Обзор и отзывы об облачной телефонии Yandex

Яндекс.Телефония – платформа с виртуальной АТС для малых и средних компаний от Yandex. IP-телефония от Яндекса поможет собрать клиентские запросы (звонки, запросы из социальных сетей, с сайта) в едином пространстве. Для виртуальной телефонии не нужны провода и дорогостоящее оборудование, связь осуществляется через Интернет.

Что может быть полезно вашему бизнесу Яндекс.Телефония
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей 180 подключение, первые 3 месяца бесплатно, далее от 180/месяц
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц 999
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц Нет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц Да, первые 3 месяца бесплатно
далее от 180/месяц
Минимальная стоимость АТС, рублей 0
Минимальный тариф на 15 человек, рублей 43,3 рубля/день
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС 20 линий
2 сотрудника
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей Пакетами +10 сотрудников
16,63/день
Наличие многуровневого голосового меню Да
Очередность звонков Да
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер Нет
CallBack за границей (как у Теле2) Нет
Запись звонков, цена пакета, рублей Да, безлимитно на год на тарифном плане Профи
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута Тарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута Тарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута Тарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута Тарифы MTT/SunSIM
Наличие кол-трекинга Нет
Возможность установки виджета звонка Нет
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) Битрикс24
amoCRM
Roistat
retailCRM
Интеграция с мессенджерами Нет
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту Да
Наличие внутренней аналитики Да
Наличие мобильного приложения Да, Android/iOS
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) Нет
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? Нет
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг Только на тарифе Профи
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) Да, на тарифе Профи
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линий До 100
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) Да, до 100 медиафайлов
Autoprovisioning
Бесплатный тестовый период Да
Комментарии Техподдержки (от Интегрус) 14 дней

Компания Яндекс перед приобретением тарифного плана предоставляет тестовый бесплатный двухнедельный период. Подключение производится в 56 российских регионах.

Yandex IP-телефония позволяет:

  • обрабатывать звонки в круглосуточном режиме;
  • использовать единый корпоративный, федеральный номер, в том числе «красивый»;
  • настроить распределение звонков по сотрудникам после поступления вызова на единый номер;
  • создавать, использовать теги сегментации входящих звонков и клиентов по выбранным критериям;
  • настраивать адресную книгу с единой историей взаимоотношений с клиентами;
  • оставаться на связи без привязки к офису;
  • сохранять приватность личного мобильного номера за счет переадресации;
  • записывать разговоры.

В рамках Яндекс.Телефонии предлагается интеграция с CRM-системами. Помимо разработки готовых модулей клиентам предоставляется возможность самостоятельного их написания по задокументированному API.

Управление бизнес-процессами в облачной телефонии осуществляется после установки мобильного приложения на смартфон, планшет, компьютер. Это позволяет оставаться на связи 24/7, контролируя работу сотрудников и оперативно разрешая возникающие трудности.

Значительным преимуществом IP-телефонии Яндекс является отсутствие обязательной абонентской платы.

Виртуальная АТС от Яндекса

Облачная АТС Яндекс не только позволяет общаться и решать бизнес-задачи, но и анализирует деятельность сотрудников, оценивая их эффективность.

АТС имеет широкий функционал для развития бизнеса:

  • прием/распределение звонков по гибким сценариям;
  • многоканальность;
  • работа с обращениями в единой ленте;
  • интеграция с популярными CRM;
  • голосовые сообщения на почту;
  • конференцсвязь для удаленной групповой работы;
  • постановка задач через личный кабинет, мобильное приложение или веб-интерфейс;
  • оперативная коммуникация за счет использования формы обратной связи и виджета звонков;
  • черный/белый списки.

ВАТС от Яндекса предлагает три типа тарифов, два из которых рабочие и один, бесплатный, – тестовый. Стоимость связи зависит как от региона, направленности звонка, так и от совокупного объема звонков. Активные пользователи телефонии обладают дополнительными скидками на стоимость звонков.

Яндекс.Телефония поддерживает внешних SIP-клиентов только на платных тарифах, отдельно подключить их не получится. Не осуществляется востребованная в России поддержка обмена факсимильными сообщениями и не поддерживается SMS-канал.

Подключение к телефонии от Yandex включает регистрацию личного кабинета, загрузки документов, подписание договора и пополнение счета, после чего можно приступать к тестированию и работе.

Кол-трекинг от Яндекса

Кол-трекинг Яндекс.Телефонии – это технология, отслеживающая звонки и собирающая сопутствующую информацию для оценки эффективности рекламных объявлений и работы call-центра.

Статистический кол-трекинг связывает определенные номера с конкретными рекламами как источниками трафика. Более детальный, динамический кол-трекинг работает с онлайн-рекламой. Каждому посетителю присваивается уникальный номер, за которым закрепляется информация о ключевых словах, переходах.

Номера в Яндекс.Директе позволяют привязывать их ко всем источникам трафика. При этом происходит подмена номера в момент перехода со сторонних сайтов, из социальных сетей, поисковых и рекламных систем.

Статистика всех звонков (рекламный канал, телефонный номер, время ожидания, длительность разговора) отслеживается через Яндекс.Метрику. Вызовы могут быть настроены в качестве конечной цели для отображения в отчетах по конверсиям. На данный момент к сервису подключаются рекламодатели только четырех крупных городов.

Номер 8-800 от Яндекса

Любой тариф Яндекс.Телефонии включает в себя один бесплатный телефонный номер в домашнем регионе. Подключение дополнительных номеров платное.

Наличие виртуального номера 8-800 демонстрирует клиентам солидность компании, ее заботу о клиентах – ведь звонки для них бесплатны. Для организаций он имеет фиксированную абонентскую плату с различной стоимостью активации, зависящую от категории номера.

Номер 8-800 Яндекс.Телефонии полностью заменяет виртуальную АТС, предоставляя все возможности облачной телефонии. Арендовать бесплатный номер можно лишь после приобретения стационарного виртуального номера с перенаправлением всех звонков.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
VoIP телефония Билайн

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Тарифы на IP телефонию от Манго Телеком

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
ИП телефония для бизнеса от Мегафона

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
АйПи телефония UIScom

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
АйПи телефония Задарма

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка IP телефонии Дом Ру
АйПи телефония Дом Ру

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Дом Ру: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система кол-трекинга, аренда номеров 8 800.