IP-телефония Mango – многоканальная телефонная связь, не зависящая от расстояния и типа связи. Осуществляется через облачные сервисы, минуя мобильные и городские сети. Дает возможность подключать любые городские и федеральные номера, бесплатно общаться внутри рабочей сети, создавая единую виртуальную среду.
Решения IP-телефонии Манго делают возможными звонки с любых устройств (ПК, смартфона, планшета, умных часов, ip-телефонов, мини-АТС), имеющих подключение к Интернету. Работает с популярными мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Skype) и CRM (Bitrix24, amoCRM). Облачная телефония Mango позволяет подобрать оптимальное решение для любой бизнес-задачи. Предлагает около 300 видов интеграций с техподдержкой в режиме 24/7.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Манго |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК | аренда – 300/300 подключение – 990/2500 |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800 в месяц | 2100/1200 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда | нет |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.) | да аренда – 200-490 подключение – 990 |
Минимальная стоимость АТС | 685 |
Минимальный тариф на 15 человек | 2340 |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 10 линий |
Стоимость доп. сотрудника/линии | переход на новый уровень |
Наличие многоуровневого голосового меню | на базовой версии нет, 4 уровня на расширенной АТС |
Очередность звонков | да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | сотрудник выбирает вручную, функция мультирегиональность (подстановка номеров в зависимости от региона клиента) – 2000 руб/мес |
CallBack за границей (как у Теле2) | нет |
Запись звонков, цена пакета | 50мб, первые 5 гб – 850 руб/мес, дополнительный пакет 5гб – 400 р/месяц |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов) | 1,50/0,55 (1,40/0,45 – если домашний) |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов) | 1,50/0,55 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов) | 1,55-1,60 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов) | 0,60+ |
Наличие кол-трекинга | да, динамический кол-трекинг 2415 руб/мес |
Возможность установки виджета звонка | да, 750 руб/мес виджет мультиканального чата (подтягивает обращений с сайта, мессенджеров и соцсетей) 750 руб/мес |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | да, 2500 руб/мес – Bitrix24 AmoCRM Yclients 1С Megaplan ZohoCRM ZohoDESK Zendesk PlanFix U-ON RetailCRM Salesforce WireCRM РемОнлайн Microsoft Dynamics CRM Мой склад SugarCRM UNIVERSE Медицина Wirecrm fitness365 РосБизнесСофт CRM RegionSoft CRM |
Интеграция с мессенджерами | viber, telegram |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | да |
Наличие внутренней аналитики | простая |
Наличие мобильного приложения | да |
Поддержка FMC (оператор/стоимость в месяц) | да, 450 руб/мес за 1 SIM-карту |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | через провайдера можно со своими номерами |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | нет |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | да, софт для перехвата/перевода/прослушивания/суфлирования звонков (контакт-центр) на 3 лицензии – 3600 руб/мес (цена доп. лицензии 1200 руб/мес) |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | 10 – базовая версия 50 – расширенная 100 – максимальная больше индивидуально |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | да |
Autoprovisioning | да |
Виртуальная АТС Манго
Сервисы от Mangо быстро организуют работу по удаленке, сохраняя все преимущества в скорости, качестве связи и функциональных возможностях. Для организаций это дает минимум затрат с постоянным контролем эффективности сотрудников.
Для командной работы создается неограниченное число профилей с аккаунтами на облачной платформе Mango Office. Это позволяет участвовать в видео- и аудиоконференциях при проведении совещаний по удаленному доступу. Интеграция с CRM позволяет использовать автоматическую синхронизацию контактов и интерфейса из привычной CRM при удаленном режиме работы.
ВАТС Манго обеспечивает:
- беспроводную связь, объединяющую сотрудников по всему миру в общую сеть без ограничения количества используемых номеров;
- потоковую обработку обращений с переадресацией, голосовым меню, обратными звонками;
- сокращение расходов на приобретение и обслуживание оборудования;
- безопасность, непрерывность и стабильности связи;
- автоматическую обработку рутинных процессов (звонков, записей разговоров, контроля эффективности и речи сотрудников);
- качество звонков (аудио-, видеосвязь без обрывов)
- внутреннюю, внешнюю, сотовую, корпоративную связь с возможностью обмена файлов и демонстрацией экрана.
