Контекстная реклама юридических услуг

Значительная конкуренция и низкие чеки усложняют использование контекстной рекламы для юридической фирмы. С этим мы сталкиваемся часто. Но оптимизировав сайт, проанализировав деятельность конкурентов и привлекательность своих услуг для потенциальных клиентов, часто удается сформулировать, чем ваша компания лучше всех остальных.

Контекстная реклама юридических услуг

Контекстная реклама полезна по многим направлениям:

  • перед началом полноценной работы по поисковому продвижению – протестировать эффективность рекламных объявлений и использовать полученную информацию для формирования мета-описаний и управления сниппетами в выдаче поисковой системы;
  • во время запуска работ по SEO – для привлечения первых посетителей и клиентов, пока позиции сайта в органической выдаче невысоки;
  • для получения дополнительного коммерческого трафика, когда сайт уже полноценно работает;
  • для возврата аудитории на посадочные страницы со страниц блога или сайта целиком средствами ретаргетинга или ремаркетинга.

Преимущества контекстной рекламы для юристов:

  • никаких потраченных впустую денег – оплата снимается только за конкретный клик по рекламе;
  • реклама запускается просто, без привлечения к работе дизайнера, программиста или копирайтер.

Контекстная реклама в отличие от оффлайн-рекламы – гибкий инструмент.  При грамотно составленном маркетинговом плане она демонстрирует хорошие результаты, позволяя раскручивать как отдельных юристов, адвокатов, так и юридические фирмы в целом. Выбор стратегии целиком зависит от преимуществ вашей организации. Можно заказывать маржинальные направления по выбору, запуская массированную рекламу бренда, таргетироваться по конкретному городу, выбирать время и язык показа.

Это делает ее привлекательно для услуг, позволяя автоюристу, адвокату, специализирующему на бракоразводных процессах или регистрирующему юрлиц всегда находить «своих клиентов». Эффект от такой рекламы виден сразу «в цифрах»: сколько стоит клик, какова стоимость первичного обращения потенциального или платящего клиентов, каков возврат инвестиций на сделанные вложения.

Реклама юридических услуг в Яндекс Директе

Настройка в Yandex Direct ведется по единой схеме, хотя каждому кейсу присущи свои особенности.

Схема такова:

  1. Должен существовать сайт или посадочная страница как место, на которое ссылается реклама.
  2. Определяется набор ключевых слов с проработкой семантики и охватом редких запросов, что позволяет выявить минимальную цену клика при максимальной конверсии благодаря низкой конкуренции по данным запросам. Чем популярней запрос, тем выше стоимость клика. Например, реклама автоюриста в Яндексе оказывается ниже по частоте поиска, чем просто юридические услуги.
  3. Задается бюджет компании с запасом с учетом, что расходы могут быть высокими и реальные затраты сразу вычислить не удастся.
  4. Производится первичная настройка рекламной компании. Она включает название, диапазон и корректировку ставок, таргетинг по времени и региону, информацию о фирме, список минус-слов, поисковые фразы, мониторинг работы сайта и метрики.
  5. Создается группа объявлений. Настраивать контекст можно по типовой схеме.
  6. Устанавливаются ставки. Чем выше ставка, тем чаще посетители видят рекламное объявление.
  7. После проработки всех настроек, объявления запускаются в работу.
  8. Вся дальнейшая работа зависит от аналитики рекламной кампании, продуманного маркетинга, дальнейшего обслуживания и модерации с учетом динамики лидов, ставок и подбора эффективных объявлений.

Контекстная реклама будет работать при следующих условиях:

  1. Услуги рекламируются ситуативно и одновременно.
  2. Нет проблем с поиском информации на сайте, странице, куда сливается трафик.
  3. Активно ведется живое общение и работа в соцсетях.
  4. Используются бесплатный и эффективный инструментарий в виде блога, данных на Яндекс Справочнике, в Google Мой Бизнес*.
  5. Подчеркивается индивидуальность, без копирования конкурентов.
  6. Работает быстрая обратная связь с клиентами.
  7. Настроен ретаргетинг.
  8. Контекстная реклама юридических услуг.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Смотрите также:

Самая эффективная реклама для юридических услуг
Где размещать рекламу юристу

Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны в рекламе юридических услуг и продвижении адвокатов, юристов, компаний. Краткий обзор по SEO, SMM, SERM, контекстной рекламе.

Поисковое продвижение юридических сайтов
Продвижение юридических услуг в Интернете

Поисковое продвижение (SEO) юридических сайтов – один из основных способов заявить о себе на просторах Интернета. Раскрутка сайта – это целый комплекс работ по созданию контента, получению обратных ссылок и работе с кодом…

Продвижение юридических услуг в социальных сетях
Реклама юриста в Инстаграм

Клиенту всегда нужны специалисты-профессионалы. Юристы заинтересованы в росте числа клиентов. Как помочь им найти друг друга? Компьютеры и смартфоны есть у большинства людей, поэтому соцсети прекрасно приходят для рекламы юридических услуг.

Реклама юридических фирм
Как раскрутить услуги юридической фирмы

Раскрутка юридических фирм в Интернете немыслимо без работы с такими каналами как поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (включая ретаргетинг и ремаркетинг), работа с социальными сетями (SMM) и отзывами (SERM). Все это формирует комплексный интернет-маркетинг.

Реклама юридических услуг
Продвижение юридических услуг

Реклама юридических услуг в Интернете – это целый комплекс мероприятий: от маркетинговых изысканий до работы с воронкой продаж. Обычно интернет-маркетинг для юристов и адвокатов предполагает работу с тремя китами: SEO, SMM и контекстная реклама. И немного – или очень много – SERM.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ в СПб

Услуги настройки и ведение контекстной рекламы в Yandex Direct, оптимизация затрат на рекламу в интернет с помощью совркеменных технологий и высококлассных специалистов "Интегрус"