Обзор и отзывы об облачной телефонии Zadarma

IP-телефония Zadarma — это телефонная связь на основе сети Интернет, без привязки к городским или мобильным сетям. Решения по ip-телефонии от Zadarma.com позволяет совершать звонки с любого устройства, подключенного к Интернету: персонального компьютера, смартфона, планшета, ip-телефона любой мини-АТС. 

Что может быть полезно вашему бизнесу Заявляется Zadarma Примечание от технической поддержки Интегрус
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 190/120 Рассматривают док-ты в течении суток
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 0/бесплатно Минимальный платеж 790 руб. / месяц
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Да/от 120
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Да/120-680 Проверка документов для подключения номера в течении суток
Минимальная стоимость АТС, рублей Бесплатно Такие возможности, как перехват, переадресация, голосовое меню доступны бесплатно и гибкие в настройки. АТС доступна бесплатно в случае пополнение счета раз в три месяца. Стоимость 180 руб. месяц
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 1800 Бесплатный тариф, на 30 внутренних номеров, доступен при пополнении от 350 руб/ месяц. В него входит 400 исходящих минут. Также есть тариф с 30 входящими линиями и посекундной тарификацией
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 30 линий
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей 40
Наличие многуровневого голосового меню 3 уроня в бесплатном пакете Далее 50 руб. / месяц за уровень
Очередность звонков Да Умной очереди нет
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер Да, любой на любой + автоматическое ГЕО
CallBack за границей (как у Теле2) нет Можно завести свой номер в приложение и пользоваться им с тарфиами АТС Задарма. Для использования необходим интернет.
Запись звонков, цена пакета, рублей 200 Мб бесплатно, 2 Гб – в минимальном тарифе Запись идет на почту или в облако, прослушать можно из ZCRM, есть интеграция через API
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута 0,44/0,59
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута 0,44/0,59
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,65
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута 1,65
Наличие кол-трекинга Да Статический и динамический
Возможность установки виджета звонка Да Callback виджет, в настройках есть все (отложить звонок), перезвонить сейчас, автоматически звонит на номер из АТС и нажавшему на кнопку.
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) Да, бесплатно – Bitrix24 AmoCRM Megaplan ZohoCRM ZohoDESK Zendesk PlanFix U-ON RetailCRM Salesforce WireCRM РемОнлайн Другие CRM 1C Slack
Интеграция с мессенджерами Slack Viber Telegram Получение всех системных уведомлений; Оперативный контроль счета; Доставка входящих SMS сообщений в мессенджер; Мгновенная информация о пропущенных входящих звонках с возможностью перезвонить.
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Нет
Наличие внутренней аналитики Да, полноценная Есть полноценная аналитика. Есть возможность экспорта, представления в виде графиков, для каждого номера (внутреннего и внешнего)
Наличие мобильного приложения Да Интересное решение: во время звонка отображает его стоимость
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Нет
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Да Подключение только через оператора FMC
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да да работает в бесплатной АТС
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да, 1 бесплатно
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линий 5 бесплатно Для тарифа корпорация — 20, каждые + 5 (350 руб. / месяц)
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров)
Autoprovisioning Нет В функционале АТС нет
Расписание звонков (работы номеров) Да Есть, для каждого номера можно настроить часы работы
Бесплатный тестовый период 14 дней 14 дней, но без номера протестировать ничего нельзя, можно только ознакомиться с интерфейсом АТС
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт Номер 120/190 + поминутная тарификация (2 месяца по 400 минут бесплатно)
Стоимость пакета на 15 сотрудников, 5 сим-карт (1 входящая линия) 3750 (сим карты)+ 120/190 (номер) + 790 руб. / месяц (пакет на 2500 минут)
Стоимость пакета на 15 сотрудников, 5 сим-карт (1 < внешних линиий) 3750 (сим карты)+ 120/190 (номер) * (на количество номеров) + 790 руб. / месяц (пакет на 2000 минут + 2 Гб в облаке на запись разговоров)
Стоимость пакета на 40 сотрудников, 10 сим-карт От 9500 руб. / месяц
Стоимость пакета на 100 сотрудников , 25 сим-карт От 22350 руб. месяц
Наличие конференц комнат 2 в бесплатном тарифе, качество низкое
Вывод Идеальна для маленьких компаний или компаний не использующих FMC, отзывчивая тех. поддержка, удобное меню, понятный функционал

IP-телефония Задарма позволяет совершать бесплатные аудио- и видеозвонки внутри сети, дешевые звонки на городские и мобильные номера по Санкт-Петербургу, Москве, России и за рубеж. Сервис по SIP/IP телефонии от Задарма не требует приобретения и настройки дорогостоящего «железа» офисной АТС. 

В рамках услуг по IP-телефонии Zadarma предлагает:

  • аренду виртуальной (облачной) АТС (ВАТС) с бесплатным подключением;
  • виртуальные номера городов-миллионников РФ, иностранные номера;
  • гибкую систему настройки сценариев входящих звонков, с их распределением по менеджерам и отделам вашей компании;
  • произвольный Caller-ID (подмена номера при исходящих вызовах);
  • интеграцию с CRM-системами для учета и контроля обработки звонков.

Облачная телефония от Zadarma подходит небольшим офисам и кол-центрам, торговым и производственным предприятиям. Основные преимущества облачной телефонии Задарма:

  • невысокая стоимость услуг при хорошем качестве связи;
  • наличие собственного мобильного приложения для превращения телефона в полноценный софтфон;
  • широкий выбор виртуальных номеров в пуле оператора;
  • простота интеграции с CRM-системами и мессенджерами;
  • статический и динамический кол-трекинг;
  • круглосуточная работа технической поддержки по телефону, в чате. 

