CRM системы для бизнеса

 

CRM системы– это удобные и эффективные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами

 

Группа компаний “Интегрус” предлагает выполнить внедрение систем CRM на предприятии. Мы предоставляем полный комплекс услуг по внедрению, куда входят выбор и настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение ваших сотрудников, техническая поддержка.

CRM системы для бизнесаэто удобные и эффективные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами (именно так расшифровывается аббревиатура CRM (Customer Relationship Management). Специалисты “Интегрус” помогут выбрать, купить и настроить CRM систему, наиболее подходящую для решения ваших задач.

Кому подходят наши услуги

Страховые компании
Страховые компании
Медицинские учреждения
Медицинские учреждения
Сфера услуг
Сфера услуг
Малый бизнес
Малый бизнес
Интернет-магазины
Интернет-магазины
Крупные торговые компании
Крупные торговые компании

Стоимость услуг

Тип услуг Сроки Цена
Интеграция crm с телефонией от 12 т.р.
Интеграция crm с Roistat от 20 т.р.
Интеграция crm с Jivosite + Roistat 8 т.р.
Интеграция crm с calltracking от 12 т.р.
Постановка Т.З. на внедрение от 2 дн. 24 т.р.
Внедрение от 4 дн. 48 т.р.

Тарифы на внедрение CRM систем  уточняйте у наших консультантов

Тарифы на услугу в… (xlsx, 0.04мб)

Скачать Тарифы на услугу…

Договор (doc, 0.12мб)

Скачать Договор

Коммерческое предложение (pdf, 0.48мб)

Скачать КП

Презентация ip-telefony (pdf, 1.89мб)

Скачать Презентация IP-телефония

 

Примеры работ

Запущен проект по доработкам программ обмена между платформой Just Click и CRM-системой Just Click. Подробнее

Наши сертификаты

 

План внедрения

Этап Описание
Регистрация CRM  Базовые настройки. Информация о компании, реквизиты и тп.
Ввод карточек сотрудников  Ввод ролей, должностей, контактной информации, иерархии компании. Рассылка доступов сотрудникам. 
Настройка процессов и карточек учета клиентов  План работы с пациентом. Например: Обращение> Запись на прием> Аудиограмма> Заказ> Оплата> Задача о звонке с напоминаем через 1 год.    
Интеграция с почтой для сбора заявок  Настройка сбора писем в CRM системе, настройка переписки сотрудников через CRM систему.
Интеграция лид-форм с сайтом  Разработка инструкции для программиста для встраивания форм заявки на сайт. 
Интеграция с чатом Разработка инструкции для программиста для встраивания форм чата на сайт. 
Интеграция телефонии с Битрикс24  Необходимо либо объединить текущие номера на одной IP-атс и провести ее интеграцию с CRM системой, либо подключить встроенную систему телефонии, подключив IP Телефоны и софт-фоны на рабочих местах сотрудников.  
Настройка телефонов  Для сотрудников необходима настройка либо аппаратных IP телефонов, либо настройка софт-фонов на рабочих компьютерах. Будет выполнено в рамках удаленного подключения по Teamviewer. 
Обучение сотрудников
  • Создание бумажной инструкции, рассылка перед обучением
  • Обучение в офисе (ввод заявок, создание сделок)
  • Обучение удаленных сотрудников по скайп
Обучение руководства Определение контрольных точек наблюдения за работой сотрудников

Специалисты компании «Интегрус» помогут вам определиться во множестве предлагаемых рынком СРМ, внедрят и настроят все необходимые блоки учета, интеграции, автоматизации как для самой простой СРМ, так и для специализированной корпоративной системы, проведут обучение персонала, обеспечат сервисное обслуживание. Также реализуем весь комплекс услуг в помощь отделам продаж для увеличения притока целевых клиентов через интернет: лидогенерация, контекстная реклама Яд и google, ретаргетинг, соцфишинг, парсинг целевой аудитории

Основные функции CRM:

  • >сбор информации о клиентах по разным каналам или точкам контакта между клиентом и компанией
  • хранение индивидуальных сведений о клиентах – контактные данные, история взаимоотношений, покупки, проекты, задачи, счета
  • автоматизация CRM в маркетинге – становится возможным автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как рассылка рекламных материалов, обработка типовых запросов клиента и т.п.
  • возможности СРМ системы для продаж включают в себя инструменты аналитики и прогнозирования
  • автоматизация документооборота предприятия и подразделений
  • системы ERP CRM кроме маркетинговых функций решают ещё и задачи управления предприятием – они могут автоматизировать управление производством, персоналом, складской учёт.

