Чат боты Viber

В этой статье мы расскажем о нашем опыте настройки чат ботов и чата для компьютера Viber для публичных аккаунтов компаний в Вайбере.

Напомним, что API для создания чат бота появилось у Вайбера ещё в ноябре 2016 года. Однако вначале создание чат ботов в этом мессенджере было непростой процедурой —  требовалось создавать публичный аккаунт (боты привязывались только к ним), причем зарегистрировать такой аккаунт была возможность далеко не у всех пользователей, а только у крупных и известных компаний.

В сентябре 2017 года эта политика была пересмотрена: групповые public-чаты и боты теперь разделены, создать бота может каждый пользователь прямо через Панель администратора приложения.

Чат бот Viber позволяет автоматически отвечать на сообщения, отправлять сообщения, изображения, ссылки, файлы и другой контент в свой канал, добавлять к сообщениям быстрые кнопки или пункты опроса, чтобы разрешить пользователю предопределенный набор действий или ответов, проверять статус подписчиков канала и получать открытую информацию о них.

Техподдержка по Viber и консультации, общение с клиентами

Чем хорош чат на сайт вибер для общения с клиентами:

  • клиентам не нужно устанавливать на телефон дополнительное приложение, у них все необходимое уже есть
  • клиенты могут сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку через Viber
  • история переписки хранится, к ней всегда можно вернуться
  • есть возможность запрограммировать бота отвечать на наиболее типичные вопросы, принимать заказы и тем самым уменьшить нагрузку на операторов

Чат для компьютера Вайбер

Существует десктопное приложение — программа чат для компьютера в Viber. Ваш клиент сможет связаться с вами и со смартфона, и с ноутбука, как ему в данный момент удобнее.

По перечисленным выше причинам сейчас многие заказчики обращаются к нам, чтобы установить кнопку на сайт Viber и виджет звонка. Мы рассматривали разные варианты, как будет лучше для бизнеса решить эту задачу – организовать удобный чат на сайт Viber. Была идея написать чат бота самостоятельно с нуля, купить более-менее подходящего или воспользоваться одним из сервисов конструирования чат ботов. Кроме того, во многих случаях необходима была интеграция такого бота с CRM, чтобы фиксировать заказы и вести историю обращений клиента. Следовало также учитывать, что у заказчика может быть несколько операторов, которым необходимо всем общаться с клиентами из-под одного и того же корпоративного аккаунта, работать с несколькими мессенджерами и другими средствами связи в удобном интерфейсе.

В общем, мы оценили преимущества и недостатки всех вариантов работы, и в конечном итоге остановились на системе Chat Helpdesk https://chat2desk.com/. В ней мы нашли все то, что было необходимо нашим заказчикам:

  • единый интерфейс для операторов чат-центра, техподдержки, супервайзеров
  • возможность настроить чат бота, запрограммировать автоматические ответы
  • интеграция с CRM
  • возможность выгружать диалоги и делать различные отчеты для оценки эффективности работы оператора
  • быструю обратную связь и поддержку от разработчиков системы, которые могут помочь с любыми техническими вопросами

Пока что это самое удобное решение из тех, которые нам встречались. Мы рекомендуем Chat Helpdesk всем, кто хочет настроить общение с клиентами по Вайберу.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1238 руководителей!

Смотрите также:

чат боты для telegram

Чат-боты для Телеграм

Чат-боты в мессенджерах демонстрируют высокую эффективность при решении задач повышения отклика клиентов, вовлеченности пользователей, для решения маркетинговых задач. Высокие темпы роста аудитории демонстрирует и Telegram.

IP-телефония МТТ

Обзор и отзывы об облачной телефонии МТТ

Какие возможности в сфере IP-телефонии и настроек ВАТС предлагает Транзит Телеком: цена и функционал виртуальной (облачной) АТС, возможность аренды виртуальных номеров, настройки системы коллтрекинга.

Разработка защиты информации баз данных

Разработка защиты информации баз данных

Способы защиты информации базы данных – технология защиты, информационная безопасность предприятий, разработка мер и методов.

бесплатная црм

Бесплатные CRM

Обзор существующих на рынке бесплатных CRM систем – выбирайте решения для оптимизации издержек в сфере своего маркетинга и управления продажами.

Восстановление базы 1с

Среди задач администрирования 1С часто встречается проблема восстановления базы данных из резервной (бекапа). Как это сделать, если рабочая БД была повреждения, стерта после сбоя, действия вредоносного ПО?