Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте
К тому же, WhatsApp лучше обычного чата на сайте тем, что когда клиент обращается к нам, мы сразу получаем его контактные данные и дальше можем вовлекать его в воронку продаж. В обычном же чате клиент может остаться анонимным и контакт просто потеряется.
Если клиент первым обратился к нам через WhatsApp и, таким образом, оставил свои контакты, это уже означает высокий уровень доверия с его стороны, примерно такой же, как double opt-in – подписка на email-рассылку, когда клиент не только предоставляет свой email, но и подтверждает его. После этого можно смело отправлять ему маркетинговый контент, чтобы подогреть его интерес.
Говоря о рекламных рассылках, стоит отметить, что в сравнении с email-рассылкой у рассылок по WhatsApp тоже есть определенные преимущества:
- Во-первых, это простота создания сообщений. Они могут быть совсем короткими, пара предложений и ссылка, больше ничего не требуется.
- Во-вторых, это значительно более высокий процент открываемости сообщений (95-100%, т.е. почти все разосланное будет обязательно) и переходов по ссылкам (около 60%), тогда как для email-рассылок этот показатель сейчас хорошо если достигает 5%.
Соответственно, продажи тоже увеличиваются.
Требования к чату для сайта WhatsApp
К онлайн чату на сайт WhatsApp в начале поиска были такие требования:
- Поддержка большинства популярных мессенджеров – Телеграм, Скайп, WhatsApp для бизнеса.
- Возможность вести несколько разговоров параллельно в чате на сайт в мессенджере WhatsApp.
- Возможность интеграции WhatsApp с CRM-системой или по крайней мере хранения истории общения, интеграции help desk и WhatsApp.
Оставьте заявку на консультацию
Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте
От идеи просто добавить кнопку ватсап на сайт отказались сразу, поскольку она ни одной из этих задач не решала.
После поисков и сравнения вариантов мы выбрали сервис https://chat2desk.com и с его помощью добавили виджет чат ВатсАпп на сайт клиента.
На наше решение остановиться именно на этом приложении повлияли вот такие возможности, кроме вышеперечисленных:
- Контакты из чата сразу попадают в CRM-систему (если она интегрирована с сайтом), т.е. собирается клиентская база, причем не только имена и телефоны клиентов, но и запросы, с которыми они обращались. Благодаря этому, в дальнейшем можно присваивать различным группам клиентов теги и рассылать таргетированную рекламу, которая будет соответствовать их интересам.
- Возможность настроить чат бот Whatsapp (собственных ботов в WhatsApp нет), автоматические ответы на типовые запросы, автоматические меню для того, чтобы разгрузить операторов клиентской и технической поддержки через Whatsapp от самых рутинных и частых вопросов.
- чат на сайте с интеграцией ВатсАпп позволил, кроме текстовых сообщений, обмениваться изображениями, видео, даже ссылками на координаты на карте, что оказалось в некоторых случаях очень ценно.
Как разместить чат ВатсАпп на сайте с сервисом Chat2Desk:
- Зарегистрируйтесь на https://chat2desk.com. После регистрации вы сможете попробовать отправлять сообщения в бесплатном демо-режиме.
- Для добавления виджета на сайт перейдите в коммерческий режим – напишите в поддержку сервиса и получите инструкции, как это сделать.
- После этого вы вводите свои логины для мессенджеров и номер телефона.
- Когда находитесь в своем аккаунте, в меню слева откройте пункт “Настройки”. В нем откройте “Виджет”.
- В самом низу страницы найдите раздел “Исходный код”, скопируйте и вставьте код на свой сайт.
- На этом же экране настройте расположение виджета, используемые мессенджеры. Включите переключатель “Виджет включен” вверху страницы. Приветственный текст настраивается в меню “Настройки” – “Общие”
- Создайте операторов, настройте чат-бота и меню самообслуживания.
Готово, теперь пользователи могут общаться с операторами, делать заказы через WhatsApp.