Обзор и отзывы об облачной телефонии МТС

IP-телефония от МТС ориентирована на корпоративных клиентов: объединения офисов в единую сеть, расширения возможностей бизнеса. Предлагается значительный набор дополнительных возможностей для бесперебойной связи с клиентами и контрагентами.

Коммутационное оборудование размещается у провайдера (оператора) сотовой связи. Подключение происходит через мобильные и IP-телефоны, компьютеры, софтфоны. Что позволяет телефонизировать даже удаленные рабочие места. Возможно подключение аналоговых линий для сотрудников, не имеющих доступа в Интернет.

Услуга IP-телефонии от компании МТС:

  1. Техподдержка в режиме 24/7, без праздничных и выходных дней.
  2. Недорогие тарифные планы, из которых самые бюджетные – звонки абонентам МТС.
  3. Высокая скорость подключения.

Стоимость услуг напрямую зависит от размера компании, тарифы рассчитываются исходя из количества сотрудников. Тарифные планы позволяют приобретать простые многоканальные номера с базовыми услугами и расширенные пакеты с расширенным функционалом. На официальном сайте тарифы не публикуются, для их уточнения необходимо связываться с консультантами МТС.

Виртуальная АТС МТС

ВАТС МТС позволяет интегрироваться в уже действующие учрежденческие АТС (УАТС), дополняя их новыми возможностями. Преимуществами IP-телефонии от МТС являются:

  • бесплатные звонки по внутренним телефонам филиалов;
  • объединение отделов и филиалов в общую сеть и всех телефонов в единую корпоративную сеть;
  • VIP-поддержка ключевых клиентов с закреплением за ними персональных менеджеров;
  • единый номер на исходящие вызовы;
  • низкая стоимость междугородной и международной связи;
  • многоканальность с возможностью подключения коротких, городских, федеральных, бесплатных номеров;
  • недорогое подключение;
  • сохранение номера при переезде;
  • гибкость настроек в распределении звонков между сотрудниками;
  • интеграция с CRM для отслеживания звонков клиентов;
  • аналитика звонков;
  • отладка SIP-телефонии и внешних сервисов;
  • бесплатный месячный тестовый период, достаточный, для изучения функционала.

Основные функции виртуальной АТС от МТС:

  • конференцсвязь между сотрудниками из разных филиалов;
  • голосовая почта;
  • различные сценарии для распределения звонков;
  • статистика по вызовам;
  • подключение к общей сети внутри АТС мобильных, городских и IP-телефонов;
  • мощный функционал для работы: перевод/переадресация, удержание звонков с возможностью ограничивать исходящие вызовы внутренним абонентам;
  • разноуровневые голосовые меню;
  • запись всех звонков;
  • «черный» и «белый»;
  • очередность звонков;
  • информирование абонентов о времени ожидания;
  • выбор мелодий для звонков.

Предоставляются дополнительные услуги:

  • увеличение числа линий;
  • выставление ограничений для вызовов;
  • работа с факсами;
  • автосекретарь и др.

Распределение звонков, аналитика и статистика реализуется через решение «Call-центр». Кол-трекинг в МТС позволит отслеживать звонки по сессии пользователей, получая максимум информации об эффективности рекламы. За счет этого оптимизируются рекламные объявления и контролируются менеджеры по продажам.

Номер 8 800 от МТС

Услуга 8-800 МТС позволяет подключить единый федеральный многоканальный номер без увеличения числа телефонных линий на все филиалы компании внутри России. Он не требует привязки к конкретному офису и устанавливается без дополнительного оборудования.

Рекомендуется для приобретения компаниям, имеющим большой объем входящих вызовов. Многоканальный телефон 8-800 используется на горячих линиях, давая возможность единовременного приема многочисленных звонков с их маршрутизаций по самостоятельно приписанным сценариям. Для небольших компаний и тех кто ранее не пользовался этой услугой, существуют возможности инициирования вызовов на номер  8-800 по отдельным тарифам.

Для клиентов и партнеров звонки с любого телефона из любой точки России бесплатны. Подобный номер всегда вызывает большее доверие, не лимитируя звонящих во времени разговора. Подключение производится после приема заявки на сайте МТС либо по телефону.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
SIP/IP телефония Beeline

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Тарифы IP телефонии Манго

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
IP телефония Мультифон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
ИП телефония UIS

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
SIP/IP телефония Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка облачной АТС РТ
Облачная телефония RT

Основные возможности и преимущества использования IP-телефонии от Ростелекома – цены, функционал, удобство. Кому подходит виртуальная (облачная) АТС от РТ.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Провайдеры IP телефонии в России

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.