Коллтрекинг Roistat

Коллтрекинг Roistat востребован в сегменте бизнеса, где большая часть заявок оформляется через звонки. Сервис представляет собой одну из функций системы сквозной бизнес-аналитики. Интеграция выполняется со всей платформой Roistat, внутри которой, помимо коллтрекинга, предлагается готовая CRM, генерация лидов, сплит-тестирование, управление контекстной рекламой, ставками в Яндекс Директ, Google Analytics, Facebook и другой функционал.

Особенности коллтрекинга Roistat

Коллтрекинг легко интегрируется с внешними системами аналитики, CRM, контекстной рекламы, сервисами обратных звонков, кабинетами в соцсетях и конструкторами веб-страниц. Отчеты строятся с использованием индивидуальных метрик.

Коллтрекинг Ройстат – это:

  • аналитика с использованием 40 показателей;
  • промокодирование для отслеживания телефонных продаж;
  • интеграция с API для индивидуальных решений и с 28 системами CRM/CMS;
  • интеграция с Яндекс Директ и Google Ads;
  • полный функционал REST-API;
  • сбор информации со всех рекламных источников;
  • аналитика данных в одном проекте;
  • ежедневное уведомление об отчетах;
  • группировка информации по регионам, посадочным страницам, дополнительным полям.

Преимущества сalltracking от Roistat:

  • наличие тестового периода;
  • полноценный функционал, интегрированный с Roistat и сторонними сервисами;
  • использование SIP-номеров с возможностью переадресации на телефоны компании.

Перед тем, как оплатить коллтрекинг, клиент в течение двух недель тестирует демоверсию сервиса. Стоимость месячного подключения и обслуживания в режиме сквозной аналитики с коллтрекингом составляет 7,3 тыс. рублей за стартовую однопроектную версию.

Максимальный тариф «Бизнес», поддерживающий одновременную аналитику 15 проектов, ежемесячно обходится в 47,3 тыс. рублей в месяц. По каждому тарифу предоставляется скидка 15% при оплате на год вперед. В любом тарифе функционал одинаковый, различие заключается только в количестве поддерживаемых проектов.

Коллтрекинг Roistat предлагает вариант подменного номера с переадресацией вызова. Клиент, посещающий сайт, видит номер подменный номер колл-трекера, привязанный индивидуальным промо-кодом к посетителю страницы. После совершения вызова на подменный номер, звонок переадресовывается Roistat на номер компании. При этом фиксируются все данные о вызове, вплоть до канала, с которого клиент перешел на сайт.

В коллтрекинге Roistat задействуются как подменные номера, так и промокоды, используемые для проектов с большой посещаемостью и высокими требования к отслеживанию источников. Подмена осуществляется автоматически, но имеет ряд незначительных погрешностей.

Настройки сценария позволяют устанавливать динамический или статический коллтрекинг Roistat, отправлять информацию по звонку в системы CRM и Яндекс Метрику. Для удобства виджеты при звонке показывают всю информацию о входящем абоненте: его рекламный канал, номер сделки, источник перехода, посадочные страницы. При этом автоматически создается новая сделка в CRM-системе. Интеграция со сторонними сервисами позволяет собирать и обмениваться данными, касающимися бизнес-показателей.

Результаты аналитики формируются в виде таблиц или отчетов, с возможностью экспорта в Excel. В них отслеживается не только эффективность рекламных источников, но и сообщений на форумах, постов в прайс-агрегаторах.  Демонстрируются ключевые слова, приводящие к продажам, прибыль рекламных каналов, результативность работы менеджеров и т.п.  Коллтрекинг от Roistat позволяет прослушивать записи телефонных звонков через интерфейс, сохраняя записи в течение месяца и предоставляя возможность бесплатного скачивания в период работы.

В коллтрекинге Roistat можно выбрать код регионального телефонного номера для аренды. Разговор оплачивается поминутно при переадресации (1,4 руб.), звонки по SIP бесплатны. Немного дороже стоят федеральные номера для организации «горячих линий» 8 800 / 8 804 (+2 руб. дополнительно), оплата взымается в т.ч. при переводе на SIP телефоны (3 руб.). Минимальный срок аренды номеров составляет неделю.

Использование международных номеров возможно после подключения своих номеров, приобретенных вне платформы Roistat. Чтобы внешняя АТС передавала в Roistat вызовы, должен быть доступен на «второй» стороне метод API. Для учетных записей SIP возможен только пассивный проброс звонков.

Подключение и настройка коллтрекинга в Roistat

Коллтрекинг необходим, чтобы собирать данные со всех рекламных каналов, сайта и CRM-системы для аналитики бизнес-показателей. Для начала работы требуется зарегистрироваться на сайте, и далее следовать алгоритму настройки.

  1. Создать новый проект, присвоив ему название и указав используемую валюту для расчетов.
  2. Установить счетчик для сбора информации о посетителях сайта. Учитываются рекламный канал, ключевые слова, посадочная веб-страница, местоположение абонента, устройство для выхода в Интернет, браузер, страница отправки заявки. Эти параметры формируют уникальный код клиента, а счетчик ставит в куки браузера отметку Информация счетчика становится определяющей в отчетах коллтрекинга.

