Как настроить и использовать сервис Albato

Albato – русскоязычный онлайн-конструктор, позволяющий за пять минут самостоятельно связать более двух сотен разных сервисов воедино, объединяя аналитику, CRM, мессенджеры и управление рекламой. Сервис является посредником между API различных платформ.

 

Обзор сервиса Альбато

Подготовка сервиса к работе проста: нужно подобрать интересующие системы, задать события для передачи, заполнить лист настроек. Пользователь в личном кабинете выбирает те API, которые необходимо активировать. За счет этого оптимизируется платформа конкретного пользователя, который подключает только нужный ему функционал сторонних сервисов.

Развитие технологий не стоит на месте, регулярно возникают новые решения, сервисы. Они требуют сведения данных из многочисленных систем в едином сервисе. Если нет базовых интеграций, то малейший сбой приводит к остановке работы. Более того, программистам приходится постоянно гнаться за прогрессом, вручную прописывая интеграции.

Основные две головные боли цифровизации бизнеса:

  • нехватка интеграций, из-за чего громоздится сложная архитектура подключений;
  • непрерывные затраты для поддержания актуальности новых версий, оплату услуг техподдержки и разработку очередных интеграций.

Между тем связка сервисов – рутинное занятие, которое можно шаблонизировать. Сервис Albato вышел на российский рынок в 2018 году, заняв нишу по разработке и сопровождению любых интеграций. За счет уникальности разработки сервис подходит для организаций разного масштаба.

Так как безопасность данных ставится во главу угла, возможности сервиса все больше оказываются востребованными крупными компаниями. Информация хранится и передается в зашифрованном виде, при этом опционально есть возможность отключать хранение данных.

Разработка стандарта интеграций для рынка привязывает большинство задач на аутсорсе к системе Albato. За счет унификации процесса формируется единое качество и единый стандарт для подобных процедур. Все интеграции учитываются и настраиваются в едином окне, убирая «костыли» для сведения инструментария работы воедино. Сводится к минимуму риск нарушения автоматизации бизнеса из-за некорректной интеграции.

Кому нужен сервис? Он востребован:

  • бизнес-аналитиками, сводящими данные в системы BI и готовящие отчеты в Гугл*-таблицах;
  • интеграторами, строящими связки без участия программистов;
  • маркетологами, передающими заявки в CRM, Гугл*-таблицы, аналитику и настраивающими автоматическую отчетность и сквозную аналитику;
  • предпринимателями, связывающими социальные сети, кол-трекинг, CRM, квизы, сквозную аналитику, и использующими данные в BI системах и сводные отчеты для выработки стратегии развития;
  • рекламными агентствами, автоматизирующими сбор и передачу лидов клиентов в CRM, контролирующими эффективность разных рекламных каналов;
  • интернет-магазинами, сводящими максимум данных в сквозных отчетах, настраивающими по умолчанию передачу заказов логистическим компаниям, отслеживающим статус доставки в CRM.

Пользование онлайн-платформой дает существенную экономию, так как не требует привлечения специалистов по интеграции. При этом Albato способен удовлетворить бизнес любого масштаба в кратчайший срок.

Возможности Albato

  • Не нужно иметь техподдержку, любые обращения, связанные с интеграциями, обрабатывает собственная служба сервиса. Функционал для настройки связок позволяет учесть все бизнес-процессы либо подключать лишь несколько систем в формате одной связки.
  • Быстрота и доступность создания интеграций. Их количество постоянно увеличивается.
  • Установка интеграций гибкого типа, со значительной глубиной проникновения (трансформация, фильтрация данных для отсекания непрофильных заявок в CRM, форматирование, поддержка нестандартных пользовательских полей).
  • Перераспределение информационных потоков между сотрудниками, занимающимися интеграциями и обслуживающими разные категории потребителей, с целью дальнейшего совершенствования продукта.
  • Табличная замена данных. Благодаря ей упрощено сопоставление справочников из разных систем. Легкость корректирования статусов между различными системами.
  • Вовлечение пользователя в работу в кабинете партнера, повышение полученной прибыли от одного клиента (LTV) возрастает на 15 – 30%. Снижается риск уменьшения вероятности отказа от услуг, минимизируется поиск альтернативных сервисов за счет удобства.
  • Увеличивается охват тех пользователей, до которых никогда не доходили руки из-за специфики бизнеса, но которые нуждаются в связке сервисов.
  • Выполнение дополнительных проверок уникальности данных для отправки в CRM и другие системы, чувствительные к уникальному содержимому.
  • Генератор для создания последовательности чисел, прибавляющий к предыдущему числу единицу. Нумерация начинается с любого указанного числа.
  • Информирование по выбранным критериям для бизнес-коммуникаций, бизнес-планирования.

Плюсы Albato

  • Русифицированный, простой интерфейс.
  • Время установления интеграции – 5 минут.
  • Пробный период – 2 недели.
  • Интеграция своими силами, без привлечения программистов.
  • Саппорт 24/7. Специалисты техподдержки помогают по телефону или в чате решить проблемы и настроить связки.
  • Безотказность и надежность работы связок. Если связка ломается, приходит мгновенное оповещение об остановке работы.
  • Экономия финансов и ресурсов.

Интеграции Альбато

На платформе Albato интеграции настраиваются за три шага.

  1. Производится настройка к API.
  2. Источники связываются между собой.
  3. Тестируется интеграция.

Чаще всего востребованы следующие интеграции:

  • ВКонтакте + Битрикс24: отправка данных лид-форм ВК и создание новых лидов в Bitrix24.
  • GetCourse + amoCRM: передача сделок из CRM в ГетКурс.
  • Битрикс24 + YClient: при записи клиента создается новый лид в Bitrix24.
  • Ботхелп + Битрикс24: передача лидов из сервиса в CMR.
  • Марквиз + SendPulse: интеграция, распределяющая подписчиков по разным книгам адресов в зависимости от ответов квиза.
  • Ботхелп + Google-таблицы* и т.д. При этом следует помнить, что использование Google* в России ограничено.

Используется сервис Альбато для таргета. Таргетологи полагают, что грамотная настройка рекламы зависит от связки трех компонентов: пиксель, конверсии, Альбато.

Для создания связки необходимо:

  1. Выбрать нужную интеграцию между таргетингом и любым другим сервисом.
  2. Синхронизировать доступные сервисы.
  3. Указать перечень передаваемых событий.
  4. Подключиться за одну минуту и начать работу.

Для таргетинга чаще всего востребованы следующие связки с:

  • TikTok: данные лид-форм передаются в Telegram, Google Sheets*, CRM, на email-платформы.
  • ВКонтакте: легкая передача информации о балансе, расходах, статистике аккаунта, а также данных из лид-форм ВК.
  • meTarget: рекламная платформа для различных проектов в рамках Mail.ru Group объединяется с любыми сервисами.

Незначительные ограничения в применении сервиса связано только с обработкой статистики переходов на брендированные платформы компаний и баннеры вне профильных сетей.

Albato связывает разнотипные онлайн-ресурсы, обеспечивая информационный обмен и адаптируя его к специфике рабочих процессов для конкретной компании – заказчика интеграции. Простота подключения и доступный функционал в сочетание с мощной техподдержкой являются важными конкурентными преимуществами платформы.

* — компания нарушает законодательство РФ.