Whatsapp и другие мессенджеры для бизнеса, поддержки клиентов и проведения сделок

Все чаще наши клиенты, которые поручили нам улучшить или обновить IT-инфраструктуру в плане удобства коммуникации, в числе прочих услуг хотят внедрить бизнес сервисы для WhatsApp рассылки.  

Наш сервис позволяет закрыть ряд бизнес-задач клиента, как-то:

  • Автоматизация коммуникаций с клиентами через настраиваемых ботов
  • Поддержка продаж или клиентский сервис для сервисных или телеком компаний с широкой сетью клиентов в секторе b2c или b2b.

Чат с клиентами через мессенджеры

У некоторых сайтов служба поддержки через мессенджер общается с клиентами, другие настраивают систему уведомлений клиентов через мессенджеры о статусе заказа или посылки.

Практика показывает, что чат с клиентами через мессенджеры прекрасно дополняет собой другие каналы связи с клиентами и в ряде случаев он намного удобнее, чем звонок по телефону или электронное письмо:

  • Доставляемость сообщений и их открываемость достигает рекордных 90-99%, на данный момент это единственный канал, который дает такой гарантированный процент доставки контента;
  • система переписки с клиентами по ватсап использует мгновенные push-уведомления, т.е. адресат сразу узнает о новом сообщении и быстро прочитает его;
  • при поддержке через мессенджеры, такие как Viber или WhatsApp, клиента идентифицируют по номеру телефона, что обеспечивает надежный и долгосрочный контакт с ним, появляется возможность хранить историю взаимодействия;
  • поддержка клиентов через мессенджеры может происходить любым удобным клиенту способом – можно написать ему сообщение, позвонить, если ему неудобно переписываться, даже отправить изображение или видео, которые он сможет просмотреть все в том же мессенджере;
  • В зависимости от предпочтений клиента, можно пообщаться с ним в режиме реального времени, а можно отвечать на сообщения с некоторой задержкой, как в электронной почте, это тоже воспринимается абсолютно нормально.

Конечно, мессенджеры в их исходном виде не очень подходят для задач бизнеса, поскольку тут уже требуются такие специфические возможности, как возможность для нескольких операторов отвечать с одного аккаунта параллельно, обмен данными с CRM, автоматические ответы и подобное.

Chat Helpdesk – общение и поддержка клиентов через Whatsapp

Но, раз есть спрос, то есть и предложение – мы реализовали удобный сервис, с помощью которых компаниям легко настроить услуги поддержки через whatsapp и остальное общение с клиентами. Chat Helpdesk. Он обеспечивает поддержку клиентов через whatsapp, Viber, Telegram, мгновенные сообщения в соцсетях – ведь заранее неизвестно, какой именно мессенджер использует потенциальный клиент.

Кроме этого, он предоставляет весь необходимый функционал для работы операторов поддержки и супервайзеров, а также поддерживает интеграцию CRM и whatsapp, чтобы вся история контактов с клиентом фиксировалась и хранилась в единой базе касаний с клиентом.

Подробности о продукте можно прочитать на самом сайте  chat2desk.com или позвонить нашим специалистам и мы проконсультируем вас по настройкам и установке сразу применительно к особенностям вашего бизнеса.

Смотрите также:

CRM скачать
разработка ПО для тендеров

Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ остаются одним из перспективных каналов сбыта своей продукции. Но как не утонуть в рутине бесконечного потока заявок на участие в запросах котировок, электронных аукционов? Как эффективно управлять персоналам и отслеживать заключение контрактов? Поможет CRM!

Увеличение конверсии с помощью Ягла
Увеличение конверсии сайта при настройке Yagla

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

автоворонка продаж
Автоворонка продаж под ключ

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

Коллтрекинг
Как настроить и подключить коллтрекинг

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Установка Jivosite с активными приглашениями увеличила количество лидов в 2 раза
Как установка чата Jivosite с активными приглашениями влияет на конверсию сайта

Виджет JivoSite – отличное решение для конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов (лиды). Онлайн-консультант на сайте поможет вовлекать в беседу пользователей, оперативно отвечать на возникающие вопросы, упростить сбор и анализ статистики.

чат-боты для бизнеса
Система уведомлений клиентов через мессенджеры

Чат-боты для мессенджеров – относительно новый инструмент реализации маркетинговых стратегий и решения задач бизнеса по взаимодействию с клиентами, как новыми, так и постоянными. Чат-боты интегрируются с CRM системами, ускоряют обработку вопросов клиентов и снимают рутину с персонала.

Подключение банк клиента
Настройка банк-клиента

Услуги подключения и настройки банк-клиента любых банков -ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Открытие и других. Весь комплекс услуг по установке банк-клиента и помощи в настройке, начиная от переговоров с соответствующими службами вашего банка до настройки выгрузки 1С и банк-клиента, технической поддержки, начального обучения для вашего бухгалтера.

CRM системы для бизнеса
Настройка ЦРМ-систем для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.

облачные программы для бизнеса
Облачные программы для бизнеса

Облачные программы для среднего и малого бизнеса в Петербурге с услугами внедрения, обучения, технической поддержки. Облачные программы для ПК – это современный гибкий подход к построению ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса. Покупайте не программы, а функциональные готовые решения.