Обзор и отзывы об облачной телефонии UIS

UIS платформа коммуникаций для бизнеса, которая подстраивается под потребности и задачи конкретной компании. Включает более 40 инструментов виртуальной АТС для эффективной обработки звонков и контроля коммуникаций. Функциональность платформы UIS не ограничивается телефонией: это целая экосистема с готовыми решениями для автоматизации маркетинга и продаж. 

IP-телефония UIS подходит компаниям любого масштаба. Для работы требуется только подключение к сети Интернет. Все входящие и внутренние звонки бесплатны. Номера можно приобрести и активировать в 70 регионах России.

Что может быть полезно вашему бизнесу UIS (UISCOM)
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК 250/290
подключение/абонентская плата
Стоимость подключения/аренды номера 8 800 в месяц подключение – 0
абонентская плата – 590/месяц
минимальный платеж на связь – 700/месяц
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда сторонние можно занести на ВАТС
свои номера – через бренд Callgear
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.) мобильных нет, городские виртуальные
Минимальная стоимость АТС 590 рублей (на 12 человек)
Минимальный тариф на 15 человек 1310
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 3 SIP-линии
Стоимость доп. сотрудника/линии 60/месяц
Наличие многоуровневого голосового меню 1 уровень
Очередность звонков да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер да
CallBack за границей (как у Теле2) да
Запись звонков, цена пакета без ограничений по объему, но с ограничением по времени хранения записи:
Тарифные планы: Первый шаг – 7 дней, Универсал – 14, Максимум – 30.
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов) 0,65
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов) 1,8
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов) 2,09
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов) 2,09
Наличие кол-трекинга да, статический и динамический
Возможность установки виджета звонка да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) готовые решения:
amoCRM
Битрикс24
retailCRM
1С-Рарус
Мегаплан

через API – другие
Интеграция с мессенджерами В виде уведомлений по HTTP (вебхуки)
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Возможно, в настройках сипов прописывается
Наличие внутренней аналитики Есть подробная внутренняя отчетность
Наличие мобильного приложения Zoiper , Grandstream , 3CXPhone
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) Да, Мегафон
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Перевести номера в Мегафон или у заказать SIM-карты через оператора. Активировать в Мегафоне функцию FMC на этих SIM-картах. За подключенную на SIM-карте услугу FMC взимается ежемесячный платеж в размере 200 или 300 руб. в месяц, в зависимости от выбранного клиентом варианта. Существует два варианта услуги (опции): “FMC Партнер” и “FMC Партнер Россия”.
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да, входит в базовый функционал
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) нет
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий Входящих 100; исходящих 10/20/30 в зависимости от тарифа, за каждую сверх тарифа 190 руб.
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Есть, в базовый функционал
Autoprovisioning нет
Бесплатный тестовый период 14 дней
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт 1680
Стоимость пакета на 15 сотрудников, 5 сим-карт 3280
Стоимость пакета на 40 сотрудников, 10 сим-карт 5290
Стоимость пакета на 100 сотрудников , 25 сим-карт 9780

Виртуальная АТС UIS

Многофункциональный сервис IP-телефонии. Обеспечивает больше продаж на том же потоке обращений и помогает привлечь новых клиентов.

В стандартный пакет возможностей облачной телефонии UIS входят инструменты распределения и автоматизации приема звонков и контроля коммуникаций. В их числе:

  • переадресация и создание очередности обработки входящих вызовов;
  • формирование голосового меню с нужным сценарием;
  • сохранения истории и записи звонков;
  • перевод звонка на персонального или последнего менеджера;
  • маршрутизация с предварительным анализом клиента по 40 параметрам;
  • возможность задавать условия распределения звонка;
  • статистика по звонкам и оценка сотрудников.

Запись разговоров в виртуальной АТС существует на всех тарифных планах, но различается по срокам хранения (от двух недель до года). Записи прослушиваются из личного кабинета UIS или интегрированной CRM. Возможна пересылка на электронную почту.

Готовые решения для бизнеса

Комплексное телекоммуникационное решение позволяет компаниям автоматизировать продажи и маркетинг. Включает в себя такие инструменты, как статический и динамический кол-трекинг, лидогенератор с понятной воронкой продаж, онлайн-консультант и обратный звонок на сайте, мобильный с функционалом виртуальной АТС.

Платформа UIS интегрируется почти с любой CRM-системой. Есть готовые однокнопочные интеграции с AmoCRM, retailCRM, Мегаплан, Битрикс24, 1С-Рарус: настраиваются из личного кабинета UIS. Другой вариант простые интеграции со стороны CRM: IDENT, Yclients, U-ON Travel, YuCRM, Клиентская База и т.д.

Кол-трекинг UIS

Кол-трекинг позволяет автоматически отслеживать эффективность рекламных каналов. Возможно отслеживать оффлайн- и онлайн рекламу, ключевые запросы и контекстные переходы.

Уникальные номера телефонов закрепляются за конкретными рекламными каналами. Сервис собирает статистику звонков со всех рекламных источников, выделяя целевые и наиболее результативные.

Номер 8800 UIS

Телефон подключается из всех крупных городов России: в наличии 82 различных кода, включая виртуальный номер 8-800, а также московский 8-495/499 и санкт-петербургский 8-812.

Подключение бесплатное или за один рубль. Установленная абонентская плата списывается ежемесячно при наличии на счете минимального авансового платежа. Платно существует услуга по выбору красивых номеров.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Облачная (виртуальная) АТС от Билайна

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Виртуальная АТС Манго Офис

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
Облачная АТС Мегафон - что это?

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
ВАТС Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Операторы SIP телефонии в России

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.