IP телефония Мегафон – недорогой и перспективный аналог связи без использования линий телефонной связи. Соединение абонентов осуществляется через сеть Интернет. Можно подключить любое оборудование, поддерживающее протокол SIP: IP-телефоны, смартфоны, компьютеры.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Мегафон (Мультифон) |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | нет |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | бесплатно/1500 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Нет. Но SIP можно прописать любой, главное чтобы оператор поддерживал E164. SIP регистрация используется только для входящих звонков |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | Нет. Но SIP можно прописать любой, главное чтобы оператор поддерживал E164 SIP регистрация используется только для входящих звонков |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 1000 (7 сотрудников, без записи разговоров) |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 1800 14 дней бесплатно |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 7 сотрудников/линий |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | 200 |
Наличие многуровневого голосового меню | до 10 пунктов до 2-х уровенй |
Очередность звонков | да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер | Нет, подстановка – закреплением номера за сотрудником. Можно закрепить единый номер и показывать его, но оператор принимающей вызов стороны может показать реальный номер. Если примающий оператор: Мегафон – 100% показывает номер подстановки, Билайн – 90% номер подстановки, Другие операторы – 50/50 |
CallBack за границей (как у Теле2) | нет |
Запись звонков, цена пакета, рублей | без ограничений по объему без ограничений на 1 год нужно включать в АТС (иначе записи будут сбрасываться в CRM, но не фиксироваться в ВАТС) |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 1 |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,6 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,6 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,35 – 1,6 |
Наличие кол-трекинга | Да, в т.ч. Интеграция с Roistat Интеграция с PrimeGate |
Возможность установки виджета звонка | да |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | интеграция – 500 рублей/месяц amoCRM retailCRM Битрикс24 YClients ПланФикс 1C:УНФ Мегаплан Клиентикс Omnidesk — через REST API: U-ON.Travel Автошкола-Контроль SalesPlatform CRM РемОнлайн MacroCRM РосБизнесСофт SalesMax Intrumnet Salesap Beauty Expert ClickClient StecRealty CRM-1RS SalesPlatform BitMS Альфа.CRM EnvyCRM PROFITBASE СРМ Застройщика Автодиллер Юздеск OMNIDESK Monitor SalesMan Kvartus Gincore it-help МегаФон Рекрутика SONLINE YUcrm |
Интеграция с мессенджерами | telegram (уведомление о пропущенных) |
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да, в т.ч. Call Flip |
Наличие внутренней аналитики | 500 рублей/месяц: графические отчеты, уведомления о пропущенных, сравнение эффективности сотрудников. В общем случае, простая аналитика – для сложных отчетов нужна CRM (для динамического кол-трекинга) |
Наличие мобильного приложения | Да, можно установить короткие номера, кроме сервисных – 112 и подобных |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Да, от 30 рублей/SIM-карта. Нужен цифровой поток: единоразово 1180 рублей, абонентский платеж за 1 поток 3540/месяц. Можно звонить по коротким номерам, если подключена запись разговоров в ВАТС и все номера в ней |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Через оператора (только для корпоративных клиентов Мегафон – нужен цифровой поток Мегафон) |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да – перевод звонка, суфлер – нет, конференция – да, но не софтфон (можно через зойдер) |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | до 60 на номер за доплату без потолка |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | да |
Autoprovisioning | – |
Расписание звонков (работы номеров) | через CRM систему |
Бесплатный тестовый период | 14 дней |
Подключение возможно из любой точки мира, единственным условием является наличие Интернета. Входящие звонки отображаются на устройствах (компьютер, ноутбук, телефон) с запущенным приложением. Ответ на звонок с одного устройства автоматически сбрасывает его на других.
Облачная телефония Мегафон позволяет:
- минимизировать бизнес-затраты на связь, особенно междугороднюю;
- организовать мобильный офис с постоянной выделенной телефонной линией, привязанной к IP;
- настроить распределение звонков клиентов;
- собрать в единую сеть всех сотрудников филиалов;
- обрабатывать множество звонков одновременно.
IP телефония от Мегафон – это:
- стабильная, качественная связь без обрывов;
- оперативное и эффективное сервисное обслуживание (подключение, настройка, техподдержка);
- демократичные тарифные планы без доплаты за дополнительные услуги, достаточно оплаты трафика;
- поддержка SIP-протоколов;
- защищенность линий как гарантия конфиденциальности информации, передаваемой через IP-подключение;
- большой выбор дополнительных услуг – переадресации, конференцсвязи, настраиваемого меню, АОН;
- единый аккаунт;
- отлаженная система электронного документооборота.
Виртуальная АТС Мегафон
IP телефоны поддерживают функции виртуальной АТС, с возможность перевода, удержания и записью входящих и исходящих соединений.
Услуги ВАТС Мегафон учитывает потребности клиентов:
- корпоративных, с офисами в различных городах. Для внутренней связи устанавливаются короткие номера;
- крупного, среднего и малого бизнеса;
- физических лиц.
Облачная АТС Мегафон позволяет сохранять мобильность без привязки к офису. Каждый многоканальный номер – это до 60 единовременных вызовов.
Настройка виртуальной АТС Мегафон не требует специальных знаний. Для доступа к виртуальной телефонии требуется персональный компьютер с выходом в сеть, специальный IP-телефон либо IP-шлюз. Физическим лицам надо иметь мобильный телефон с подключенным интернетом.
