Чат-боты для WhatsApp

Для начала стоит упомянуть, что создать полноценный, сложный и многофункциональный чат-бот для WhatsApp на данный момент невозможно, поскольку у WhatsApp сейчас нет внешнего API для разработчиков.

В сентябре 2017 в официальном блоге компании было анонсировано создание специального приложения WhatsApp для бизнеса, где, как ожидается, будет такая возможность. В связи с этим многие разработчики ботов уже заранее предлагают бота в WhatsApp для бизнеса, однако пока что нет возможности подключить такого онлайн-бота для чата в WhatsApp.

Что же делать компаниям, которые хотели бы использовать мессенджер WhatsApp для коммуникации со своими клиентами уже сейчас? Мы нашли один очень удачный вариант и сейчас расскажем о нем.

Смотрите, для чего обычно требуется установить чат в WhatsApp и настроить общение через чат-бот:

Зачем нужен чат-бот в WhatsApp

Все это вполне возможно реализовать с помощью сервиса Chat Helpdesk, в нем с помощью функционала автоматических ответов несложно настроить и запустить чат-бот в WhatsApp. А более сложные функции, такие как прием платежей, автоматические продажи или поиск информации по базе требуются гораздо реже.

После регистрации в этом сервисе вам будет доступен единый интерфейс оператора чат-центра со множеством полезных функций, в том числе в нем есть возможность настроить оптимизированный бот для Viber, WhatsApp, Telegram, API для интеграции с CRM-системой, виджет на сайт, рабочие места операторов и супервайзеров.

настройки вацап чата

Пользователю будет удобно обратиться к боту для продаж и общения с клиентами в Вотсап потому что:

  • легко подключиться – не нужно ничего дополнительно устанавливать, мессенджер уже есть на смартфоне
  • можно общаться в любое время, круглосуточно
  • история переписки сохраняется, если она понадобится клиенту, то он сможет к ней вернуться и прочесть заново

Оставьте заявку на консультацию



    Для бизнеса преимущества от настройки обмена сообщениями в WhatsApp с клиентами через Chat Helpdesk будут состоять в следующем:

    • оператор видит все диалоги со всех меcсенджеров и из всех социальных сетей в едином окне
    • с одного и того же номера WhatsApp или Viber могут работать несколько операторов (тогда как при работе напрямую это невозможно), можно разграничивать права доступа операторов в системе
    • есть функции отчетности, сбора статистики и выгрузки картинок и документов
    • ни одно клиентское обращение не теряется, все они будут обработаны и соответственно в дальнейшем со стороны клиентов будет больше доверия
    • у сервиса есть собственная техническая поддержка, которая поможет с его внедрением и любыми вопросами по его работе.

    техподдержка консультации через вотсапп с сайта

    Если ваша деятельность требует постоянных недолгих диалогов с клиентами, то чат-бот может оказаться очень полезен. Он обеспечит дополнительный и удобный канал связи для клиентов, снимет часть рутинной работы с операторов. Например, чат-бот можно «поручить» автоматическое принятие заказа от клиента, информирование о статусе доставки, ответы на часто задаваемые вопросы и любые другие диалоги, сценарий которых можно более-менее определить заранее.

    Маркетинговый план для ИТ-компании в РФ: от стратегии до заявок

    Мы исследовали все платформы в России, смотрите подробнее в гайде

    Чтобы связаться с нами прямо сейчас:

    Петр Дзюба,

    генеральный
    директор "Интегрус"

    Получите 3 из 18 шагов чек-листа “Комплексный маркетинг и продвижение IT-компаний на рынки Европы и США” бесплатно

    + доступ к системе лидогенерации, которую мы строим для своих клиентов

    Забрать в Telegram

    Смотрите также:

    Продвижение в Инстаграм
    Настройка рекламы в Instagram

    Услуги продвижения и рекламы бизнеса через Instagram. Грамотно прорабатываем, раскручиваем аккаунт вашего бренда или бизнеса, делаем эксклюзивную онлайн-витрину в каждом мобильном устройстве.

    Мессенджеры для бизнеса
    Как применять WhatsApp для бизнеса и сайта

    Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

    автоматизация техподдержки с помощью мессенджеров
    Как настроить чат WhatsApp для консультантов

    Как настроить WhatsApp для онлайн-консультаций, установить виджет мессенджера на сайт. В чем преимущества использования виджетов по сравнению с традиционной установкой просто номера телефона на сайте. Какие преимущества для бизнеса можно извлечь от использования мессенджера.

    Чат-боты для Вконтакте
    Чат-боты для Вконтакте для общения с клиентом сайта

    Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.