Этапы внедрения CRM специалистами ГК “Интегрус”:

  • Предпроектное обследование. Перед тем, как начать проект, наши специалисты проводят аудит ит-инфраструктуры заказчика, чтобы выяснить особенности бизнеса заказчика и его индивидуальные потребности. По результатам разрабатывают техзадание.
  • Выбор системы CRM. Анализ полученных на предыдущем этапе сведений и выбор варианта, который наилучшим образом соответствует специфике и требованиям заказчика. Например, для определённых видов бизнеса будет удобнее облачная онлайн система CRM или интегрированная локальная – для других. Дополнение ТЗ с учётом этого.
  • Разработка и доработка CRM при необходимости.
  • Установка СРМ на предприятии. Сюда входят подготовительные работы, установка ПО, индивидуальное конфигурирование (понятно, что настройка CRM для интернет-магазина, отдела продаж предприятия, управленческого и бухгалтерского учета будет отличаться), интеграция с уже используемыми системами, выдача прав доступа пользователям.
  • Проведение тестирования.
  • Обучение работе с CRM сотрудников заказчика.
  • Сопровождение, техническая поддержка, обновление.

Так выглядит конечная схема внедрения:

Безымянный

Воспользуйтесь теми преимуществами, которые предоставляют СРМ-системы!

Внедрите её у себя и ваши сотрудники оценят её удобство, смогут уделять куда больше времени и ресурсов непосредственно продажам, так как разные рутинные задачи будут автоматизированы. Легко собирайте информацию о клиентах, предоставляйте им лучший сервис – и они будут возвращаться к вам снова и снова.

Стоимость внедрения CRM на предприятии помогут вам рассчитать наши менеджеры. Обращайтесь к нам по телефону, электронной почте или через сайт.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас образом – по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.

Отправить заявку

 

Как мы работаем

 

Смотрите также:

интеграция 1с и яндекс деньги Интеграция 1С, Яндекс-деньги, СРМ

Связка Яндекс.Деньги + 1С позволит вам корректно отображать в бухгалтерии все операции, связанные с использованием этого платежного сервиса. Разработки с использованием API Яндекс.Денег в 1С от компании "Интегрус" - удобный и понятный функционал, экономия трудозатрат.

директбанк прямой обмен данными из 1С Настройка DirectBank в 1С

Прямой обмен с банками по технологии DirectBank для тех, кто хочет работать с банковскими документами ещё быстрее, комфортнее и безопаснее. Все происходит в привычном интерфейсе 1С, все действия в одном-единственном окне – не придется тратить время и силы на обучение, можно сразу же приступать к работе.

настройка корпоративной почты для домена, регистрация сайта в СПб Регистрация корпоративной почты, сайта, домена

Услуги регистрации корпоративного домена, а также переноса корпоративной почты с платного хостинга на бесплатный. Наши специалисты изучат потребности и особенности структуры вашей компании, выполнят настройку и администрирование домена, корпоративной почты, сайта компании.

настройка офисной локальной сети Настройка офисной сети

Проектирование и развёртывание офисных сетей для предприятий и организаций среднего и малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Стандартная настройка офисной сети с помощью кабелей и маршрутизаторов. Разработка и настройка сети в офисе на основе современных беспроводных технологий.

внедрение и настройка облачной АТС, интеграция облачной АТС с СРМ Интеграция ip-АТС с CRM

Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.

хранение персональных данных на виртуальном сервере безопасное Сбор и хранение персональных данных

Услуги защиты и хранения персональных данных для корпоративных клиентов в России. Надежная защищенная система для хранения данных и полное соблюдение требований законодательства РФ, ФЗ-152