Обзор и отзывы об облачной телефонии MCN Telecom

MCN Telecom предоставляет услуги ВАТС со стандартным набором функций: переадресацией и маршрутизацией вызовов, виртуальным факсом, режимом видеоконференций, интеграцией с СMR, голосовыми меню. Компания предоставляет номера в российских городах-миллионниках, а также в четырех европейских странах. Подключение к IP-телефонии MCN бесплатно, абонентская плата – отсутствует.

Что может быть полезно вашему бизнесу MCN
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 199/одноканальный
299/многоканальный
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 600/1200
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Европа (Германия, Австрия, Венгрия, Словакия)
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц да, 63 региона
Минимальная стоимость АТС, рублей Бесплатно
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 990
(890 месяц при оплате за год)
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 3
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей от 59
Наличие многоуровневого голосового меню Да, неограниченно
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер Да, автоматически
CallBack за границей (как у Теле2) Да
Запись звонков, цена пакета, рублей Абонентская плата – 399/месяц
79-99/Гб
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,58 (город-город)
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 1,64/1,57
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,57
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 0,58 (город-город)
Наличие колл-трекинга Да, статический и динамический
Возможность установки виджета звонка Да, месяц бесплатно
оплата на исходящий
290/месяц
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) Бесплатно
Битрикс
amoCRM
Yclients
МойСклад
Albato
retailCRM
apiX-drive и др.
Интеграция с мессенджерами Telegram
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да, через сценарий
Наличие внутренней аналитики Простая
Наличие мобильного приложения Да, My MCN
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) Да, СПб, МСК, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и др. регионы
198/месяц
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Через оператора
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий Неограниченно
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да
Autoprovisioning
Бесплатный тестовый период да, 7 дней

Дополнительные возможности: автообзвон, синтез/распознавание речи, конструктор чат-ботов.

IP-телефония MCN Telecom использует сервисы на платформе CPaaS. Это масштабируемая телеком-платформа, с низким количеством отказов, позволяющая подключать сервисы без привязки к региону присутствия.

Виртуальная АТС MCN

В рамках облачной телефонии MCN предлагаются:

  • бесплатные номера 8-800 с возможностью переадресации и поминутной тарификацией без использования режима АТС;
  • бесплатный тарифный план для ВАТС;
  • интеграция мобильной связи с ВАТС дает возможность подключать виртуальные мобильные, городские номера и телефон с кодом 8-800;
  • подключение виртуальных мобильных номеров к софтфонам, IP-шлюзам, IP-телефонам;
  • маршрутизация звонков с учетом дней недели, времени, часовых поясов;
  • отсутствие платы за переадресацию звонков;
  • виджеты для сайтов, чатфон, неограниченные по числу пользователей обратные звонки;
  • интеграция с CRM-системами схожей функциональности: Telegram, AmoCRM, Битрикс24, Roistat, RetalCRM, UMI.CMS и др. для получения полноценного анализа звонков с максимальной информацией о клиентах;
  • сбор статистики.

Подключение к устройствам сотрудников фиксированных, внутренних и мобильных номеров внутри виртуальной АТС MCN Telecom дает возможность оставаться всегда на связи. Управление звонками ведется с помощью голосового меню, очередности вызовов, различных элементов маршрутизации. Преимущества работы в ВАТС:

  • присвоение внутренних коротких номеров, объединенных в общую корпоративную сеть;
  • налаживание эффективной работы менеджеров за счет использования онлайн-мониторинга, записи телефонных разговоров, ведения статистики;
  • сокращение расходов, ведь не требуется приобретение дорогостоящего оборудования, его монтаж и обновление;
  • настройка ВАТС за счет интуитивно понятной навигации проста и не занимает много времени.

Для среднего и малого бизнеса телефония предлагает удобные решения:

  • робот-контролер для обратных звонков по пропущенным вызовом с соединением клиента с первым освободившимся менеджером;
  • робот-секретарь для автоматизации типовых запросов;
  • виджет обратного звонка онлайн-консультанту;
  • запись звонков;
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Tag Manager (GTM)* и Analytics* для сбора информации об источниках рекламы;
  • статистика разговоров и звонков.

В рамках АТС для корпоративных клиентов и операторов связи подключаются телефонные номера из почти 60 регионов России в едином SIP-транке. Это позволяет получать в едином виртуальном канале звонки, входящие на телефонные номера, находящиеся в разных городах. Условием работы является наличие статического адреса IP.

Настройка облачной АТС MCN Telecom позволяет выбирать необходимые сервисы и услуги, использовать более 200 функций в рамках ВАТС, с оплатой только за нужные опции.

Кол-трекинг MCN

Возможно подключение динамического и статистического кол-трекинга с подменными номера. Настройка производится через личный кабинет выбранной кол-трекинговой программы. Персональный кабинет на сайте MCN предлагает бесплатное подключение до трех номеров АТС. Выбор подключаемой системы кол-трекинга зависит от объема номеров и количества необходимых функций.

Прямой бесплатный номер 8-800 является эффективным маркетинговым инструментом для повышения лояльности клиентов и продаваемости товаров и услуг. Для российских абонентов звонки бесплатные. Номер не привязан к конкретному адресу, позволяя размещать его в любых регионах для связи со всеми филиалами компании. Предусмотрена услуга переадресации на мобильные телефоны сотрудников.

Облачные решения АТС MCN автоматизируют бизнес-процессы, давая возможность работы в онлайн-режиме с доступом ко всей необходимой информации.

* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Тарифы на облачную АТС Билайн

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
ВАТС Mango Office

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
Виртуальная АТС (ВАТС) Мегафон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
Call tracking UIS com

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
Стоимость виртуальной АТС Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка IP телефонии Дом Ру
Облачная АТС Дом Ру

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Дом Ру: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система кол-трекинга, аренда номеров 8 800.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Рейтинг лучших IP АТС для офиса

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.