Обзор и отзывы об облачной телефонии Ростелекома

Стационарная и мобильная телефонная связь при регулярных, особенно междугородных телефонных вызовах оказывается крайне невыгодной.

До 15 июня 2020 Ростелеком предлагает подключение полноценного домашнего офиса на базе виртуальной АТС и дарит 1000 минут разговоров на 2 месяца. В пакет входят все базовые сервисы — переадресация, IVR, распределение звонков. 3 рабочих места, 1 городской номер телефона, интеграция с CRM-системой.
Что может быть полезно вашему бизнесу Ростелеком
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 365 — подключение
150 р/месяц — абонентская плата
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 1/400
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Нет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Да, 365 рублей подключение
150 р/месяц — абонентская плата
Минимальная стоимость АТС, рублей 400 рублей (на одного человека)
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 2550
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 1
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 40 — 60 (зависит от тарифного плана)
100 рублей за номер в виртуальном контактном центре
Наличие многоуровневого голосового меню Да
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Да, но для аренды регионального номера нужно
CallBack за границей (как у Теле2) Нет
Запись звонков, цена пакета, рублей 100 рублей за каждое рабочее место — 5 Гб, 20 рублей за каждый 1 Гб сверх пакета
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,6 — 0,7
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,7 — 2,1
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,7 — 2,1
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 0,6 — 0,7
Наличие кол-трекинга Да
Возможность установки виджета звонка Да, 500 рублей/месяц за 1 виджет
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) amoCRM — 500 рублей/месяц
с другими CRM — по API, 500 р/месяц
готовые инструкции:
Бурмистр
1C УНФ
Битрикс24
СlickСlient
WireCRM
ПланФикс
amoCRM
Интеграция с мессенджерами Нет
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да
Наличие внутренней аналитики Да
Наличие мобильного приложения Да
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, 300 рублей в месяц и 100 рублей абонентская
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? Своя
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да, если стоит VoIP
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий 10
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров) Да
Бесплатный тестовый период 14 дней

Облачная телефония от Ростелекома станет удобным решением, предлагая:

  • качественную цифровую связь без помех по защищенным каналам связи;
  • подключение во всех уголках страны;
  • подключение необходимого количества дополнительных номеров в любой момент времени;
  • понятный интерфейс виртуальной (облачной) АТС;
  • запись телефонных разговоров сотрудников.

IP-телефония от Ростелекома ориентирована на малый и средний бизнес. К ней могут подключаться ИП и юрлица. Услуги не предоставляются физическим лицам.

SIP-телефония от РТ позволяет приобрести многофункциональную ВАТС как для множества, так и для одного номера.

Минусами Ростелекома считаются:

  • высокая стоимость международной связи;
  • отсутствие подключения международных номеров;
  • невозможность отправки/приема факсов.

Если эти три фактора не являются определяющими в работе компании, то в остальном РТ – это надежная телефония с высоким качеством услуг.

Виртуальная АТС Ростелеком

Виртуальная АТС организует телефонию с функциями переадресации, записи и распределения звонков. Сотрудники остаются постоянно на связи повсюду, где существует подключение к Интернету. Внутри компаний связь осуществляется посредством коротких внутренних номеров с бесплатными звонками.

Звонки осуществляются при помощи компьютеров, SIP-телефонов, софтфонов и смартфонов с SIP‑приложениями. Все смартфоны с операционной системой Андроид 4 и выше пригодны для подключения к SIP‑телефонии.

Подключение облачной АТС РТ бесплатно. Преимущества ВАТС от Rostelecom:

  • бесплатные входящие звонки;
  • тарифы без абонентской платы;
  • бесплатные городские номера с кодом 499;
  • возможность недорогой аренды оборудования;
  • работоспособность IP-телефонии из любой точки России, без привязки к офису;
  • гибкие тарифные планы и комплексные тарифы;
  • минимальный абонентский платеж в 400 руб./мес. для одного многоканального номера;
  • поминутная тарификация после исчерпания минут внутри тарифа;
  • отсутствие специализированного оборудования – достаточно иметь ПК, IP-телефон либо приложение для смартфона;
  • функции ВАТС (голосовое меню, запись звонков, интеграция с CMR, переадресация вызовов на голосовую почту в нерабочее время).

