IP-телефония от МТС ориентирована на корпоративных клиентов: объединения офисов в единую сеть, расширения возможностей бизнеса. Предлагается значительный набор дополнительных возможностей для бесперебойной связи с клиентами и контрагентами.
Коммутационное оборудование размещается у провайдера (оператора) сотовой связи. Подключение происходит через мобильные и IP-телефоны, компьютеры, софтфоны. Что позволяет телефонизировать даже удаленные рабочие места. Возможно подключение аналоговых линий для сотрудников, не имеющих доступа в Интернет.
Услуга IP-телефонии от компании МТС:
- Техподдержка в режиме 24/7, без праздничных и выходных дней.
- Недорогие тарифные планы, из которых самые бюджетные – звонки абонентам МТС.
- Высокая скорость подключения.
Стоимость услуг напрямую зависит от размера компании, тарифы рассчитываются исходя из количества сотрудников. Тарифные планы позволяют приобретать простые многоканальные номера с базовыми услугами и расширенные пакеты с расширенным функционалом. На официальном сайте тарифы не публикуются, для их уточнения необходимо связываться с консультантами МТС.
Виртуальная АТС МТС
ВАТС МТС позволяет интегрироваться в уже действующие учрежденческие АТС (УАТС), дополняя их новыми возможностями. Преимуществами IP-телефонии от МТС являются:
- бесплатные звонки по внутренним телефонам филиалов;
- объединение отделов и филиалов в общую сеть и всех телефонов в единую корпоративную сеть;
- VIP-поддержка ключевых клиентов с закреплением за ними персональных менеджеров;
- единый номер на исходящие вызовы;
- низкая стоимость междугородной и международной связи;
- многоканальность с возможностью подключения коротких, городских, федеральных, бесплатных номеров;
- недорогое подключение;
- сохранение номера при переезде;
- гибкость настроек в распределении звонков между сотрудниками;
- интеграция с CRM для отслеживания звонков клиентов;
- аналитика звонков;
- отладка SIP-телефонии и внешних сервисов;
- бесплатный месячный тестовый период, достаточный, для изучения функционала.
Основные функции виртуальной АТС от МТС:
- конференцсвязь между сотрудниками из разных филиалов;
- голосовая почта;
- различные сценарии для распределения звонков;
- статистика по вызовам;
- подключение к общей сети внутри АТС мобильных, городских и IP-телефонов;
- мощный функционал для работы: перевод/переадресация, удержание звонков с возможностью ограничивать исходящие вызовы внутренним абонентам;
- разноуровневые голосовые меню;
- запись всех звонков;
- «черный» и «белый»;
- очередность звонков;
- информирование абонентов о времени ожидания;
- выбор мелодий для звонков.
Предоставляются дополнительные услуги:
- увеличение числа линий;
- выставление ограничений для вызовов;
- работа с факсами;
- автосекретарь и др.
Распределение звонков, аналитика и статистика реализуется через решение «Call-центр». Кол-трекинг в МТС позволит отслеживать звонки по сессии пользователей, получая максимум информации об эффективности рекламы. За счет этого оптимизируются рекламные объявления и контролируются менеджеры по продажам.
Номер 8 800 от МТС
Услуга 8-800 МТС позволяет подключить единый федеральный многоканальный номер без увеличения числа телефонных линий на все филиалы компании внутри России. Он не требует привязки к конкретному офису и устанавливается без дополнительного оборудования.
Рекомендуется для приобретения компаниям, имеющим большой объем входящих вызовов. Многоканальный телефон 8-800 используется на горячих линиях, давая возможность единовременного приема многочисленных звонков с их маршрутизаций по самостоятельно приписанным сценариям. Для небольших компаний и тех кто ранее не пользовался этой услугой, существуют возможности инициирования вызовов на номер 8-800 по отдельным тарифам.
Для клиентов и партнеров звонки с любого телефона из любой точки России бесплатны. Подобный номер всегда вызывает большее доверие, не лимитируя звонящих во времени разговора. Подключение производится после приема заявки на сайте МТС либо по телефону.