АТС Mango Office позволяет:
- работать по выбранному домашнему тарифу из любой точки с настраиваемой переадресацией на любые устройства;
- повысить продажи путем высокоточного перераспределения вызовов и улучшить имидж компании, постоянно оставаясь на связи;
- получать по одному клику клиентские данные с историей звонков. Данные отображаются в едином окне, с привычным интерфейсом. Это стало возможным за счет простоты интеграции с CMR-сервисами и Битриксом24.
Манго Офис интегрируется с множеством систем: CRM, CMS и ERP, офисными приложениями. За счет удобства становится хорошим решением во многих сферах: туристической, ресторанной, автомобильной, ремонтной. Расширяется спектр применения, захватывая сферы недвижимости, учебной, бухгалтерской, управленческой деятельности, Активно используется организациям в программах лояльности.
Готовые интеграции позволяют решить проблемы:
- кол-трекинга с учетом интересов клиента;
- исходящих вызовов по одному клику;
- контроля пропущенных звонков, в т.ч. на этапе прохождения голосового меню;
- хранения записанных разговоров по выбранным типам сортировки;
- распределения по прикрепленным сотрудникам звонков от клиентов;
- сохранения истории входящих и исходящих звонков.
Настроить облачную телефонию Манго можно через личный кабинет с доступом администратора при помощи расширения Mango Helper, запускающего автоматическую настройку SIP-оборудования в три клика.
Настройка SIP-телефонии Mango дает возможность:
- детализировать и фиксировать номера в истории вызовов для сотрудников и контрагентов;
- прослушивать записанные разговоры;
- анализировать автоматически качественность обработки звонков;
- иметь перед глазами основные рабочие показатели и данные по аналитике (бизнес, речевой);
- управлять схемами переадресации, распределять права доступа, настраивать удобные для работы функции.
Кол-трекинг Манго
Система call tracking от Mango дает возможность:
- подключать региональные номера;
- поддерживать высокое качество связи;
- записывать входящие/исходящие звонки для маркетингового анализа потребностей клиентов;
- анализировать статистику;
- использовать более ста бизнес-функций;
- интегрировать с большинством систем Яндекса, Гугла*, Битрикса24, AmoCRM и др.
Динамический кол-трекинг Манго демонстрирует высокую эффективность сбора данных по рекламным акциям с анализом статистики любого уровня глубины. По запросу можно детализировать информацию по любому посетителю веб-сайта либо получить данные по работе рекламных каналов, степени отклика на рекламные кампании. Эти возможности позволяют грамотно распределять рекламный бюджет, выявлять по каким предложениям идут целевые звонки и отсекать бесполезный трафик.
Подменные номера call tracking Mango подбираются из бесплатного и безлимитного пула, позволяя определить откуда пришел посетитель сайта, реклама из какого источника его заинтересовала и подобрать для него соответствующий его городу номер. Одновременно формируется отчет, учитывающий не только обращения на сайт, но и все лиды и звонки. Каждый посетитель видит уникальный номер телефона! Номерная база постоянно пополняется.
Номер 8-800 от Манго
Любой телефонный номер 8-800 является бесплатным для абонентов, используясь при звонках внутри страны. Стоимость разговоров оплачивается получателем с прибыли от заказов, что делает бесплатные номера популярными среди компаний, часто работающих с регионами.
Выгода использования номера 8800 Манго очевидна:
- создается солидный имидж для организации, повышая лояльность клиентуры;
- клиенты чаще звонят, не экономя на связи;
- продавцы получают больше возможности для разговора с клиентами, ведущими к повышению частоты совершения сделок;
- интеграция с кол-трекингом и CRM-системами;
- большой выбор красивых номеров;
- мгновенное подключение после оплаты;
- защита от телефонного флуда;
- настраиваемое меню;
- бесперебойная связи без помех на линии.
Комментарий службы технической поддержки Integrus
В целом, из плюсов:
- хороший функционал АТС;
- гибкая настройка правил обработки звонков;
- возможность самостоятельно записывать и размещать / редактировать приветствия;
- большой выбор дикторов, быстрая запись приветствий;
- получение голосовой почты по email;
- оперативная и качественная техподдержка;
- прозрачная и подробная тарификация;
- autoprovision;
- возможность покупки оборудования напрямую.
Из недостатков:
- нет международных FMC;
- чтобы при звонке с FMC отображался городской номер, нужно набирать дополнительные символы;
- неудобный и неполнофункциональный перехват (невозможен на обычных SIP-аппаратах без BLF-модуля).
* — компания нарушает законодательство РФ.