Значительная конкуренция и низкие чеки усложняют использование контекстной рекламы для юридической фирмы. С этим мы сталкиваемся часто. Но оптимизировав сайт, проанализировав деятельность конкурентов и привлекательность своих услуг для потенциальных клиентов, часто удается сформулировать, чем ваша компания лучше всех остальных.
Контекстная реклама полезна по многим направлениям:
- перед началом полноценной работы по поисковому продвижению – протестировать эффективность рекламных объявлений и использовать полученную информацию для формирования мета-описаний и управления сниппетами в выдаче поисковой системы;
- во время запуска работ по SEO – для привлечения первых посетителей и клиентов, пока позиции сайта в органической выдаче невысоки;
- для получения дополнительного коммерческого трафика, когда сайт уже полноценно работает;
- для возврата аудитории на посадочные страницы со страниц блога или сайта целиком средствами ретаргетинга или ремаркетинга.
Преимущества контекстной рекламы для юристов:
- никаких потраченных впустую денег – оплата снимается только за конкретный клик по рекламе;
- реклама запускается просто, без привлечения к работе дизайнера, программиста или копирайтер.
Контекстная реклама в отличие от оффлайн-рекламы – гибкий инструмент. При грамотно составленном маркетинговом плане она демонстрирует хорошие результаты, позволяя раскручивать как отдельных юристов, адвокатов, так и юридические фирмы в целом. Выбор стратегии целиком зависит от преимуществ вашей организации. Можно заказывать маржинальные направления по выбору, запуская массированную рекламу бренда, таргетироваться по конкретному городу, выбирать время и язык показа.
Это делает ее привлекательно для услуг, позволяя автоюристу, адвокату, специализирующему на бракоразводных процессах или регистрирующему юрлиц всегда находить «своих клиентов». Эффект от такой рекламы виден сразу «в цифрах»: сколько стоит клик, какова стоимость первичного обращения потенциального или платящего клиентов, каков возврат инвестиций на сделанные вложения.
Реклама юридических услуг в Яндекс Директе
Настройка в Yandex Direct ведется по единой схеме, хотя каждому кейсу присущи свои особенности.
Схема такова:
- Должен существовать сайт или посадочная страница как место, на которое ссылается реклама.
- Определяется набор ключевых слов с проработкой семантики и охватом редких запросов, что позволяет выявить минимальную цену клика при максимальной конверсии благодаря низкой конкуренции по данным запросам. Чем популярней запрос, тем выше стоимость клика. Например, реклама автоюриста в Яндексе оказывается ниже по частоте поиска, чем просто юридические услуги.
- Задается бюджет компании с запасом с учетом, что расходы могут быть высокими и реальные затраты сразу вычислить не удастся.
- Производится первичная настройка рекламной компании. Она включает название, диапазон и корректировку ставок, таргетинг по времени и региону, информацию о фирме, список минус-слов, поисковые фразы, мониторинг работы сайта и метрики.
- Создается группа объявлений. Настраивать контекст можно по типовой схеме.
- Устанавливаются ставки. Чем выше ставка, тем чаще посетители видят рекламное объявление.
- После проработки всех настроек, объявления запускаются в работу.
- Вся дальнейшая работа зависит от аналитики рекламной кампании, продуманного маркетинга, дальнейшего обслуживания и модерации с учетом динамики лидов, ставок и подбора эффективных объявлений.
Контекстная реклама будет работать при следующих условиях:
- Услуги рекламируются ситуативно и одновременно.
- Нет проблем с поиском информации на сайте, странице, куда сливается трафик.
- Активно ведется живое общение и работа в соцсетях.
- Используются бесплатный и эффективный инструментарий в виде блога, данных на Яндекс Справочнике, в Google Мой Бизнес*.
- Подчеркивается индивидуальность, без копирования конкурентов.
- Работает быстрая обратная связь с клиентами.
- Настроен ретаргетинг.
- Контекстная реклама юридических услуг.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.