Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Без возможности получить консультации по WhatsApp часть целевой аудитории сайта теряется. Рассказываем как привлечь эту аудиторию к взаимодействию.

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

Сегодня мы расскажем вам, как выбирали и настраивали чат для сайта WhatsApp для одного нашего заказчика. WhatsApp чат на сайте понадобился ему для обратной связи с клиентами, поскольку далеко не всем удобно звонить, если возникли вопросы. Оказалось, что без возможности получить консультации по ВатсАпп определенная часть целевой аудитории просто теряется. Естественно, это нужно было исправить.

К тому же, WhatsApp лучше обычного чата на сайте тем, что когда клиент обращается к нам, мы сразу получаем его контактные данные и дальше можем вовлекать его в воронку продаж. В обычном же чате клиент может остаться анонимным и контакт просто потеряется.

Если клиент первым обратился к нам через WhatsApp и, таким образом, оставил свои контакты, это уже означает высокий уровень доверия с его стороны, примерно такой же, как double opt-in – подписка на email-рассылку, когда клиент не только предоставляет свой email, но и подтверждает его. После этого можно смело отправлять ему маркетинговый контент, чтобы подогреть его интерес.

Говоря о рекламных рассылках, стоит отметить, что в сравнении с email-рассылкой у рассылок по WhatsApp тоже есть определенные преимущества:

  • Во-первых, это простота создания сообщений. Они могут быть совсем короткими, пара предложений и ссылка, больше ничего не требуется.
  • Во-вторых, это значительно более высокий процент открываемости сообщений (95-100%, т.е. почти все разосланное будет обязательно) и переходов по ссылкам (около 60%), тогда как для email-рассылок этот показатель сейчас хорошо если достигает 5%.

Соответственно, продажи тоже увеличиваются.

Требования к чату для сайта WhatsApp

К онлайн чату на сайт WhatsApp в начале поиска были такие требования:

  • Поддержка большинства популярных мессенджеров – Телеграм, Скайп, WhatsApp для бизнеса.
  • Возможность вести несколько разговоров параллельно в чате на сайт в мессенджере WhatsApp.
  • Возможность интеграции WhatsApp с CRM-системой или по крайней мере хранения истории общения, интеграции help desk и WhatsApp.

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

От идеи просто добавить кнопку ватсап на сайт отказались сразу, поскольку она ни одной из этих задач не решала.

После поисков и сравнения вариантов мы выбрали сервис https://chat2desk.com и с его помощью добавили виджет чат ВатсАпп на сайт клиента.

На наше решение остановиться именно на этом приложении повлияли вот такие возможности, кроме вышеперечисленных:

  • Контакты из чата сразу попадают в CRM-систему (если она интегрирована с сайтом), т.е. собирается клиентская база, причем не только имена и телефоны клиентов, но и запросы, с которыми они обращались. Благодаря этому, в дальнейшем можно присваивать различным группам клиентов теги и рассылать таргетированную рекламу, которая будет соответствовать их интересам.
  • Возможность настроить чат бот Whatsapp (собственных ботов в WhatsApp нет), автоматические ответы на типовые запросы, автоматические меню для того, чтобы разгрузить операторов клиентской и технической поддержки через Whatsapp от самых рутинных и частых вопросов.
  • чат на сайте с интеграцией ВатсАпп позволил, кроме текстовых сообщений, обмениваться изображениями, видео, даже ссылками на координаты на карте, что оказалось в некоторых случаях очень ценно.

Как разместить чат ВатсАпп на сайте с сервисом Chat2Desk:

  1. Зарегистрируйтесь на https://chat2desk.com. После регистрации вы сможете попробовать отправлять сообщения в бесплатном демо-режиме.
    настройки востап чата
  2. Для добавления виджета на сайт перейдите в коммерческий режим – напишите в поддержку сервиса и получите инструкции, как это сделать.
    обращение в техподдержку по настройке чатбота в ватсапп
  3. После этого вы вводите свои логины для мессенджеров и номер телефона.
    регистрация для добавления чата вотсап на сайт
  4. Когда находитесь в своем аккаунте, в меню слева откройте пункт “Настройки”. В нем откройте “Виджет”. настраиваем виджет для чата whatsapp на сайте
  5. В самом низу страницы найдите раздел “Исходный код”, скопируйте и вставьте код на свой сайт.
    настройка виджета для чата вотсапп на сайте
  6. На этом же экране настройте расположение виджета,  используемые мессенджеры. Включите переключатель “Виджет включен” вверху страницы. Приветственный текст настраивается в меню “Настройки” – “Общие”
    Настройка приветствия в чате для whatsapp на сайте
  7. Создайте операторов, настройте чат-бота и меню самообслуживания.
    настройки оператора в чате для whatsapp на сайтенастройка чатбота для вотсапп

Готово, теперь пользователи могут общаться с операторами, делать заказы через WhatsApp.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1290 руководителей!

Смотрите также:

вотсап месенджер на сайт Мессенджеры для поддержки клиентов

Мессенджеры позволяют решать широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами – как через сайт (посредством виджетов), так и напрямую: уведомлять о статусе заказов, сообщать о рассмотрении вопросов, проводить допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Увеличение конверсии с помощью Ягла Повышение конверсии сайта с Ягла

Использование возможностей сервиса Ягла позволит повысить конверсию сайта в 1,5 раза и более! Как такое может быть? Все дело в адаптации контента страницы под запросы пользователя – об этом и не только наш следующий кейс.

автоворонка продаж Создание автоворонки продаж в мессенджерах

В маркетинге часто отрабатываются новые решения по взаимодействию с клиентами. Автоворонки продаж в мессенджерах – одна из подобных технологий: это настроенная серия контактов с заказчиком, целью которых является постепенное подведение его к покупке.

установка callback виджета Call-back виджет на сайте - как повышает конверсию

Можно ли с помощью виджета call-back изменить конверсию сайта, увеличить количество лидов (обращений)? По нашей статистике грамотная настройка виджета позволяет увеличить количество обращений с сайта на 20%, что очень даже неплохо для любого коммерческого сайта.

Коллтрекинг Удобный коллтрекинг

Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?

Чат-боты для instagram Чат бот для Инстаграм

Чат-бот для Instagram эффективен для решения таких вопросов бизнеса как проведение опросов, конкурсов, рассылок, уведомлений. Боты позволяют оперативно отвечать на сообщения подписчиков, настраивать автоворонки продаж.

Чат-боты для viber Чат бот для Вибер

Возможность сделать заказ через Viber, получить техническую поддержку посредством мессенджера, задать вопросы и получить на них быстрые ответы – вот неполный перечень возможностей, что открываются при настройке чат-бота для бизнеса и его клиентов.

Чат-боты для facebook Выбор чат-бота для Facebook

Чат-бот для Facebook – это еще одно средство для автоматизации первой линии технической поддержки и построения автоворонок продаж. Бот сможет принять заказ, обработать сообщение и даже сделать допродажи путем демонстрации рекламных объявлений.

Чат-боты для Вконтакте Выбираем чат-бот для VKontakte

Чат-боты Вконтакте позволяют повысить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и подписчиками в социальной сети. Если бизнес получает однотипные вопросы через свою страничку или группу в соцсети, то для оперативных ответов дешевле и проще всего настроить бота.

Настройка CRM Подключение CRM

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.