Повысить производительность и конверсию сайтов можно при помощи настройки и использования call-back виджета. Его настройка позволяет комфортно установить связь с посетителем сайта: удобно и быстро заказать обратный звонок.
Владелец сайта хочет, чтобы вложенные денежные средства приносили максимальный результат. Поэтому, в качестве одного из вариантов, повышения продаж предлагаем простой инструмент Callbackhunter. Callbackhunter – дополнительный конвертер трафика для получения дополнительных лидов. Важно настроить трафик и к нему дать конвертер.
Как работает Callbackhunter?
CallbackHunter – это интеллектуальный виджет. Когда пользователь решает уйти с сайта, данный инструмент ненавязчиво предлагает ему заказать обратный звонок. Получив согласие человека, виджет автоматически соединяет пользователя с оператором – менеджером по продажам. Таким образом, клиент, уходящий с сайта, превращается в лид (заявку), повышается конверсия посетителей в покупателей. Звонок организуется за 26 секунд, где бы вы ни находились.
Виджет Callbackhunter имеет свои особенности. Мы перечислим некоторые из них:
- различает постоянных и новых посетителей;
- предлагает созвониться в правильный момент: приглашение увидят только заинтересованные пользователи;
- если человек зашел случайно, виджет не реагирует;
- отслеживает движения мышкой и т.п.
Настроив Callback виджет для сайта вы, безусловно, приобретете дополнительный инструмент привлечения клиентов к предлагаемой продукции или услуге.
Как виджет обычно настраивается:
- Для звонков подходят мобильные, стационарные телефоны, IP-телефония.
- Важно указать, как можно больше номеров, чтобы не упустить шанс ответить клиенту.
- Выбираем график работы и часовой пояс.
- Указываем e-mail для получения уведомлений о непринятых входящих звонках.
- Настраиваем дизайн.
- Режим показа виджета: агрессивный, умеренный, редкий. Мы предлагаем применять умеренный тип.
Аналогом Сallbackhunter является виджет Ройстат – опция из целого комплекса одного из прорывных продуктов на рынке. Надстройка Ройстат используется для получения полностью интегрированного решения, в котором будет видна вся аналитика звонков на сайт через систему кол-трекинга, поступающих e-mail, обращений через форму обратной связи, превращенных в лиды. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу, соответственно видно, с какого рекламного канала зашел клиент.
По результатам аналитики заявок с собственного сайта компании «Интегрус» и сайтов наших клиентов, мы пришли к выводу, что установка виджетов Колбеэкхантер и Ройстат на сайтах, находящихся на продвижении, дает прирост обращений. Многим пользователям удобно обратиться с вопросом-заявкой напрямую через виджет, нежели через форму заявок на сайте, которые работают через почту.
Приведем примеры, почему людям проще попросить перезвонить им:
- это выгодно, не надо тратить свои средства;
- человек мониторит рынок и ищет пластиковые окна (двери, потолки). Он не хочет ждать длительного соединения “ваш звонок важен для нас, оставайтесь на линии”, ожидания оператора, расспросов и т.д. Ему проще задать вопрос напрямую менеджеру, который сам перезвонит с конкретным предложением по ценам.
Обращайтесь к нам, мы предоставим информацию о тарификации услуг и расскажем о способах повышения конверсии вашего сайта с помощью виджета CallbackHunter и его аналогов.