IP-телефония Дом.Ру предлагает индивидуальным предпринимателям и организациям виртуальные АТС для офисной телефонии. Облачная телефония использует интернет с подключенными к нему IP-телефонами, и софтфонами на базе простых смартфонов, компьютерами.
| Что может быть полезно вашему бизнесу | Дом Ру Бизнес | 
|---|---|
| Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | 360 рублей подключение, 160 рублей абонентская плата, 300 рублей за номер другого оператора | 
| Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 1200 подключение, 1200 аренда в месяц + пакет минут на 600 рублей = 1800 р, номера приобретаются через MTT | 
| Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Нет | 
| Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | 360 рублей подключение, 160 рублей абонентская плата, 300 рублей за номер другого оператора | 
| Минимальная стоимость АТС, рублей | 600 — 720 (зависит от региона) | 
| Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 2500 | 
| Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 3 | 
| Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | 130/сотрудник 100/дополнительный отдел (базовый пакет — 5)  | 
| Наличие многоуровневого голосового меню | Да, 2 уровня | 
| Очередность звонков | Да | 
| Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Да, автоматически | 
| CallBack за границей (как у Теле2) | Нет | 
| Запись звонков, цена пакета, рублей | 1000 рублей в месяц безлимит | 
| Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 1,27/0,58 | 
| Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,27/0,58 | 
| Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 2,5 | 
| Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,95 -2,15 | 
| Наличие кол-трекинга | Через Roistat, Bitrix, Allostat | 
| Возможность установки виджета звонка | Да | 
| Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | amoCRM Битрикс24 Retail CRM Yclients  | 
| Интеграция с мессенджерами | Нет, только СМС и email | 
| Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да, в т.ч. с задержкой переадресации | 
| Наличие внутренней аналитики | Да, со срезами по периодам, номерам, менеджерам 300/месяц  | 
| Наличие мобильного приложения | Grandstream Wave Linphone Zoiper Bria (платное)  | 
| Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да, перевод и режим конференции | 
| Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Внешний SIP — 300/месяц | 
| Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | По количеству сотрудников | 
| Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да (можно загружать файлы до 10 Мб) | 
| Autoprovisioning | Да | 
| Бесплатный тестовый период | Да | 
Дом.Ру производит подключение IP-телефонии в 50 российских городах. Оперативная настройка рабочих процессов осуществляется через личный кабинет, не требуя специальных знаний в сфере IT.
Виртуальная АТС Дом.Ру
Облачная АТС обладает неплохим функционалом, подходя для крупного и малого бизнеса. Тарифы позволяют выбрать необходимые опции, не переплачивая за отключенные услуги. Хороший набор виджетов доступен в рамках единой услуги.
В рамках IP-телефонии существуют два тестовых периода: на 7 дней для ВАТС и на один месяц для интеграции с AmoCRM. По отзывам пользователей, расходы на связь снижаются почти вполовину по сравнению с классической телефонией. Максимально экономным является подключение пакетов минут.
В рамках ВАТС клиенту предлагается:
- Бесплатные внутренние звонки с короткими номерами набора.
 - Перенос SIP-номеров других провайдеров.
 - Сокращение расходов на связь с использованием поминутных и пакетных опций.
 - Техподдержка в режиме 24/7.
 - Постоянный мониторинг сети провайдером для надежной и бесперебойной работы.
 - Поддержка работы ВАТС на интернет-линиях от других провайдеров.
 - Легкость масштабирования рабочих мест.
 - Интеграция с популярными CRM (Битрикс24, Retail, AmoCRM и другими). Простота контроля обращений клиентов позволяет при любом звонке всегда иметь полную информацию о запросах клиентов. Если доступные CRM-сервисы не устраивают, предлагается воспользоваться сервисом «Простые звонки».
 - Распределение звонков между сотрудниками в зависимости от выбранного тарифа и прописанного сценария. Учитывается расписание обработки звонков, наличие на рабочих местах сотрудников, время дня и ночи. В нерабочее время звонки фиксируются на голосовой почте или перенаправляются к дежурному оператору.
 - Статистика, позволяющая оценивать эффективность операторов и загруженность АТС.
 - Фиксация пропущенных звонов с отправлением SMS-извинения абоненту.
 - Опция обратного звонка из очереди востребована для компаний с перегруженными call-центрами. Первый же освободившийся оператор перезвонит по оставленной клиентом заявке.
 - Отправка контактных данных менеджеров по SMS для VIP-клиентов повышает качество индивидуального обслуживания.
 
Весь функционал доступен в личном кабинете. Через него настраивается маршрутизация вызовов, добавляются пользователи, выгружаются отчеты, активируются дополнительные опции.
Кол-трекинг для Дом.Ру подключается при помощи различных систем бизнес-аналитики (Allostat, Roistаt и др.). Достаточно выделить номера телефонов, провести интеграцию с выбранной системой через API. Это дает возможность контролировать продажи, оценивая эффективность рекламных кампаний. Переадресация звонков бесплатна.
Система кол-трекинга позволяет контролировать звонки с сайта или других источников, выполняя роль метрики. Отслеживание рекламных каналов бывает статическое (каждый номер соответствует конкретному рекламному источнику) и динамическое (генерация идентификатора клиента при обращении через интернет-канал, связывающая абонента с данными веб-аналитики).
В рамках IP-телефонии от ВАТС Дом.Ру предлагается приобретение различных телефонных номеров:
- Многоканальные, позволяющих одновременно принимать множество звонков. Никто из клиентов не услышит сигнал «занято» и останется на линии, не уйдя к конкурентам.
 - Формат телефонного номера 8-800 от Дом.Ру – для подчеркивания серьезности компании и ее заинтересованности в клиентах. Бесплатные входящие вызовы не лимитируют клиентов во время разговоров, оплачиваясь за счет бизнес-организации. Это внушает доверие и повышает лояльность. Предлагаются обычные и легко запоминающиеся, красивые номера.
 
Недостатком облачной телефонии Дом.Ру является невозможность приема и отправления факсимильных сообщений.






