SIP-провайдер Телфин предоставляет услуги связи премиального уровня для частных и бизнес-клиентов. IP-телефония Telphin предлагает гибкие решения и профессиональную поддержку с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Телфин |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | от 290 рублей/месяц |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | от 1800/960 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | от 900/300 |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | от 990/290 |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 790 |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 2100 (19 сотрудников, подключение пакетами по 5 рабочих мест за 500 рублей) |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 4 |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | за 5 рабочих мест 500 рублей |
Наличие многуровневого голосового меню | Да, глубина не ограничена |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Нет |
CallBack за границей (как у Теле2) | Нет, но есть “СМС колбек” и приложение колбек – направляет инициацию звонка через интернет |
Запись звонков, цена пакета, рублей | 100 Мб бесплатно, 50 Гб – 330 руб/мес, 100 Гб – 450 руб/мес |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | от 0,45 рулей/минута |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | от 1,95/минута |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | от 1,95/минута |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | от 1,65/минута Екатеринбург – 0,5/минута |
Наличие кол-трекинга | Callibri, Roistat, Calltouch |
Возможность установки виджета звонка | Да |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | Да, плюс с любимыми CRM через RES API, всего более 50 интеграций с партнерами |
Интеграция с мессенджерами | Да (через Albato и ApiX-Drive) |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Нет |
Наличие внутренней аналитики | Да, простая и расширенная |
Наличие мобильного приложения | Да |
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) | Мегафон, Билайн |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | SIM-карты должны быть оформлены на корпоративный договор. Можно подключить на свои корпоративные SIM-карты Билайн или МФ. Если без SIM, то сотрудники Телфин скоординируют в зависимости от оператора и области подключения. |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | 40+ |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Нет |
Autoprovisioning | Да |
Бесплатный тестовый период | Да |
Комментарии Техподдержки (от Интегрус) | 14 дней |
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт | 9 добавочных – 790 (АТС + 4 доб) + 500 (5 доб.) = 1290 руб/мес |
Стоимость пакета на 19 сотрудников, 5 сим-карт | 19 добавочных – 750 + 1350 (15 доб) = 2100 руб/мес |
Стоимость пакета на 40 сотрудников, 10 сим-карт | 44 добавочных – 750 + 3600 (40 доб) = 4350 руб/мес |
Стоимость пакета на 100 сотрудников , 25 сим-карт | 104 добавочных – 750 + 9000 (100 доб) = 9750 руб/мес |
На физических лиц (индивидуальных предпринимателей) рассчитана лайтовая телефония с несколькими тарифными планами:
- входящие/исходящие звонки;
- внутрироссийские звонки;
- пакеты для долгих, но недорогих разговоров.
Юридические лица могут использовать возможности IP-телефонии, ВАТС, виртуальных номеров. Тарификация аналогична звонкам для ИП. Существуют специализированные тарифы для корпоративных клиентов, с основным объемом звонков по определенным направлениям (Москва, Санкт-Петербург).
Облачная телефония Телфин принимает звонки на прямые номера в 68 городах России. Функционал легко масштабируется, оплата осуществляется только за выбранные функции.
Для любого региона возможно подключение номеров:
- московских и питерских;
- мобильных;
- международных (38 стран);
- бесплатных сегмента 8-800;
- красивых.
Подключение опции «Будь своим» подставляет своим клиентам региональные номера при вызовах.
Виртуальная АТС Телфин
Облачная АТС Телфин позволяет использовать более ста бизнес-опций:
- FMC. Подключение к ВАТС стационарных и мобильных телефонов с выделением всем сотрудникам коротких внутренних номеров для быстрой связи.
- Статистика. Позволяет отслеживать объемы исходящих и входящих звонков. Мониторинг пропущенных вызовов для оценки эффективности и оперативности работы сотрудников и операторов call-центра.
- Переадресация/перевод звонков в ручном или автоматическом режиме.
- Голосовое меню для ознакомления абонентов со справочной или рекламной информацией и связи с конкретными подразделениями или сотрудниками.
- Запись разговоров.
- Гибкие настраиваемые сценарии вызовов с перенаправлением звонков в подразделения или на автоответчик.
- Многоканальность. Позволяет организовывать горячие линии.
- CRM-интеграция через API. Связывает телефонию с бизнесом в единую структуру, отслеживая все обращения абонентов. Доступно более 50 готовых вариантов интеграции.
- Поддержка книги контактов с сохранением важных номеров и указанием для него дополнительной информации и комментариев.
- Конференцсвязь для групповой работы.
- Оценка качества обслуживания. Доступна специально для номеров горячих линий. Полученные данные используются для анализа качества работы, компетентности и эффективности работы операторов.
- Форма обратной связи для приема звонков с сайта.
- Уведомления о входящих звонках.
- Отправка и прием SMS.
Доступны специальные решения под различные виды бизнеса (для интернет-магазинов, крупных компаний, стартапов и фрилансеров). Функционал телефонии реализуется на стороне оператора, через программные телефоны, расширения для браузеров, софтфоны, программные телефоны, SIP-трубки и CoIP-адаптеры.
Связь через АТС Телфин отличается высокой степенью надежности и защищенности от внешних атак. Техническая поддержка отличается оперативностью и ориентированностью на потребности клиента. Любые запросы обрабатываются в течение пяти минут.
Кол-трекинг Телфин
Используется для анализа работающих рекламных объявлений. Технология основана на подмене реального номера на уникальный, доступный лишь одному посетителю. В момент звонка клиента система собирает информацию, давая полный отчет по рекламному каналу, кампании и объявлению.
Сервис кол-трекинга подключается на базе ВАТС Телфин за один рабочий день. Актуален для компаний, основной объем продаж которых завязан на входящих звонках. Доступны функции статического и динамического кол-трекинга. Все звонки фиксируются в ВАТС «Телфин.Офис», передаваясь автоматически в Google Analitics* и Яндекс.Метрику.
Кол-трекинг создает эффективную корпоративную сеть, использующую максимум инструментов для аналитики и изучения бизнес-процессов.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.