Аудит IP-телефонии и ВАТС

Аудит IP-телефонии – это независимая оценка нашим специалистом настроек виртуальной АТС (ВАТС), системы кол-трекинга и интеграций. В ходе проверки IP-телефонии определяется уровень безопасности, корректность конфигурации, возможности масштабирования и расширения сети – подключения новых абонентов.

При анализе IP-телефонии также оценивается степень использования возможностей облачной АТС, ее загруженность. Проводится контроль политики предоставления доступа к ресурсам сотрудникам.

Проверяются все доступные настройки виртуальной АТС от поставщика – Mango Office, Zadarma, Ростелеком, Билайн, МТС, Дом Ру Бизнес, Мегафон, MCN, UIS и др. Попутно проверим работу системы кол-трекинга и настройку интеграции с CRM-системами, CMS.

Аудит IP-телефонии

Целью тестирования и мониторинга IP-телефонии является выявление угроз и рисков, уязвимостей, ограничений. В ходе аудита могут быть выявлены следующие ошибки:

  • отсутствует защита против автоподбора паролей, существующие пароли – предсказуемы (простые или стандартные, например, qwerty или 123456);
  • некорректная конфигурация или неоптимальные сценарии обработки входящих звонков, расписания для исходящих вызовов;
  • уязвимая политика управления доступами к телефонным номерам;
  • использование устаревших версий программного обеспечения (ПО) – компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов, в том числе неактуальные версии операционных систем, отдельных служб, модулей, приложений, плагинов;
  • незаконченные или непроработанные интеграции с CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, YClients и т.д.), CMS-системами сайтов (Bitrix, WordPress, Joomla, OpenCart и т.д.), другим ПО.

Аудит корпоративной телефонии позволяет:

  • найти уязвимые элементы сети и повысить информационную безопасность;
  • повысить защищенность каналов, имеющих доступ по внешнюю сеть;
  • оптимизировать архитектуру.