Чат-боты для Вконтакте

Создание чат бота для VKontakte помогает с задачами общения с клиентами, снимает нагрузку с операторов, повышает конверсию продаж.

В рамках нескольких последних проектов мы сталкивались с задачей настроить для заказчика чат бот ВК. Почти у всех компаний сейчас есть странички, группы или сообщества пользователей в соцсетях – это обычная и популярная практика, и многие клиенты уже настолько к этому привыкли, что для решения любых вопросов им проще написать компании во Вконтакте или Фейсбуке, а не искать ее сайт. Практика показывает, что такие клиентские вопросы по большей части повторяются или однотипны, а потому с ними вполне успешно справятся боты для бесед в ВК.

Создание чат бота для Vkontakte, по нашим представлениям, должно было помогать клиентам со следующими задачами:

  • быстрые ответы на самые популярные вопросы от клиентов должен был взять на себя бот, который отвечает на сообщения ВКонтакте. В том числе предполагалось, что он сможет отправлять изображения и видео, предлагать на выбор товары или услуги
  • автоматическое оформление заказов для компаний, у которых большой поток заказов и все они более-менее однотипны – заказ еды, такси, курьерские службы
  • чат бот для страницы Vk должен заменять собой операторов первой линии техподдержки – предлагать пользователю решения типовых проблем (например, когда забыли пароль к сервису) или фиксировать информацию об обращении и передавать ее техническому специалисту
  • использование ботов для рассылки Вконтакте сообщений, ответов на вопросы  – делать массовые рассылки для подписчиков страницы

Как выбрать онлайн бот Вконтакте

От идеи создания ботов Вконтакте самостоятельно мы отказались сразу, посчитав, что намного быстрее будет купить чат-бота или скачать бот и настроить уже готовое решение. К счастью, это направление сейчас более чем популярно, вариантов для выбора много, так что была большая вероятность, что кто-нибудь уже реализовал все те функции, которые нам требовались от чат-бота.

Стоит отдельно упомянуть, что нам важен был не только функционал чат бота – создать бота в ВК, отвечающего на сообщения, довольно-таки несложно. Однако нас больше волновало удобство именно для корпоративного клиента, поэтому в конечном итоге мы и остановили свой выбор на сервисе Chat Helpdesk. Его преимущества:

  • возможность интеграции с CRM-системой или по меньшей мере выгрузка в Excel, чтобы информация о контактах с клиентами фиксировалась, велась история контактов;

возможность интеграции с CRM-системой

  • возможность создать рабочие места операторов и переключиться на оператора, на случай, если необходимо будет живое общение с клиентом;
    настройка чатботов для вконтакте
  • круглосуточная техподдержка со стороны разработчика бота, которая расскажет, как подключить и настроить чат бот для ВК, Telegram, WhatsApp, поможет в случае любых вопросов по его работе;
    чат боты в мессенджерах
  • сбор статистики по клиентским обращениям;
    подключить и настроить чат бот для ВК
  • вся переписка с клиентами из разных мессенджеров и социальных сетей (а мы в дальнейшем не собирались ограничиваться только сетью Вконтакте) собрана в едином интерфейсе.

2017-12-28_15-37-19 2017-12-28_15-38-05

Пробный период показал, что этот сервис соответствует всем нашим запросам, поэтому мы подключили его на сайте клиента и на странице Вконтакте. Сейчас он успешно работает, заменяя собой небольшой колл-центр.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1293 руководителей!

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла Чему помогает установка сервиса Ягла

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

автоворонка продаж Автоматизированные воронки продаж и привлечения клиентов

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp Чат на сайт WhatsApp

Автоматизация консультаций, первой линии технической поддержки, возможность проведения акций, конкурсов посредством чат-бота в мессенджере WhatsApp с интеграцией с сайтом посредством виджета позволит решить многие вопросы маркетинга: от сокращения времени реакции консультанта на вопрос до организации автоворонок продаж.

Коллтрекинг Настройки коллтрекинга

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза Рост конверсии с точными настройками Живосайт

Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.

Чат-боты для instagram Чат боты под консультации с сайта через Instagram

Чат-бот для Instagram эффективен для решения таких вопросов бизнеса как проведение опросов, конкурсов, рассылок, уведомлений. Боты позволяют оперативно отвечать на сообщения подписчиков, настраивать автоворонки продаж.

Чат-боты для viber Чат боты под консультации с сайта через Viber

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

чат-боты для бизнеса Чат боты для ведения бизнеса

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

Интеграция ROISTAT – оптимизируем расходы с помощью мультиканальной аналитики Интеграция сайта и Ройстат

Услуги подключения и настройки системы мультиканальной аналитики Roistat – удобного и эффективного аналитического инструмента для тех, кто ведет рекламную деятельность и продажи в интернете.

Таргет реклама ВКонтакте Таргетированная реклама VKontakte

Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.