Для начала мы установили онлайн консультант Живосайт на собственный сайт, установили менеджерам версию для ПК и принялись собирать статистику.
Опыт показал, что уже на этом этапе количество лидов увеличилось на 20-30% и стабильно осталось на этом уровне. Настройка онлайн консультанта помогла нам зацепить тех посетителей сайта, которые не могли позвонить в офис (например, находились в другом часовом поясе) или не хотели по определенным причинам общаться по телефону, оставлять свои контакты. То есть, уже одно то, что мы предоставили клиентам дополнительный канал связи, ощутимо повысило конверсию.
Какие правила работы с Живойсайт мы при этом вывели для себя:
- Нужны операторы, которые должны целенаправленно заниматься общением с клиентами и получением их контактов. Основная цель настройки виджета Живосайт на сайте или лендинге – вовлечь клиента в диалог и получить его контактные данные, чтобы в дальнейшем была возможность продолжить работу по сделке с ним. Для этого очень желательно иметь 1-2 операторов в штате, которые будут заниматься именно этой задачей – активно общаться с клиентами на сайте. Для удобства можете настроить им JivoSite на мобильном, тогда они смогут отвечать со смартфонов.
- Фразы для приглашения в чат JivoSite должны быть вовлекающими, релевантными страницам, откуда пришел клиент. Желательно, чтобы клиент не мог ответить на них «Нет, спасибо». Например, оператор видит, что клиент зашел в чат со страницы “IP-телефоны и IP-АТС” – значит, надо спросить у него что-то наподобие: “Вам помочь с выбором оборудования для IP-телефонии или нужна его настройка?”
- Отлично работают умные активные приглашения и нужно не стесняться их использовать. Они повышают число контактов в разы. А чтобы посетителей не раздражало слишком часто всплывающее окошко чата, можно отрегулировать частоту показа всплывающего окна и задать «Время от последнего приглашения». Желательно настроить различные тексты приглашений на разных страницах.
- Полезно наблюдать за печатью собеседника. В Живосайте можно заранее увидеть, что он пишет в чате и даже прочесть написанное, но стертое перед отправкой сообщение. Очень часто именно в стертом находится самая полезная информация.
- Чтобы не терять посетителей, которые заходят в то время, когда операторов в онлайне нет, обязательно следует настроить сбор контактов в оффлайн-режиме.
Самое интересное началось дальше, когда мы начали думать, как еще можно использовать Живосайт и с какими системами его интегрировать, чтобы получить еще больше эффекта.
После определенного количества экспериментов мы остановились на таких связках:
- интеграция JivoSite с Bitrix24. Модуль интеграции JivoSite с Битрикс24 позволяет привязывать диалоги в чате к контрагентам, быстро переходить на страницу контрагента из окна чата и автоматически сохранять журнал переписки с клиентом в CRM
- Интеграция с Ройстатом. Посетителю присваивается ID Ройстата, по которому можно выяснить, посадочную страницу, ключевой запрос, рекламный канал, откуда перешел клиент.
Вот такое объединение онлайн-консультанта, мультиканальной аналитики и CRM, собственно, и позволило нам увеличить количество лидов с Живосайта в 2 раза, как и указано в заголовке статьи. Если приводить конкретные цифры, то у нас из 45 последних обращений 25 перешли на этап сделки.
Можете проверить, виджет JivoSite у нас подключен даже сейчас.
И напоследок еще несколько полезных советов:
- Консультант JivoSite лучше всего увеличивает конверсию в дорогих и сложных продуктах, т.к. требуется первичная консультация.
- Подключать Живосайт целесообразно для тех сайтов, у которых цена обращения больше 200 р. В противном случае, затраты на оператора будут перекрывать выгоду.
Узнать подробнее о JivoSite и других «фишках» от «Интегрус», вы можете, оставив заявку на сайте, обратившись к онлайн-консультантам либо позвонив нам по указанным на сайте номерам телефонов.