В зависимости от выбранного тарифного плана АТС включает набор бизнес-услуг. Всего предусмотрено четыре тарифных плана, с небольшим разбросом цен. Хорошее сжатие и использование SIP-протокола дают незначительный расход трафика.

Перед приобретением услуги дается бесплатный тестовый период в две недели. Возможно масштабирование от одного до сотен рабочих мест в пределах ВАТС.

Виртуальная АТС заложена во всех тарифных планах. Можно пользоваться полным спектром услуг либо отключить их целиком. Ростелеком предлагает услугу «Виртуальный контактный центр»:

  • очередность абонентов с их информированием о времени ожидания;
  • различные алгоритмы по распределению звонков;
  • внеочередное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов;
  • доступ к прослушиванию руководством текущих разговоров;
  • запись всех звонков;
  • создание отчетов, статистики по работе сотрудников;
  • автоинформирование;
  • заказ обратного звонка избавляет клиентов от длительного ожидания ответа специалиста, показывая одновременно в CRM все переходы клиента;
  • включение мобильных номеров телефонов сотрудников в ВАТС с записью всех переговоров по внутренним номерам.

Привлекательные тарифы имеют гораздо более низкую стоимость, нежели традиционная телефонная связь. Базовый тариф обходится в 400 руб. за городской номер ежемесячно. В него входит одно рабочее место с кол-центром. Подключение дополнительных мест оплачивает отдельно. Предлагается оплата по выбранным опциям.

Цены для столицы и регионов могут отличаться. Для клиентов-новичков представляет удобство кредитная форма оплаты, когда трудно оценить предстоящие объемы звонков.

Настройка виртуальной АТС Ростелекома сводится к подключению к сети Интернет и подгонке программного обеспечения. Пошаговая инструкция выложена на сайте Ростелекома. Личный кабинет интуитивно понятен, подключение занимает несколько минут.

Интеграция АТС Ростелекома со всеми популярными CRM обходится в 500 руб. ежемесячно. Через взаимодействие с CRM осуществляется запись в базе данных каждого звонка, позволяя консультанту мгновенно отслеживать при последующих обращениях предыдущие цели звонков и все предложения клиенту. Функционал для контроля и статистики обращений востребован в организациях с большим числом клиентов, когда важно отследить все звонки.

Компаниям, которым не хватает сервисов от ВАТС или имеющих свои IP AТС Asterisk, предлагается подключение в режиме транков. Сохраняются все актуальные VIP-протоколы (конференц-связь, голосовая почта, центр по обработке звонков, интерактивное меню, история записей).

Интеграция Ростелекома с Битрикс24 со звонками и клиентурой позволяет:

  • звонить по одному клику из карточки CRM;
  • использовать уведомление при входящем звонке, позволяющее узнавать клиента и обращаться к нему по имени;
  • не терять детали предыдущего общения с клиентом;
  • настроить автосоздание сделок и клиентов;
  • контролировать пропущенные звонки, своевременно перезванивая клиентам;
  • вести статистику звонков.

Кол-трекинг Ростелеком

Задачей кол-трекинга является показ числа звонков с различных рекламных каналов. Это позволяет расставлять приоритеты и грамотно формировать бюджеты для рекламы.

Кол-тректинг бывает:

  1. Статический. Ведется подсчет звонков на конкретный номер. Подходит для аналитики с оффлайн-каналов.
  2. Динамический. Посетителю сайта присваивается уникальный телефонный номер. Далее фиксируются источники перехода, ключевые слова, целевые страницы. Дает развернутую аналитику, детализируя эффективность работы различных рекламных каналов и инструментов.

Номер 8800 от Ростелекома

В любом тарифе возможно подключение федерального номера. Входящие звонки для клиентов с российских номеров бесплатны, для компании – 3 руб./мин.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Облачная АТС Beeline

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Облачная АТС Mango

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
ВАТС Мегафон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
Облачная АТС UIS

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
Настройка АТС Задарма

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Сравнить тарифы на IP телефонию

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.