Обзор и отзывы об облачной телефонии UIS

Для работы IP телефонии UISCOM требуется только подключение к сети Интернет. Все входящие и внутренние звонки бесплатны. Номера можно приобрести и активировать в 70 регионах России.

Что может быть полезно вашему бизнесу UIS (UISCOM)
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК 250/290
подключение/абонентская плата
Стоимость подключения/аренды номера 8 800 в месяц подключение — 0
абонентская плата — 590/месяц
минимальный платеж на связь — 700/месяц
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда сторонние можно занести на ВАТС
свои номера — через бренд Callgear
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.) мобильных нет, городские виртуальные
Минимальная стоимость АТС 590 рублей (на 12 человек)
Минимальный тариф на 15 человек 1310
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 3 SIP-линии
Стоимость доп. сотрудника/линии 60/месяц
Наличие многуровневого голосового меню 1 уровень
Очередность звонков да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер да
CallBack за границей (как у Теле2) да
Запись звонков, цена пакета без ограничений по объему, но с ограничением по времени хранения записи:
Тарифные планы: Первый шаг — 7 дней, Универсал — 14, Максимум — 30.
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов) 0,65
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов) 1,8
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов) 2,09
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов) 2,09
Наличие колл-трекинга да, статический и динамический
Возможность установки виджета звонка да
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) готовые решения:
amoCRM
Битрикс24
retailCRM
1С-Рарус
Мегаплан

через API — другие
Интеграция с мессенджерами В виде уведомлений по HTTP (вебхуки)
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Возможно, в настройках сипов прописывается
Наличие внутренней аналитики Есть подробная внутренняя отчетность
Наличие мобильного приложения Zoiper , Grandstream , 3CXPhone
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Да, Мегафон
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)? Перевести номера в Мегафон или у заказать SIM-карты через оператора. Активировать в Мегафоне функцию FMC на этих SIM-картах. За подключенную на SIM-карте услугу FMC взимается ежемесячный платеж в размере 200 или 300 руб. в месяц, в зависимости от выбранного клиентом варианта. Существует два варианта услуги (опции): «FMC Партнер» и «FMC Партнер Россия».
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Да, входит в базовый функционал
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) нет
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линий Входящих 100; исходящих 10/20/30 в зависимости от тарифа, за каждую сверх тарифа 190 руб.
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных колл-центров) Есть, в базовый функционал
Autoprovisioning нет
Бесплатный тестовый период 14 дней
Стоимость пакета на 5 сотрудников, 0 сим-карт 1680
Стоимость пакета на 15 сотрудников, 5 сим-карт 3280
Стоимость пакета на 40 сотрудников, 10 сим-карт 5290
Стоимость пакета на 100 сотрудников , 25 сим-карт 9780

Виртуальная АТС UIS

ВАТС UIS позволяет проводить интеграцию с CRM-системами: AmoCRM, retailCRM, Мегаплан, Битрикс24, Terrasoft, Amber, Автодилер, ASoft, Wire, Iris, ЛистОк, программой «Простые звонки».

Облачная АТС UNICOM позволяет создавать простые и ветвистые правила обработки входящих звонков.

В число стандартного пакета помимо переадресации, динамического меню, сохранения истории звонков, создания списка очередности обработки входящих вызовов входят:

  • авторизация абонентов;
  • голосовое меню со множеством сценариев;
  • возможность закрепления персональных менеджеров за клиентами;
  • соединение с «последним» менеджером, принявшим звонок;
  • маршрутизация с предварительным анализом клиента по 40 параметрам;
  • оценка действий сотрудников;
  • лидогенератор с понятной воронкой продаж;
  • установка заказа обратного звонка через сайт;
  • чат с программируемым поведением;
  • виртуальный офис с объединением мобильных телефонов и IP-телефонии;
  • статический и динамический коллтрекинг.

Запись разговоров в виртуальной АТС существует на всех тарифных планах, но различается по срокам хранения (от двух недель до года). Записи прослушиваются из личного кабинета с возможностью пересылки на электронную почту.

Коллтрекинг UIS

Коллтрекинг позволяет автоматически отслеживать эффективность рекламных каналов. Возможно отслеживать оффлайн- и онлайн рекламу, ключевые запросы и контекстные переходы.

Уникальные номера телефонов закрепляются за конкретными рекламными каналами. Сервис собирает статистику звонков со всех рекламных источников, выделяя целевые и наиболее результативные.

Номер 8800 UIS

Телефон подключается из всех крупных городов России: в наличии 82 различных кода, включая виртуальный номер 8-800, а также московский 8-495/499 и санкт-петербургский 8-812.

Подключение бесплатное или за один рубль. Установленная абонентская плата списывается ежемесячно при наличии на счете минимального авансового платежа. Платно существует услуга по выбору красивых номеров.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1238 руководителей!

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
Облачная (виртуальная) АТС от Билайна

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический колл-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Виртуальная АТС Манго Офис

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы коллтрекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
Облачная АТС Мегафон - что это?

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

Настройка IP-телефонии от Mango Office
ВАТС Zadarma

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы коллтрекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Рейтинг операторов IP телефонии в СПб и МСК
Операторы SIP телефонии в России

ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.