Лучшее соотношение затрат и эффекта от продвижения услуг в Инстаграм* получается из комбинации SMM стратегии с контент-маркетингом. Что касается серьезного бизнеса, то Инстаграм* (и Фейсбук*) подходят для коммерческих целей идеально.
Комбинируйте блог и инстаграм*
Удобный способ расширить аудиторию подписчиков в Инстаграм* – привести на аккаунт читателей блога. Для этого установите пиксель-фейсбук* (особый фрагмент кода) на сайт. С помощью этого волшебного инструмента вы сможете:
- собирать данные о посетителях, конверсионных действиях на любой странице;
- выделить «теплые» группы – заинтересованных в информации читателей блога;
- подбирать целевую аудиторию с заданными параметрами;
- настраивать персонализированную рекламу в соцсетях на «свою» аудиторию;
- построить сегмент look like на базе трафика с пикселя фейсбук*.
Теперь нужно сегментировать группы:
- по возрасту;
- полу;
- роду занятий;
- статусу;
- интересам;
- геолокации.
Осталось настроить и запустить таргетные (персонализированные) рекламные кампании, чтобы привлечь подписчиков на свой аккаунт.
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*
Инстаграм* предоставляет очень хорошие инструменты для целевого продвижения. Для бизнеса услуг персонализированные рекламные показы – еще одна возможность привлечь покупателей. Сегментируйте подписчиков на теплые и дополнительные аудитории, сужайте или расширяйте геолокацию. Запускайте таргетированные тизеры, пре-ролы с информацией:
- о новых публикациях в блоге и паблике;
- акциях, купонах, бесплатных предложениях;
- тайм-скидках, розыгрышах призов, аукционах;
- презентациях, событиях, иных открытых или закрытых мероприятиях.
Приводите покупателей в инста-паблик* или на тематические страницы сайта. Настраивайте воронки продаж, например:
- для подписчиков – бонус в обмен на репост, участие в опросе, размещении отзыва о продукте;
- для читателей блога, френдзоны – скидка при оформлении подписки.
Лайфхак: если регулярно проводить аукционные мероприятия – пользователи будут ждать их, следить за новостями, делиться информацией в репостах.
Продвижение небольшого частного бизнеса в Инстаграм* можно освоить самостоятельно. Хотя обработать большой поток информации вручную нереально. Воспользуйтесь проверенными платными сервисами, например:
- Tooligram;
- Doinsta;
- Zengram;
- Instaplus*.
Если у вас крупная компания и далеко идущие планы – намного выгоднее пригласить профессионала. А мы поделимся идеями, где найти и как выбрать хороших специалистов.
* — компания признана экстремистской на территории РФ.