MCN Telecom предоставляет услуги ВАТС со стандартным набором функций: переадресацией и маршрутизацией вызовов, виртуальным факсом, режимом видеоконференций, интеграцией с СMR, голосовыми меню. Компания предоставляет номера в российских городах-миллионниках, а также в четырех европейских странах. Подключение к IP-телефонии MCN бесплатно, абонентская плата – отсутствует.
Что может быть полезно вашему бизнесу | MCN |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | 199/одноканальный 299/многоканальный |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 600/1200 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Европа (Германия, Австрия, Венгрия, Словакия) |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | да, 63 региона |
Минимальная стоимость АТС, рублей | Бесплатно |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 990 (890 месяц при оплате за год) |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 3 |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | от 59 |
Наличие многоуровневого голосового меню | Да, неограниченно |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Да, автоматически |
CallBack за границей (как у Теле2) | Да |
Запись звонков, цена пакета, рублей | Абонентская плата – 399/месяц 79-99/Гб |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 0,58 (город-город) |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,64/1,57 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,57 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 0,58 (город-город) |
Наличие колл-трекинга | Да, статический и динамический |
Возможность установки виджета звонка | Да, месяц бесплатно оплата на исходящий 290/месяц |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | Бесплатно Битрикс amoCRM Yclients МойСклад Albato retailCRM apiX-drive и др. |
Интеграция с мессенджерами | Telegram |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да, через сценарий |
Наличие внутренней аналитики | Простая |
Наличие мобильного приложения | Да, My MCN |
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) | Да, СПб, МСК, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и др. регионы 198/месяц |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Через оператора |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | Неограниченно |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да |
Autoprovisioning | – |
Бесплатный тестовый период | да, 7 дней |
Дополнительные возможности: автообзвон, синтез/распознавание речи, конструктор чат-ботов.
IP-телефония MCN Telecom использует сервисы на платформе CPaaS. Это масштабируемая телеком-платформа, с низким количеством отказов, позволяющая подключать сервисы без привязки к региону присутствия.
Виртуальная АТС MCN
В рамках облачной телефонии MCN предлагаются:
- бесплатные номера 8-800 с возможностью переадресации и поминутной тарификацией без использования режима АТС;
- бесплатный тарифный план для ВАТС;
- интеграция мобильной связи с ВАТС дает возможность подключать виртуальные мобильные, городские номера и телефон с кодом 8-800;
- подключение виртуальных мобильных номеров к софтфонам, IP-шлюзам, IP-телефонам;
- маршрутизация звонков с учетом дней недели, времени, часовых поясов;
- отсутствие платы за переадресацию звонков;
- виджеты для сайтов, чатфон, неограниченные по числу пользователей обратные звонки;
- интеграция с CRM-системами схожей функциональности: Telegram, AmoCRM, Битрикс24, Roistat, RetalCRM, UMI.CMS и др. для получения полноценного анализа звонков с максимальной информацией о клиентах;
- сбор статистики.
Подключение к устройствам сотрудников фиксированных, внутренних и мобильных номеров внутри виртуальной АТС MCN Telecom дает возможность оставаться всегда на связи. Управление звонками ведется с помощью голосового меню, очередности вызовов, различных элементов маршрутизации. Преимущества работы в ВАТС:
- присвоение внутренних коротких номеров, объединенных в общую корпоративную сеть;
- налаживание эффективной работы менеджеров за счет использования онлайн-мониторинга, записи телефонных разговоров, ведения статистики;
- сокращение расходов, ведь не требуется приобретение дорогостоящего оборудования, его монтаж и обновление;
- настройка ВАТС за счет интуитивно понятной навигации проста и не занимает много времени.
Для среднего и малого бизнеса телефония предлагает удобные решения:
- робот-контролер для обратных звонков по пропущенным вызовом с соединением клиента с первым освободившимся менеджером;
- робот-секретарь для автоматизации типовых запросов;
- виджет обратного звонка онлайн-консультанту;
- запись звонков;
- интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Tag Manager (GTM)* и Analytics* для сбора информации об источниках рекламы;
- статистика разговоров и звонков.
В рамках АТС для корпоративных клиентов и операторов связи подключаются телефонные номера из почти 60 регионов России в едином SIP-транке. Это позволяет получать в едином виртуальном канале звонки, входящие на телефонные номера, находящиеся в разных городах. Условием работы является наличие статического адреса IP.
Настройка облачной АТС MCN Telecom позволяет выбирать необходимые сервисы и услуги, использовать более 200 функций в рамках ВАТС, с оплатой только за нужные опции.
Кол-трекинг MCN
Возможно подключение динамического и статистического кол-трекинга с подменными номера. Настройка производится через личный кабинет выбранной кол-трекинговой программы. Персональный кабинет на сайте MCN предлагает бесплатное подключение до трех номеров АТС. Выбор подключаемой системы кол-трекинга зависит от объема номеров и количества необходимых функций.
Прямой бесплатный номер 8-800 является эффективным маркетинговым инструментом для повышения лояльности клиентов и продаваемости товаров и услуг. Для российских абонентов звонки бесплатные. Номер не привязан к конкретному адресу, позволяя размещать его в любых регионах для связи со всеми филиалами компании. Предусмотрена услуга переадресации на мобильные телефоны сотрудников.
Облачные решения АТС MCN автоматизируют бизнес-процессы, давая возможность работы в онлайн-режиме с доступом ко всей необходимой информации.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.