый час), 1500 (со второго часа) |
Плановый выезд (не ранее 24 ч. от заявки) | 1500 (не менее 2 часов) |
Установка, настройка Windows с драйверами и необходимым ПО | 3000-6000 |
Абонентское обслуживание серверов
Тип сервера | Цена |
Active Directoy | от 2500 |
Файловый сервер | от 1500 |
Терминальный сервер | от 4000-15000 |
Сервер баз данных SQL | от 4000 до 40000 |
Сервер приложений (1С) | от 2500 до 10000 |
Принт-сервер, WSUS | от 1500 |
Exchange-server (набор) | от 8000 |
ShanePoint server | от 8000 |
firewall (VPN шифр) + фильтрация трафика | от 2500 |
Абонентское обслуживание компьютеров
кол-во компьютеров | эконом* | бизнес | Премиум |
менее 10 компьютеров | 500 | – | Обсуждается индивидуально |
11-25 компьютеров | 500 | 1000 | Обсуждается индивидуально |
26-40 компьютеров | – | 1000 | Обсуждается индивидуально |
41-100 компьютеров | – | 1000 | Обсуждается индивидуально |
Обслуживание сервера | 1500 | 2500 | Обсуждается индивидуально |
Примеры работ
В марте 2013 года заключен контракт на IT сопровождение сети медицинских клиник Спб, Сочи, Мск. На сопровождение взяты 30 пк, сервер под управлением vmware и 4 виртуальных машины, файрвол cisco asa, поддержка и доработка 1С предприятие 8.3 CRM 2.0.
В БЦ «Собрание» (Санкт-Петербург) специалисты ГК Интегрус приступили работам по объединению локальных сетей офисного центра и складского комплекса в единую сеть. Подробнее
Проведен аудит существующей ит-инфраструктуры компании-заказчика, по итогам которого было принято решение сделать модернизацию сервера. В сервер добавлена оперативная память и жесткие диски. Реализована виртуализация на Vmware 4. Развернуты виртуальные машины: Active Directory, sql server, File-server.
Согласован и запущен в работу проект внедрения Active Directory и установки межсетевого экрана Cisco ASA.
Заведены пользователи в домен, база перенесена на сервер sql, файлы перенесены на файл-сервер и настроено бэккопирование.
Установлена Cisco ASA и был поднят VPN между офисами.
Абонентское обслуживание сервера, 20 компьютеров, Cisco asa, 8 периферийных устройств.
Наши сертификаты
Отправить заявку
Смотрите также:
Предлагаем услуги настройки и интеграции в ИТ-систему Firepower Cisco ASA. Надежная система защиты сетей при помощи Cisco Firepower защитит внутренние ресурсы компании от внешних угроз, вычислит и нейтрализует атаки.
Услуги установки и настройки сервера 1С в Петербурге. Грамотная настройка сервера 1С:Предприятие 8.3, 8.2 с учетом всех ваших потребностей. Полностью настроенный сервер 1С на 3-5, 10 и более пользователей, причем его архитектура будет учитывать не только текущие потребности компании, но и возможность её будущего развития
Услуги по настройке файлового сервера с разграничением прав доступа. Разграничение прав доступа пользователей обеспечит более высокий уровень защиты вашей конфиденциальной информации и закроет некоторые потенциальные уязвимости в корпоративной сети.
Настройка малой офисной сети – комплексная работа, включающая подключение не только техники, но и оптимизацию за счет использования IP-телефонии, 1С, разграничения доступа.
Специалисты компании “Интегрус” оказывают услуги администрирования серверов баз данных на аутсорсинге. Грамотная настройка и администрирование сервера базы данных важны для бизнеса не меньше, чем качественное аппаратное и программное обеспечение. Главное в администрировании серверов БД - правильные настройки и организация хранилища баз данных. Правильная организация серверов баз данных позволяет сотрудникам эффективно управлять информацией и использовать её…
ИТ-аудит – это диагностика ИТ-инфраструктуры, позволяющая получить рекомендации по ее пригодности к обслуживанию бизнес-процессов. Выбор типа аудита определяется размерами компании и количеством проблем, требующих внешнего вмешательства.
Предлагаем комплекс услуг по модернизации ИТ-инфраструктуры компаний. Решаем задачи по реорганизации, расширению существующих ит-систем, аудит, проектирование, подбор и закупка оборудования и ПО, отладка ИТ-системы под задачи клиента, техобслуживание