11.10.2019

Как выбрать, подключить и настроить виртуальную АТС

Наши специалисты решат задачу, какую виртуальную АТС выбрать для организации оперативной, бесперебойной связи с клиентами, поставщиками, партнерами. Помимо помощи, выполняем подключение и отладку облачного сервиса. Объединим офисы в разных странах и городах в единую сеть.

Правильный выбор виртуальной АТС – это оперативное расширение возможностей бизнеса без серьезных вложений. Функции облачной технологии обеспечивают качественное обслуживание. Это расширит клиентскую базу, увеличит продажи, повысит прибыльность компании, предприятия.

Наши специалисты предоставят развернутую информацию о том, что такое виртуальная АТС и как она работает. В частности, эта технология дает следующие функциональные и экономические преимущества:

  • подключение и настройка осуществляются в сжатые сроки;
  • не нужно покупать громоздкое, дорогое оборудование;
  • пользователь платит за услугу, отпадает необходимость содержать оборудование;
  • владелец, менеджеры получают статистику звонков, что упрощает анализ текущей ситуации, оптимизацию работы с заказчиками, партнерами;
  • возможность связываться с сотрудниками компании, предприятия бесплатно из других городов, регионов, стран;
  • переезд в другое помещение без необходимости транспортировки и отладки оборудования.

Как работает виртуальная АТС?

 Исходящий звонок поступает на сервер и по установленной схеме переадресуется на номер компании, предприятия. Голосовая связь выступает в роли онлайн навигатора, связывая клиента, заказчика с нужным ему отделом или офисом.

Выбор виртуальной АТС для офиса определяется масштабом деятельности компании, организации, техническими требованиями к связи. Например, организации возможности совершать звонки через браузер. Подобрать подходящий вариант позволит сравнение виртуальных АТС (тарифный план, набор возможностей, техническая поддержка).

Подключение виртуальной АТС

Наши специалисты оперативно подключат виртуальную АТС. В работе опираемся на практические навыки и опыт, на 100% выполняем поставленные клиентом задачи. Для подключения виртуальной АТС понадобится:

  • установить специальные программы;
  • купить оборудование: IP-телефоны, гарнитуру, наушники;
  • определиться, какие номера будут подключены: стационарные или мобильные;
  • настроить переадресацию.

Возможно подключение виртуальной АТС к своей АТС для расширения имеющихся технических ресурсов без физической модернизации. Это оптимальный вариант, когда нужно быстрое и эффективное увеличение информационных мощностей при оптимальных расходах. Также можно подключить свой номер к виртуальной АТС или взять в аренду у провайдера.

Как настроить виртуальную АТС

Присвоим сотрудникам номера, настроим переадресацию. Не создаем лишнюю нагрузку, подключает только необходимое количество номеров. Настраиваем входящие звонки, загружаем аудиофайлы для голосового приветствия клиентов, перенаправления к специалистам компании.

Правильно настроить виртуальную АТС – получить мощный инструмент развития бизнеса, оптимизации производственных процессов. Интеграция АТС и CRM расширит возможности, добавит следующие функции:

  • фиксацию сорвавшихся звонков;
  • всплывающие карточки контактов;
  • возможность делать звонки через CRM;
  • запись разговоров.

Мы знаем, как настроить облачную АТС быстро, в соответствии с требованиями заказчика. Предоставляем профессиональную информационную поддержку, гарантируем лояльные, выгодные условия сотрудничества.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1243 руководителей!