Подмена номеров не осуществляется, если браузер посетителя имеет включенный блокировщик рекламы!

  1. Подключить SRM и CMS. В этих системах сохраняются все данные о клиентах, сделанных заявках и совершенных сделках. Для анализа эффективности работы сайта и доходности бизнеса требуется связать воедино клиента, оформленные заявки, осуществленные сделки с посещениями сайта.
  2. Подключить рекламные каналы. Интеграция с CMR дает возможность отслеживать любую статистику, вплоть до слов-ключевиков.

Настройки коллтрекинга Roistat требуют указания на тип сценария, который будет использоваться в работе. Сценарий представляет из себя комбинацию настроек и правил, используемых в ситуациях подмены номеров, и позволяющих отслеживать оффлайн рекламу. Допускается устанавливать несколько типов сценариев внутри одного сайта.

Во вкладках «Настройки» и «Управления номерами» телефоны преобразуют в настроенные сценарии. По умолчанию все сделки по телефону автоматически прописываются на менеджера, указанного в дополнительном сценарном поле.

Коллтрекинг содержит базовые (обязательные) и дополнительные параметры, настраиваемые по желанию клиента.

Базовые параметры:

  1. Подключение номеров подмены. Выбираются телефонные номера Roistat для переадресации либо подключаются внешние номера. Для удобства клиентов на сайте есть калькулятор стоимости номеров для подмены. Один телефон с московским кодом обходится в 14,3 рубля в день, что соответствует примерно 100 визитам на веб-страницу ежедневно. Количество номеров рекомендуется приобретать из расчета 1 номер на 100 визитов плюс дополнительный, перекрывающий пиковые нагрузки на сайт.
  2. Установка переадресации на реальные городские, мобильные и SIP-телефоны компании.
  3. Указание телефонов переадресации с учетом ID или класса элемента на странице сайта, где отображается номер. Выбирается код города, определяется необходимое количество номеров. При их указании следует использовать единый стиль оформления параметров, без разделения html селекторами.

Расширенные настройки:

  1. Выбор динамического или статического коллтрекинга. В этом случае телефонные номера будет подменяться с учетом региональной привязки абонентов. По умолчанию подменным номерам присваивается динамический тип. Каждый посетитель сайта обладает идентификатором, по которому происходит выделение коллтрекингом подменного номера. Если классы или ID пересекаются, несмотря на присутствие в разных сценариях, то посетители, перешедшие с любого количества посадочных страниц, получают общий номер. Чтобы избежать путаницы, можно исключить отдельные страницы путем изменения условий сценария.
  2. Настройка интеграции с внешними системами и сервисами (CRM, Weblook, Google Analytics, Яндекс Метрика).
  3. Настройка условий работы сценария, включая или исключая регионы и посадочные страницы.

Подключенный сценарий запускает подмену номеров на сайте и отслеживание звонков. Вся статистика доступна в личном кабинете коллтрекинга. Выводятся следующие данные о звонках:

  • количество;
  • стоимость;
  • динамика вызовов, длительность разговоров;
  • геолокация абонентов;
  • привязка к рекламным каналам.

В «Истории звонков» доступен телефонный номер абонента, запись разговора, статус клиента, данные по рекламному каналу, комментарии оператора.

Интегрировать систему Roistat можно c сервисом IP-телефонии (Zadarma, Манго и др.) либо с конструктором сайтов Tilda. Интеграция происходит в личном кабинете.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1238 руководителей!

Смотрите также:

Коллтрекинг и сервисы Яндекса
Коллтрекинг в Яндекс Метрике

Активность продаж во многом основывается на знании «болей» клиента. Анализ заявок, оформленных через сайт, происходит в Яндекс Метрике, а телефонные заявки оцениваются при помощи коллтрекинга. К сервисам Яндекса можно подключить различные системы IP-телефонии, оптимизируя отдачу каждого канала продвижения.

Продвижение коммерческой недвижимости
Реклама коммерческой недвижимости в СПб

Хороший способ вложения капитала – приобретение коммерческой недвижимости от застройщика. Далее ее можно перепродать, сдать в аренду, совершать с ней различные сделки. Это дает постоянную и стабильную прибыль, если удается найти надежных и платежеспособных клиентов.

Продвижение финансовых и банковских услуг и продуктов
Особенности рекламы финансовых услуг

Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг востребована финансовыми, банковскими, страховыми и инвестиционными компаниями. Государство жестко регламентирует подобную деятельность Федеральным законом «О рекламе». Ориентация маркетологов на работающую рекламу конкурентов, не соответствующую законодательству, приводит к крупным штрафам.

Реклама продажи квартир в новостройках

Недвижимость – это сфера высокой конкуренции. Реклама квартиры в новостройке зависит от особенностей объекта и сегмента аудитории, а также от скорости адаптации маркетологов на изменение рыночной ситуации.

Интернет-маркетинг услуг операторов связи
Методы продвижения услуг сотовой связи

Оказываемые услуги связи должны удовлетворять потребностям абонента по перемещению информационных потоков. Поэтому реклама услуг связи должна соответствовать различным запросам, в том числе корпоративных клиентов, командировочных и туристов. Для них важно оставаться на связи в любых регионах и иметь доступ к Интернету.