27.12.2018

Продвижение услуг в Инстаграм

Лучшее соотношение затрат и эффекта от продвижения услуг в Инстаграм получается из комбинации SMM стратегии с контент-маркетингом. Что касается серьезного бизнеса, то Инстаграм (и Фейсбук) подходят для коммерческих целей идеально. 

Комбинируйте блог и инстаграм

Удобный способ расширить аудиторию подписчиков в Инстаграм – привести на аккаунт читателей блога. Для этого установите пиксель-фейсбук (особый фрагмент кода) на сайт. С помощью этого волшебного инструмента вы сможете:

  • собирать данные о посетителях, конверсионных действиях на любой странице;
  • выделить «теплые» группы – заинтересованных в информации читателей блога;
  • подбирать целевую аудиторию с заданными параметрами;
  • настраивать персонализированную рекламу в соцсетях на «свою» аудиторию;
  • построить сегмент look like на базе трафика с пикселя фейсбук. 

Теперь нужно сегментировать группы:

  • по возрасту;
  • полу;
  • роду занятий; 
  • статусу;
  • интересам;
  • геолокации.

Осталось настроить и запустить таргетные (персонализированные) рекламные кампании, чтобы привлечь подписчиков на свой аккаунт.

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

Инстаграм предоставляет очень хорошие инструменты для целевого продвижения. Для бизнеса услуг персонализированные рекламные показы – еще одна возможность привлечь покупателей. Сегментируйте подписчиков на теплые и дополнительные аудитории, сужайте или расширяйте геолокацию. Запускайте таргетированные тизеры, пре-ролы с информацией:

  • о новых публикациях в блоге и паблике;
  • акциях, купонах, бесплатных предложениях;
  • тайм-скидках, розыгрышах призов, аукционах;
  • презентациях, событиях, иных открытых или закрытых мероприятиях.

Приводите покупателей в инста-паблик или на тематические страницы сайта. Настраивайте воронки продаж, например:

  • для подписчиков – бонус в обмен на репост, участие в опросе, размещении отзыва о продукте;
  • для читателей блога, френдзоны – скидка при оформлении подписки. 

Лайфхак: если регулярно проводить аукционные мероприятия – пользователи будут ждать их, следить за новостями, делиться информацией в репостах.

Продвижение небольшого частного бизнеса в Инстаграм можно освоить самостоятельно. Хотя обработать большой поток информации вручную нереально. Воспользуйтесь проверенными платными сервисами, например:  

  • Tooligram;
  • Doinsta;
  • Zengram;
  • Instaplus.

Если у вас крупная компания и далеко идущие планы – намного выгоднее пригласить профессионала. А мы поделимся идеями, где найти и как выбрать хороших специалистов.

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью