Чат-боты для бизнеса

Использование чат-ботов даст вашей компании новые, неожиданные возможности и преимущества, о которых даже не подозревают конкуренты.

Мы предлагаем вам начать использовать чат-ботов для бизнеса в мессенджерах – новый канал для коммуникации с клиентами и контент-маркетинга. Давайте рассмотрим, какую пользу вам может принести чат-бот и какие функции можно ему поручить.

Эффект от внедрения чат-ботов состоит в том, что они:

  • Снимают с сотрудников множество рутинных операций, таких как ответы на частые вопросы. Не нужно, чтобы для приема заказов по Viber или WhatsApp круглосуточно дежурил менеджер – чат-бот справится с этим.
  • Ускоряют ответы клиентам, делают удобнее обмен данными с ними. Правильно настроенный чат-бот мгновенно достанет из базы данных информацию о наличии и цене товара в магазине, о статусе доставки заказа, доступном времени для записи на СТО или в салон красоты, сможет принять и распознать фото или QR-код.
  • Могут быть задействованы при создании автоворонок продаж.

Использование чат-ботов даст вашей компании новые, неожиданные возможности и преимущества, о которых даже не подозревают конкуренты.

Примеры внедрения чат-ботов для бизнеса

Вот несколько примеров из нашей практики, как могут использоваться чат-боты для Facebook, Viber, Telegram, чат-боты для WhatsApp или чат-боты для сайта в целом.

1. Боты-автоответчики на сайте

Первое и очевидное применение чат-ботов – моментальные ответы на типовые обращения клиентов:

  • показать на карте, где ближайший магазин, офис компании или банкомат
  • подсказать график работы, цену и наличие товара
  • принять заказ и зарегистрировать в CRM
  • сохранить контакты клиента, чтобы в дальнейшем менеджер связался с ним
  • помочь клиенту получать информацию и управлять аккаунтом в каком-либо сервисе

 чатбот

2. Онлайн-поддержка клиентов через чат-боты и мессенджеры

Автоматизация горячих линий и техподдержки клиентов – еще одно направление, где пригодятся чат-боты. Его особенность в том, что горячие линии и техподдержка должны работать круглосуточно, отвечать максимально быстро и быть доступными по удобному для клиента каналу связи. Чат-боты помогают это обеспечить.

Если для решения вопроса клиенту нужно отправить фото или документ – страховой полис, техпаспорт автомобиля, квитанцию об оплате услуги – он легко сделает это через любой популярный мессенджер, а соответствующим образом настроенный чат-бот распознает необходимые нам сведения из этого документа.

Фактически, чат-боты могут взять на себя задачи первой линии техподдержки:

  • зарегистрировать обращение клиента
  • получить от него необходимую информацию, расшифровать документ
  • дать ответ, если вопрос легко решаемый, или классифицировать обращение и перенаправить на нужного специалиста

3. Бизнес-сервисы для проведения рассылок, опросов, голосований и промо-акций через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram

Наш опыт показывает, что у чат-ботов есть перспективы в привлечении и удержании клиентов, создании воронки продаж:

  • система уведомлений клиентов через мессенджеры
  • рекламные рассылки клиентам через WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook
  • организация продаж с помощью чат-ботов в мессенджерах и на сайте
  • сбор сведений о клиентах с помощью опросов и голосований в мессенджерах, по фото клиентов (бот сможет, как минимум, определить пол и возраст)
  • промо-акции и маркетинговые квесты с использованием QR-кодов – пройти по маршруту в торговом центре и отсканировать QR-коды, подтверждающие это; купить акционный товар и отправить QR-код с чека. Чат-бот автоматически распознает и валидирует QR-коды, он же может сделать рассылку с результатами акции.

4. Контроль сотрудников с помощью чат-бота

  • для охранных, диспетчерских служб, специалистов техподдержки, от которых требуется неотлучное присутствие на рабочем месте – чат-бот периодически отправляет им контрольные сообщения, на которые они обязаны ответить, тем самым подтвердив, что они на дежурстве
  • если от сотрудника требуется прохождение определенного маршрута, можно по его маршруту разместить QR-коды и их фото, отправленные чат-боту, будут подтверждением этого.

Это лишь некоторые из возможных вариантов применения чат-ботов, их может быть значительно больше.

техподдержка консультации через вотсапп с сайта

Если у вас есть идеи, как использовать чат-бота для вашего бизнеса, но вы не знаете как их реализовать – обращайтесь к нам в «Интегрус».

Наши специалисты создадут чат-бота под ваши задачи, организуют с его помощью горячую линию, службу поддержки на сайте, службу поддержки через мессенджер, интегрируют бота с вашей CRM, бухгалтерией или другими системами, помогут с сопровождением и с аналитикой собранных данных.

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

вотсап месенджер на сайт Мессенджеры для бизнеса

Рассказываем про удобный сервис, с помощью которого компаниям легко настроить услуги поддержки клиентов, общение и продажи через Whatsapp и другие мессенджеры

получить городской телефонный виртуальный номер любого города Городской телефонный номер для сайта

Просто о важном! Как получить городской номер практически любого города и подобрать простое оборудование. Городской номер почти любого крупного города стоит от 300р в месяц.

установка callback виджета Связь call-back виджета и конверсии сайта

В соответствии с нашей статистикой, установка call-back виджета увеличивает конверсию сайта на 20% от текущей конверсии. Для коммерческого сайта – это весьма неплохие показатели.

Коллтрекинг Как настроить колл-трекинг

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

почта Яндекс Почта Яндекс для бизнеса

Переход на Яндекс.Почту очень прост и доступен любому. Не нужно обладать знаниями системного администратора, достаточно прочитать нашу инструкцию

ошибки настройки CRM и телефонии Ошибки при внедрении телефонии и CRM

В этой статье мы расскажем о наиболее частых проблемах внедрения CRM систем, которые могут свести на нет весь эффект от внедрения CRM системы, и о том, как их избежать.

Чат-боты для instagram Чат бот для Instagram

Чат бот для Инстаграм - удобный способ общаться с клиентами, получать обратную связь и принимать заказы, если Инстаграм значимый канал продаж для вашего бизнеса

чат-боты для whatsapp Чат бот для WhatsApp

Что делать компаниям, которые хотели бы использовать чат бот мессенджера WhatsApp для коммуникации со своими клиентами? Мы нашли один очень удачный вариант и сейчас расскажем о нем