В сентябре 2017 в официальном блоге компании было анонсировано создание специального приложения WhatsApp для бизнеса, где, как ожидается, будет такая возможность. В связи с этим многие разработчики ботов уже заранее предлагают бота в WhatsApp для бизнеса, однако пока что нет возможности подключить такого онлайн-бота для чата в WhatsApp.
Что же делать компаниям, которые хотели бы использовать мессенджер WhatsApp для коммуникации со своими клиентами уже сейчас? Мы нашли один очень удачный вариант и сейчас расскажем о нем.
Смотрите, для чего обычно требуется установить чат в WhatsApp и настроить общение через чат-бот:
- автоматические ответы на частые вопросы клиентов;
- первая линия технической поддержки;
- консультации через WhatsApp на сайте;
- проведение опросов и конкурсов.
Все это вполне возможно реализовать с помощью сервиса Chat Helpdesk, в нем с помощью функционала автоматических ответов несложно настроить и запустить чат-бот в WhatsApp. А более сложные функции, такие как прием платежей, автоматические продажи или поиск информации по базе требуются гораздо реже.
После регистрации в этом сервисе вам будет доступен единый интерфейс оператора чат-центра со множеством полезных функций, в том числе в нем есть возможность настроить оптимизированный бот для Viber, WhatsApp, Telegram, API для интеграции с CRM-системой, виджет на сайт, рабочие места операторов и супервайзеров.
Пользователю будет удобно обратиться к боту для продаж и общения с клиентами в Вотсап потому что:
- легко подключиться – не нужно ничего дополнительно устанавливать, мессенджер уже есть на смартфоне
- можно общаться в любое время, круглосуточно
- история переписки сохраняется, если она понадобится клиенту, то он сможет к ней вернуться и прочесть заново
Оставьте заявку на консультацию
- оператор видит все диалоги со всех меcсенджеров и из всех социальных сетей в едином окне
- с одного и того же номера WhatsApp или Viber могут работать несколько операторов (тогда как при работе напрямую это невозможно), можно разграничивать права доступа операторов в системе
- есть функции отчетности, сбора статистики и выгрузки картинок и документов
- ни одно клиентское обращение не теряется, все они будут обработаны и соответственно в дальнейшем со стороны клиентов будет больше доверия
- у сервиса есть собственная техническая поддержка, которая поможет с его внедрением и любыми вопросами по его работе.
Если ваша деятельность требует постоянных недолгих диалогов с клиентами, то чат-бот может оказаться очень полезен. Он обеспечит дополнительный и удобный канал связи для клиентов, снимет часть рутинной работы с операторов. Например, чат-бот можно «поручить» автоматическое принятие заказа от клиента, информирование о статусе доставки, ответы на часто задаваемые вопросы и любые другие диалоги, сценарий которых можно более-менее определить заранее.