Облачная АТС Zadarma

Подключение виртуальной АТС бесплатно. АТС размещена на серверах оператора (в облаке) – ее не нужно устанавливать и поддерживать собственными силами, не нужен дорогостоящий VOIP-администратор. Телефонная сеть разворачивается всего за несколько минут, а на ее настройку, включая сценарии обработки вызовов, уходит пару часов.

Виртуальная АТС Zadarma позволяет распределять входящие вызовы между сотрудниками компании по заданному сценарию. Учитываются потребности бизнеса любого размера: компаний, кол-центров, интернет-магазинов, и даже путешественников. Принимается безналичная оплата услуг с предоставлением закрывающих документов.

ВАТС Zadarma дает возможности:

  • для полной телефонизации компании в течение пяти минут;
  • для создания кол-центров;
  • для формирования единой офисной телефонной сети без географической привязки;
  • для подключения многоканальных и федеральных, иностранных номеров.

Функционал ВАТС Задарма предлагает:

  • голосовое меню;
  • переадресацию входящих звонков по выбору;
  • перехват/перевод звонков;
  • звуковые приветствия;
  • ведение записи звонков;
  • интеграцию с CRM-системами (Битрикс, amoCRM, Yclients, 1С+CRM и др.), популярными мессенджерами (Slack, Viber, Telegram) через API-интерфейс;
  • наличие голосовой почты;
  • автоприем документов по факсу;
  • расписание автоответчика;
  • ответы автосекретаря на входящие звонки с привязкой к номерам;
  • ожидание ответа в случае другого абонента на линии;
  • выбор музыкального оформления режима ожидания;
  • выбор префиксов для набора.

Совершение и прием звонков осуществляется через приложения для ПК, Android, IOS, IP-телефонов. Есть возможность переадресации на мобильные. Подключить и настроить облачную АТС Задарма можно без приобретения оборудования, в онлайн режиме на сайте виртуального сервиса. Основным требованием является наличие интернет-канала с высокой пропускной способностью, не менее 128 кбит/сек для каждого канала. Настройка АТС доступна сразу после авторизации в личном кабинете и пополнения счета на минимальную сумму.

В работе используются различные пакеты тарифных планов, в том числе простые, ориентированные на базовую IP-телефонию. Внутренние звонки не подлежат тарификации, плата за соединение отсутствует. Входящие вызовы на номера, начинающиеся с 8-800, оплачиваются отдельно либо вычитаются из стоимости пакета. Стоимость подключения и аренды номеров различна для Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.

Кол-трекинг Zadarma

Сервис call-tracking Zadarma создан для оценки эффективности рекламных каналов. Система кол-трекинга позволяет:

  • анализировать входящие звонки и сессии клиентов, выступая в качестве элемента сквозной аналитики (понятная статистика делает анализ рекламных каналов, принесших наибольшее количество заявок, сделок и клиентов, простым и доступным)
  • оптимально настраивать систему в случаях, если затраты на обслуживание, настройку и сопровождение не выходят за рамки 10% от общего бюджета рекламы.

Система позволяет использовать кол-трекинг:

  • статический (подходит для рекламы на ТВ, радио, для размещения на баннерах, автомобилях, листовках и т.п.); 
  • динамический (для размещения на сайте, под контекстную рекламу, каналы SEO и SMM).

Преимущества кол-трекинга от Задарма:

  • не требуется плата, кроме аренды виртуального номера;
  • удобные настройки интерфейса;
  • бесплатно интегрируется с CRM-системами;
  • фиксация всех звонков и разговоров;
  • создание уникальных голосовых меню для разных телефонных номеров.

Количество телефонных номеров не может быть меньше одновременной посещаемости сайта. Единственное условие подключения виртуальных номеров – минимальный срок использования: не менее трех месяцев.

Настроить кол-трекинг Zadarma можно в личном кабинете. Операторы связи в России требуют в соответствии с законодательством пройти процедуру идентификации личности с предоставлением паспорта при оформлении телефона на физическое лицо. Юридическим лицам требуется заключить договор на оказание услуг.

Номер 8 800 от Zadarma

Наличие федерального номера придает солидности фирмам, работающим внутри России. Клиенты охотно звонят на бесплатные номера из любых точек страны. Все звонки оплачиваются владельцем номера, что является безусловно привлекательным стимулом для клиентов.

Номер 8 800 присваивается бесплатно, без абонентской платы. Владелец оплачивает только подключение и ежемесячный минимум в 22 доллара, расходуемый на входящие в течение месяца. Стоимость поминутной тарификации зависит от того, в каком регионе зарегистрирован телефон и с каких мобильных/стационарных телефонов производятся звонки.

Номер 8 800 Zadarma дает возможность:

  • подключения бесплатной АТС;
  • переадресации входящих звонков на номера, либо SIP-сервер;
  • использования многоканального номера (от 60 линий).

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
ВАТС Билайн

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Что такое ВАТС Манго

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
ВАТС Мегафон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

Настройка виртуальной АТС NeoPhone
ВАТС NeoPhone

Обзор простой и удобной для малого бизнеса системы IP-телефонии от NeoPhone – возможности, функционал, цены. Особенности кол-трекинга.

ВАТС UISCOM
Коллтрекинг UISCOM

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Настройка облачной АТС РТ
ВАТС Ростелеком

Основные возможности и преимущества использования IP-телефонии от Ростелекома – цены, функционал, удобство. Кому подходит виртуальная (облачная) АТС от РТ.