Наши специалисты решат задачу, какую виртуальную АТС выбрать для организации оперативной, бесперебойной связи с клиентами, поставщиками, партнерами. Помимо помощи, выполняем подключение и отладку облачного сервиса. Объединим офисы в разных странах и городах в единую сеть.
Правильный выбор виртуальной АТС – это оперативное расширение возможностей бизнеса без серьезных вложений. Функции облачной технологии обеспечивают качественное обслуживание. Это расширит клиентскую базу, увеличит продажи, повысит прибыльность компании, предприятия.
Наши специалисты предоставят развернутую информацию о том, что такое виртуальная АТС и как она работает. В частности, эта технология дает следующие функциональные и экономические преимущества:
- подключение и настройка осуществляются в сжатые сроки;
- не нужно покупать громоздкое, дорогое оборудование;
- пользователь платит за услугу, отпадает необходимость содержать оборудование;
- владелец, менеджеры получают статистику звонков, что упрощает анализ текущей ситуации, оптимизацию работы с заказчиками, партнерами;
- возможность связываться с сотрудниками компании, предприятия бесплатно из других городов, регионов, стран;
- переезд в другое помещение без необходимости транспортировки и отладки оборудования.
Как работает виртуальная АТС?
Исходящий звонок поступает на сервер и по установленной схеме переадресуется на номер компании, предприятия. Голосовая связь выступает в роли онлайн навигатора, связывая клиента, заказчика с нужным ему отделом или офисом.
Выбор виртуальной АТС для офиса определяется масштабом деятельности компании, организации, техническими требованиями к связи. Например, организации возможности совершать звонки через браузер. Подобрать подходящий вариант позволит сравнение виртуальных АТС (тарифный план, набор возможностей, техническая поддержка).
Подключение виртуальной АТС
Наши специалисты оперативно подключат виртуальную АТС. В работе опираемся на практические навыки и опыт, на 100% выполняем поставленные клиентом задачи. Для подключения виртуальной АТС понадобится:
- установить специальные программы;
- купить оборудование: IP-телефоны, гарнитуру, наушники;
- определиться, какие номера будут подключены: стационарные или мобильные;
- настроить переадресацию.
Возможно подключение виртуальной АТС к своей АТС для расширения имеющихся технических ресурсов без физической модернизации. Это оптимальный вариант, когда нужно быстрое и эффективное увеличение информационных мощностей при оптимальных расходах. Также можно подключить свой номер к виртуальной АТС или взять в аренду у провайдера.
Как настроить виртуальную АТС
Присвоим сотрудникам номера, настроим переадресацию. Не создаем лишнюю нагрузку, подключает только необходимое количество номеров. Настраиваем входящие звонки, загружаем аудиофайлы для голосового приветствия клиентов, перенаправления к специалистам компании.
Правильно настроить виртуальную АТС – получить мощный инструмент развития бизнеса, оптимизации производственных процессов. Интеграция АТС и CRM расширит возможности, добавит следующие функции:
- фиксацию сорвавшихся звонков;
- всплывающие карточки контактов;
- возможность делать звонки через CRM;
- запись разговоров.
Мы знаем, как настроить облачную АТС быстро, в соответствии с требованиями заказчика. Предоставляем профессиональную информационную поддержку, гарантируем лояльные, выгодные условия сотрудничества.