2 апреля 2020

Обзор и отзывы об облачной телефонии Дом.Ру

IP-телефония Дом.Ру предлагает индивидуальным предпринимателям и организациям виртуальные АТС для офисной телефонии. Облачная телефония использует интернет с подключенными к нему IP-телефонами, и софтфонами на базе простых смартфонов, компьютерами.

Что может быть полезно вашему бизнесуДом Ру Бизнес
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей360 рублей подключение, 160 рублей абонентская плата, 300 рублей за номер другого оператора
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц1200 подключение, 1200 аренда в месяц + пакет минут на 600 рублей = 1800 р, номера приобретаются через MTT
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяцНет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц360 рублей подключение, 160 рублей абонентская плата, 300 рублей за номер другого оператора
Минимальная стоимость АТС, рублей600 – 720 (зависит от региона)
Минимальный тариф на 15 человек, рублей2500
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС3
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей130/сотрудник
100/дополнительный отдел (базовый пакет – 5)
Наличие многуровневого голосового менюДа, 2 уровня
Очередность звонковДа
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номерДа, автоматически
CallBack за границей (как у Теле2)Нет
Запись звонков, цена пакета, рублей1000 рублей в месяц безлимит
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута1,27/0,58
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута1,27/0,58
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута2,5
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута1,95  -2,15
Наличие колл-трекингаЧерез Roistat, Bitrix, Allostat
Возможность установки виджета звонкаДа
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM)amoCRM
Битрикс24
Retail CRM
Yclients
Интеграция с мессенджерамиНет, только СМС и email
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-картуДа, в тч с задержкой переадресации
Наличие внутренней аналитикиДа, со срезами по периодам, номерам, менеджерам
300/месяц
Наличие мобильного приложенияGrandstream Wave
Linphone
Zoiper
Bria (платное)
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услугДа, перевод и режим конференции
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу)Внешний SIP – 300/месяц
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линийПо количеству сотрудников
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных колл-центров)Да (можно загружать файлы до 10 Мб)
AutoprovisioningДа
Бесплатный тестовый периодДа

Дом.Ру производит подключение IP-телефонии в 50 российских городах. Оперативная настройка рабочих процессов осуществляется через личный кабинет, не требуя специальных знаний в сфере IT.

Виртуальная АТС Дом.Ру

Облачная АТС обладает неплохим функционалом, подходя для крупного и малого бизнеса. Тарифы позволяют выбрать необходимые опции, не переплачивая за отключенные услуги. Хороший набор виджетов доступен в рамках единой услуги.

В рамках IP-телефонии существуют два тестовых периода: на 7 дней для ВАТС и на один месяц для интеграции с AmoCRM. По отзывам пользователей, расходы на связь снижаются почти вполовину по сравнению с классической телефонией. Максимально экономным является подключение пакетов минут.

В рамках ВАТС клиенту предлагается:

  • Бесплатные внутренние звонки с короткими номерами набора.
  • Перенос SIP-номеров других провайдеров.
  • Сокращение расходов на связь с использованием поминутных и пакетных опций.
  • Техподдержка в режиме 24/7.
  • Постоянный мониторинг сети провайдером для надежной и бесперебойной работы.
  • Поддержка работы ВАТС на интернет-линиях от других провайдеров.
  • Легкость масштабирования рабочих мест.
  • Интеграция с популярными CRM (Битрикс24, Retail, AmoCRM и другими). Простота контроля обращений клиентов позволяет при любом звонке всегда иметь полную информацию о запросах клиентов. Если доступные CRM-сервисы не устраивают, предлагается воспользоваться сервисом «Простые звонки».
  • Распределение звонков между сотрудниками в зависимости от выбранного тарифа и прописанного сценария. Учитывается расписание обработки звонков, наличие на рабочих местах сотрудников, время дня и ночи. В нерабочее время звонки фиксируются на голосовой почте или перенаправляются к дежурному оператору.
  • Статистика, позволяющая оценивать эффективность операторов и загруженность АТС.
  • Фиксация пропущенных звонов с отправлением SMS-извинения абоненту.
  • Опция обратного звонка из очереди востребована для компаний с перегруженными call-центрами. Первый же освободившийся оператор перезвонит по оставленной клиентом заявке.
  • Отправка контактных данных менеджеров по SMS для VIP-клиентов повышает качество индивидуального обслуживания.

Весь функционал доступен в личном кабинете. Через него настраивается маршрутизация вызовов, добавляются пользователи, выгружаются отчеты, активируются дополнительные опции.

Коллтрекинг для Дом.Ру подключается при помощи различных систем бизнес-аналитики (Allostat, Roistаt и др.). Достаточно выделить номера телефонов, провести интеграцию с выбранной системой через API. Это дает возможность контролировать продажи, оценивая эффективность рекламных кампаний. Переадресация звонков бесплатна.

Система коллтрекинга позволяет контролировать звонки с сайта или других источников, выполняя роль метрики. Отслеживание рекламных каналов бывает статическое (каждый номер соответствует конкретному рекламному источнику) и динамическое (генерация идентификатора клиента при обращении через интернет-канал, связывающая абонента с данными веб-аналитики).

В рамках IP-телефонии от ВАТС Дом.Ру предлагается приобретение различных телефонных номеров:

  • Многоканальные, позволяющих одновременно принимать множество звонков. Никто из клиентов не услышит сигнал «занято» и останется на линии, не уйдя к конкурентам.
  • Формат телефонного номера 8-800 от Дом.Ру – для подчеркивания серьезности компании и ее заинтересованности в клиентах. Бесплатные входящие вызовы не лимитируют клиентов во время разговоров, оплачиваясь за счет бизнес-организации. Это внушает доверие и повышает лояльность. Предлагаются обычные и легко запоминающиеся, красивые номера.

Недостатком облачной телефонии Дом.Ру является невозможность приема и отправления факсимильных сообщений.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1356 руководителей!

Смотрите также:

Облачная телефония Манго IP телефония Манго Телеком

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы коллтрекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон АйПи телефония Мультифон

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

IP-телефония Телфин Облачная телефония Телфин

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Телфин: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система коллтрекинга для оценки эффективности рекламных кампаний.

ВАТС UISCOM АйПи телефония UIS

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Настройка IP телефонии от Яндекса IP телефония Яндекс-Телефония

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Яндекс: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система коллтрекинга, аренда номеров 8 800.

Настройка IP-телефонии от Mango Office ИП телефония Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы коллтрекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.