Продвижение услуг в Инстаграм*

Лучшее соотношение затрат и эффекта от продвижения услуг в Инстаграм* получается из комбинации SMM стратегии с контент-маркетингом. Что касается серьезного бизнеса, то Инстаграм* (и Фейсбук*) подходят для коммерческих целей идеально.

Продвижение в Instagram

Комбинируйте блог и инстаграм*

Удобный способ расширить аудиторию подписчиков в Инстаграм* – привести на аккаунт читателей блога. Для этого установите пиксель-фейсбук* (особый фрагмент кода) на сайт. С помощью этого волшебного инструмента вы сможете:

  • собирать данные о посетителях, конверсионных действиях на любой странице;
  • выделить «теплые» группы – заинтересованных в информации читателей блога;
  • подбирать целевую аудиторию с заданными параметрами;
  • настраивать персонализированную рекламу в соцсетях на «свою» аудиторию;
  • построить сегмент look like на базе трафика с пикселя фейсбук*.

Теперь нужно сегментировать группы:

  • по возрасту;
  • полу;
  • роду занятий;
  • статусу;
  • интересам;
  • геолокации.

Осталось настроить и запустить таргетные (персонализированные) рекламные кампании, чтобы привлечь подписчиков на свой аккаунт.

Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*

Инстаграм* предоставляет очень хорошие инструменты для целевого продвижения. Для бизнеса услуг персонализированные рекламные показы – еще одна возможность привлечь покупателей. Сегментируйте подписчиков на теплые и дополнительные аудитории, сужайте или расширяйте геолокацию. Запускайте таргетированные тизеры, пре-ролы с информацией:

  • о новых публикациях в блоге и паблике;
  • акциях, купонах, бесплатных предложениях;
  • тайм-скидках, розыгрышах призов, аукционах;
  • презентациях, событиях, иных открытых или закрытых мероприятиях.

Приводите покупателей в инста-паблик* или на тематические страницы сайта. Настраивайте воронки продаж, например:

  • для подписчиков — бонус в обмен на репост, участие в опросе, размещении отзыва о продукте;
  • для читателей блога, френдзоны – скидка при оформлении подписки.

Лайфхак: если регулярно проводить аукционные мероприятия – пользователи будут ждать их, следить за новостями, делиться информацией в репостах.

Продвижение небольшого частного бизнеса в Инстаграм* можно освоить самостоятельно. Хотя обработать большой поток информации вручную нереально. Воспользуйтесь проверенными платными сервисами, например:

  • Tooligram;
  • Doinsta;
  • Zengram;
  • Instaplus*.

Если у вас крупная компания и далеко идущие планы – намного выгоднее пригласить профессионала. А мы поделимся идеями, где найти и как выбрать хороших специалистов.

* — компания признана экстремистской на территории РФ.

Смотрите также:

Как продвигать клинику в социальных сетях
Реклама врачебных услуг в интернете

Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.

Продвижение образовательных услуг
Особенности продвижения образовательных услуг

Какие способы существуют для продвижения образовательных проектов в интернете: посредством социальных сетей, SEO, контекстной рекламы. Как обрабатывать полученный трафик посредством автоворонки продаж.

Продвижение юридических услуг в социальных сетях
Виды и стоимость рекламы юридических услуг в Инстаграме

Клиенту всегда нужны специалисты-профессионалы. Юристы заинтересованы в росте числа клиентов. Как помочь им найти друг друга? Компьютеры и смартфоны есть у большинства людей, поэтому соцсети прекрасно приходят для рекламы юридических услуг.