Обзор и отзывы об облачной телефонии Megafon

IP телефония Мегафон – недорогой и перспективный аналог связи без использования линий телефонной связи. Соединение абонентов осуществляется через сеть Интернет. Можно подключить любое оборудование, поддерживающее протокол SIP: IP-телефоны, смартфоны, компьютеры.

Что может быть полезно вашему бизнесу Мегафон (Мультифон)
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей нет
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц бесплатно/1500
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Нет.
Но SIP можно прописать любой, главное чтобы оператор поддерживал E164.
SIP регистрация используется только для входящих звонков
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Нет.
Но SIP можно прописать любой, главное чтобы оператор поддерживал E164
SIP регистрация используется только для входящих звонков
Минимальная стоимость АТС, рублей 1000
(7 сотрудников, без записи разговоров)
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 1800
14 дней бесплатно
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 7 сотрудников/линий
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 200
Наличие многуровневого голосового меню до 10 пунктов
до 2-х уровенй
Очередность звонков да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер Нет, подстановка – закреплением номера за сотрудником.
Можно закрепить единый номер и показывать его, но оператор принимающей вызов стороны может показать реальный номер. Если примающий оператор:
Мегафон – 100% показывает номер подстановки,
Билайн – 90% номер подстановки,
Другие операторы – 50/50
CallBack за границей (как у Теле2) нет
Запись звонков, цена пакета, рублей без ограничений по объему
без ограничений на 1 год
нужно включать в АТС (иначе записи будут сбрасываться в CRM, но не фиксироваться в ВАТС)
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 1
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,6
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,6
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,35 – 1,6
Наличие кол-трекинга Да, в т.ч.
Интеграция с Roistat
Интеграция с PrimeGate
Возможность установки виджета звонка да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) интеграция – 500 рублей/месяц
amoCRM
retailCRM
Битрикс24
YClients
ПланФикс
1C:УНФ
Мегаплан
Клиентикс
Omnidesk

через REST API:
U-ON.Travel
Автошкола-Контроль
SalesPlatform CRM
РемОнлайн
MacroCRM
РосБизнесСофт
SalesMax
Intrumnet
Salesap
Beauty Expert
ClickClient
StecRealty
CRM-1RS
SalesPlatform
BitMS
Альфа.CRM
EnvyCRM
PROFITBASE
СРМ Застройщика
Автодиллер
Юздеск
OMNIDESK
Monitor
SalesMan
Kvartus
Gincore
it-help
МегаФон Рекрутика
SONLINE
YUcrm
Интеграция с мессенджерами telegram (уведомление о пропущенных)
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да, в т.ч.
Call Flip
Наличие внутренней аналитики 500 рублей/месяц: графические отчеты, уведомления о пропущенных, сравнение эффективности сотрудников.
В общем случае, простая аналитика – для сложных отчетов нужна CRM (для динамического кол-трекинга)
Наличие мобильного приложения Да, можно установить короткие номера, кроме сервисных – 112 и подобных
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, от 30 рублей/SIM-карта. Нужен цифровой поток:
единоразово 1180 рублей, абонентский платеж за 1 поток 3540/месяц. Можно звонить по коротким номерам, если подключена запись разговоров в ВАТС и все номера в ней
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Через оператора (только для корпоративных клиентов Мегафон – нужен цифровой поток Мегафон)
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да – перевод звонка, суфлер – нет, конференция – да, но не софтфон (можно через зойдер)
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий до 60 на номер
за доплату без потолка
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) да
Autoprovisioning
Расписание звонков (работы номеров) через CRM систему
Бесплатный тестовый период 14 дней

Подключение возможно из любой точки мира, единственным условием является наличие Интернета. Входящие звонки отображаются на устройствах (компьютер, ноутбук, телефон) с запущенным приложением. Ответ на звонок с одного устройства автоматически сбрасывает его на других.

Облачная телефония Мегафон позволяет:

  • минимизировать бизнес-затраты на связь, особенно междугороднюю;
  • организовать мобильный офис с постоянной выделенной телефонной линией, привязанной к IP;
  • настроить распределение звонков клиентов;
  • собрать в единую сеть всех сотрудников филиалов;
  • обрабатывать множество звонков одновременно.

IP телефония от Мегафон – это:

  • стабильная, качественная связь без обрывов;
  • оперативное и эффективное сервисное обслуживание (подключение, настройка, техподдержка);
  • демократичные тарифные планы без доплаты за дополнительные услуги, достаточно оплаты трафика;
  • поддержка SIP-протоколов;
  • защищенность линий как гарантия конфиденциальности информации, передаваемой через IP-подключение;
  • большой выбор дополнительных услуг – переадресации, конференцсвязи, настраиваемого меню, АОН;
  • единый аккаунт;
  • отлаженная система электронного документооборота.

Виртуальная АТС Мегафон

IP телефоны поддерживают функции виртуальной АТС, с возможность перевода, удержания и записью входящих и исходящих соединений.

Услуги ВАТС Мегафон учитывает потребности клиентов:

  • корпоративных, с офисами в различных городах. Для внутренней связи устанавливаются короткие номера;
  • крупного, среднего и малого бизнеса;
  • физических лиц.

Облачная АТС Мегафон позволяет сохранять мобильность без привязки к офису. Каждый многоканальный номер – это до 60 единовременных вызовов.

Настройка виртуальной АТС Мегафон не требует специальных знаний. Для доступа к виртуальной телефонии требуется персональный компьютер с выходом в сеть, специальный IP-телефон либо IP-шлюз. Физическим лицам надо иметь мобильный телефон с подключенным интернетом.

Для использования видеозвонков используются мобильные телефоны, ноутбуки, ПК. В ряде случаев настройки возможны для обычных радиотелефонов и факсов.

Тарифы для ВАТС Мегафон позволяют оплачивать только трафик без доплаты за услуги. Подключение к IP телефонии бесплатно. При нечастом использовании телефонной связи или ее небольшом объеме оплачивается лишь фактический трафик за исходящие вызовы.

Входящие звонки бесплатны, а вызовы на городские и мобильные телефоны имеют небольшую стоимость.

Облачная телефония предоставляется посредством услуги МультиФон, предлагаемых в трех вариантах:

  1. «eMotion». Программа делает доступной IP связь для пользователей систем Android/iOS. При наличии Интернета можно общаться по тарифам домашнего региона в любой точке мира. Позволяет принимать звонки и SMS в приложение, выбирать мелодии звонков, записывать разговоры и анализировать статистику обращений.
  2. «МультиФон-Бизнес». Создана для потребностей бизнеса. Поддерживает внутренние короткие номера, перенаправление звонков, голосовое приветствие, мелодии для ожидания, отчеты о вызовах, обеспечивает безопасность ВАТС. Работает без абонентской платы и платы при подключении.
  3. «SIP Trunk МультиФон Бизнес». Сервис создан для больших компаний, представляя собой расширенный функционал базового варианта «МультиФон». Обеспечивает подключение оборудования большой емкости к IP-телефонии по протоколу SIP.

Для всех вариантов есть возможность подключения любого оборудования по протоколу SIP. Услуга МультиФон использует многоканальную связь, обеспечивая возможность настройки различного оборудования для облачных АТС, VoIP-шлюзов, программных SIP-клиентов, IP-телефонов. Она позволяет звонить и отправлять смс-сообщения.

Для того, чтобы подключить IP-телефонию Мегафон, необходимо оставить заявку на сайте. Связь оплачивает через пополнение баланса номера.

Кол-трекинг Мегафон

Системы кол-трекинга позволяет отслеживать входящие вызовы с разных рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, SMM и т.д.). Кол-трекинг бывает:

  • статический (анализирует количество звонков на каждый номер);
  • динамический (меняющий телефонный номер на сайте, привязка фиксируется к сессии клиента).

Виртуальная АТС Мегафон позволяет забронировать ряд номеров телефона, работающих только по профилю статического кол-трекинга. Это позволяет узнать сколько звонков, с какого канала и за какой временной период поступило. Для упрощения работы используются внешние системы, интегрированные с облачными телефонами Мегафона.

Виртуальная услуга позволяет:

  • подключить автоответчик;
  • записать голосовое приветствие;
  • настроить уведомления для пропущенных звонков.

Интеграцию Мегафон с востребованными CMR (AmoCRM, Мегаплан, Битрикс24) можно осуществить после подключения виртуальной АТС.

Номер 8 800 Мегафон

Услуга подключения номера «8-800» используется в целях увеличения количества входящих звонков. Клиентам доступны бесплатные звонки для уточнения информации или заказа с любого мобильного или городского телефона внутри России.

В рамках подключения федерального номера предлагаются:

  • красивые сочетания цифр номера;
  • прием от 2 до 60 звонков одновременно;
  • мастер-настройки номеров через личный кабинет;
  • маршрутизация по разным правилам;
  • статистика звонков, анализирующая эффективность работы сотрудников;
  • единый номер для внутрироссийских клиентов, используемый в рекламных материалах и на сайте.

В рамках базового тарифа 8-800 от Мегафон используется стандартный, бронзовый или серебряный номера. Они различаются пакетами минут и стоимостью звонков. Минута вызова сверх лимита оплачивается по одинаковым расценкам. Крупные организации работают с Мегафоном по премиальным тарифам по специальным условиям.

Комментарий службы технической поддержки Integrus

Из плюсов: 

  • есть возможность закрепить за одним добавочным номером и стационарный, и мобильный телефон;
  • сохранение тарифа – обычно у других операторов при превращении мобильного тарифа в SIP, тарифный план пропадает, но Мегафон может сохранить тариф с пакетом минут и при звонках списывать минуты пакета, а не тарифицировать по прайсу звонков через АТС;
  • можно закрыть (подменить) мобильные номера при звонке городским номером – это удобно в целях повышения процента дозвона, когда клиент видит городской номер, к которому традиционно больше доверия (а неизвестные мобильные чаще сбрасываются по умолчанию);
  • личный менеджер всегда на связи, может самостоятельно настроить АТС по просьбе.

Минусы по результатам двухнедельного теста в первые две недели:

  • звонки на мобильные любого оператора, кроме Теле2 не совершаются;
  • случаются проблемы с работоспособностью звонков с мобильных;
  • отмечена нестабильная работа добавочных: при наборе конкретного добавочного звонок направлялся другому сотруднику, с другим добавочным;
  • согласно настройкам при звонке на добавочный номер должен звонить стационарный телефон и спустя 1-2 секунды мобильный. На деле вышло так, что звонят оба аппарата, при поднятии трубки стационарного – продолжает звонить мобильный;
  • если во время разговора по мобильному телефону поступает второй входящий, который направляется на стационарный, то обрываются оба разговора.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Облачная АТС Билайн - что это такое?

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Виртуальная АТС (ВАТС) Mango Office

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка виртуальной АТС NeoPhone
Облачная АТС NeoPhone

Обзор простой и удобной для малого бизнеса системы IP-телефонии от NeoPhone – возможности, функционал, цены. Особенности кол-трекинга.

ВАТС UISCOM
Виртуальная АТС UISCOM

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
Коллтрекинг Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка облачной АТС РТ
Облачная АТС Ростелеком - что это?

Основные возможности и преимущества использования IP-телефонии от Ростелекома – цены, функционал, удобство. Кому подходит виртуальная (облачная) АТС от РТ.