Основной стратегией продвижения юридической компании в социальные сети является создание узнаваемого личного бренда. Заявки, лиды, заинтересованные люди – они должны обращаться непосредственно к вам, а это можно сделать, лишь завоевав доверие. Это непростая, но интересная задача. Доверие возникает тогда, когда человек видит перед собой профессионала.
Необходимо позиционировать себя как организацию, где трудятся высококлассные эксперты, отлично разбирающиеся в деле. Важно демонстрировать знание любых, даже мельчайших тонкостей и нюансов в своей области юриспруденции. Соответствующий контент обязан подчеркивать, что юридическая компания существует давно и сотрудники глубоко погружены в процесс, вникают во все мелочи.
Обычно в социальных сетях публикуют посты с кейсами, ответами на частые и интересные вопросы. Важны все темы. Через Яндекс.Вордстат проверяется, что интересует целевую аудиторию (все, что не пошло на сайт). Далее под запросы создаются видеоролики, пишутся посты, готовится графика (завлекающие тизеры и инфографики). ВКонтакте, YouTube* – отличные платформы для посева подготовленного контента.
Реклама юридических услуг в Ютубе*
Ваша фирма – это бренд. Создайте ему узнаваемую рекламу в сети и на канале Ютуб*. Первым шагом к началу рекламной раскрутки должно стать брендирование. Продуманный логотип и дизайнерская «обложка» канала встречают посетителей, создавая первое впечатление и презентуя юридическую фирму. Рассказать о канале, его целях и задачах можно в приветственном трейлере. Важно придерживаться заданного стиля оформления роликов, это создает своего рода фирменный стиль, наравне с лого.
Необходимо анализировать поисковые запросы, приводящие клиентов на канал. Указав в описании и названии роликов словосочетание «юридические услуги», канал будут находить те, кто вводит аналогичный запрос в строку поиска. Дополнительно в описание можно включить ссылки на сайт и другие соцсети, добиваясь усиления посещаемости. Пройдя по ссылке с Ютуба* на сайт, люди, как правило, оформляют подписку и на соцсети.
Политика YouTube* такова: чем больше видео собирает лайков и комментариев, тем выше оно продвигается в поисковом топе. Для продвижения видеоматериалов в сети Интернет принято использовать накрутку в виде комментариев и лайков. Продажа ведется на соответствующих биржах, где пользователи выполняют задание. Стоимость такой работы небольшая, но нельзя провоцировать резкий рост интереса пользователей к каналу. Если YouTube* сочтет возросший поток подозрительным, канал может быть заблокирован, а его дальнейшее продвижение – невозможным.
Видеохостинг предлагает платную рекламу видеоконтента. За основу берется контекстная реклама AdWords*, интегрированной в общей рекламной системе Google*. Также предлагается таргетирование тематических роликов, в том числе внутри одного региона.
Как рекламировать услуги юриста в ВК
Среди социальных сетей России лидирует «ВКонтакте». Ежемесячно личные аккаунты просматривают почти 97 млн пользователей, «сидящих» в специализированных и тематических сообществах. К сожалению, основной контингент в этой сети больше нацелен на отдых и развлечение, представляя собой молодых людей и подростков без стабильного дохода и с интересами, далекими от юриспруденции. Поэтому основной проблемой раскрутки страницы VK становится отсутствие целевой аудитории.
Здесь вступает в работу личный бренд юридической компании, ее популярность как в широких кругах, так и узкотематическая. Задачей становится продвижение конкретно фирмы, а не своих услуг, охватывая как можно больше читателей.
Рекламировать юридические услуги в ВК имеет смысл, если:
- Юридическая фирма работает в небольшом городе либо конкретном районе. Местные тематические сообщества, как правило, всегда тщательно изучаются жителями на предмет новостей, поэтому реклама не останется незамеченной. Часто в этих сообществах публикуются вопросы юридического характера, связанные с конкретными кейсами или законодательством в целом. Отвечая на них, юристы компании получают шанс приобрести потенциального клиента. Создав сообщество, где в наименовании указывается «юрист» и название района, например, «Василеостровский», например, «Юрист_Василеостровский» можно охватить аудиторию, делающую запрос по поисковой строке внутри групп.
- Услуги, предлагаемые клиенту, выглядят уникальными. Не стоит злоупотреблять юридической терминологией, все материалы должны быть информативными и понятными, доступными для восприятия людей.
- Юридические проблемы относятся к востребованным правовым отраслям. Специалистам, занимающимся жилищными, имущественными или семейными проблемами, найти своих читателей и возможных клиентов проще, нежели профессионалам по нарушению гостайны.
Самый действенный способ продвижения услуг юридической компании в социальных сетях – постоянная, регулярно обновляемая публикация информативного, значимого и интересного контента. Люди читают то, что полезно и интересно. Демонстрируя экспертность в своей области юриспруденции, привлекайте читателей, не забывая развлекать их.
Пусть подписчики знают «в лицо» компанию и ведущих специалистов. Чем больше компания примелькается в социальных сетях, тем больше ее будут узнавать и доверять ей. В ситуации, когда потребуется юридическая помощь, название компании всплывает «само собой» в памяти как само собой разумеющееся.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.