Для использования видеозвонков используются мобильные телефоны, ноутбуки, ПК. В ряде случаев настройки возможны для обычных радиотелефонов и факсов.
Тарифы для ВАТС Мегафон позволяют оплачивать только трафик без доплаты за услуги. Подключение к IP телефонии бесплатно. При нечастом использовании телефонной связи или ее небольшом объеме оплачивается лишь фактический трафик за исходящие вызовы.
Входящие звонки бесплатны, а вызовы на городские и мобильные телефоны имеют небольшую стоимость.
Облачная телефония предоставляется посредством услуги МультиФон, предлагаемых в трех вариантах:
- «eMotion». Программа делает доступной IP связь для пользователей систем Android/iOS. При наличии Интернета можно общаться по тарифам домашнего региона в любой точке мира. Позволяет принимать звонки и SMS в приложение, выбирать мелодии звонков, записывать разговоры и анализировать статистику обращений.
- «МультиФон-Бизнес». Создана для потребностей бизнеса. Поддерживает внутренние короткие номера, перенаправление звонков, голосовое приветствие, мелодии для ожидания, отчеты о вызовах, обеспечивает безопасность ВАТС. Работает без абонентской платы и платы при подключении.
- «SIP Trunk МультиФон Бизнес». Сервис создан для больших компаний, представляя собой расширенный функционал базового варианта «МультиФон». Обеспечивает подключение оборудования большой емкости к IP-телефонии по протоколу SIP.
Для всех вариантов есть возможность подключения любого оборудования по протоколу SIP. Услуга МультиФон использует многоканальную связь, обеспечивая возможность настройки различного оборудования для облачных АТС, VoIP-шлюзов, программных SIP-клиентов, IP-телефонов. Она позволяет звонить и отправлять смс-сообщения.
Для того, чтобы подключить IP-телефонию Мегафон, необходимо оставить заявку на сайте. Связь оплачивает через пополнение баланса номера.
Кол-трекинг Мегафон
Системы кол-трекинга позволяет отслеживать входящие вызовы с разных рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, SMM и т.д.). Кол-трекинг бывает:
- статический (анализирует количество звонков на каждый номер);
- динамический (меняющий телефонный номер на сайте, привязка фиксируется к сессии клиента).
Виртуальная АТС Мегафон позволяет забронировать ряд номеров телефона, работающих только по профилю статического кол-трекинга. Это позволяет узнать сколько звонков, с какого канала и за какой временной период поступило. Для упрощения работы используются внешние системы, интегрированные с облачными телефонами Мегафона.
Виртуальная услуга позволяет:
- подключить автоответчик;
- записать голосовое приветствие;
- настроить уведомления для пропущенных звонков.
Интеграцию Мегафон с востребованными CMR (AmoCRM, Мегаплан, Битрикс24) можно осуществить после подключения виртуальной АТС.
Номер 8 800 Мегафон
Услуга подключения номера «8-800» используется в целях увеличения количества входящих звонков. Клиентам доступны бесплатные звонки для уточнения информации или заказа с любого мобильного или городского телефона внутри России.
В рамках подключения федерального номера предлагаются:
- красивые сочетания цифр номера;
- прием от 2 до 60 звонков одновременно;
- мастер-настройки номеров через личный кабинет;
- маршрутизация по разным правилам;
- статистика звонков, анализирующая эффективность работы сотрудников;
- единый номер для внутрироссийских клиентов, используемый в рекламных материалах и на сайте.
В рамках базового тарифа 8-800 от Мегафон используется стандартный, бронзовый или серебряный номера. Они различаются пакетами минут и стоимостью звонков. Минута вызова сверх лимита оплачивается по одинаковым расценкам. Крупные организации работают с Мегафоном по премиальным тарифам по специальным условиям.
Комментарий службы технической поддержки Integrus
Из плюсов:
- есть возможность закрепить за одним добавочным номером и стационарный, и мобильный телефон;
- сохранение тарифа – обычно у других операторов при превращении мобильного тарифа в SIP, тарифный план пропадает, но Мегафон может сохранить тариф с пакетом минут и при звонках списывать минуты пакета, а не тарифицировать по прайсу звонков через АТС;
- можно закрыть (подменить) мобильные номера при звонке городским номером – это удобно в целях повышения процента дозвона, когда клиент видит городской номер, к которому традиционно больше доверия (а неизвестные мобильные чаще сбрасываются по умолчанию);
- личный менеджер всегда на связи, может самостоятельно настроить АТС по просьбе.
Минусы по результатам двухнедельного теста в первые две недели:
- звонки на мобильные любого оператора, кроме Теле2 не совершаются;
- случаются проблемы с работоспособностью звонков с мобильных;
- отмечена нестабильная работа добавочных: при наборе конкретного добавочного звонок направлялся другому сотруднику, с другим добавочным;
- согласно настройкам при звонке на добавочный номер должен звонить стационарный телефон и спустя 1-2 секунды мобильный. На деле вышло так, что звонят оба аппарата, при поднятии трубки стационарного – продолжает звонить мобильный;
- если во время разговора по мобильному телефону поступает второй входящий, который направляется на стационарный, то обрываются оба разговора.