Обзор и отзывы об облачной телефонии Yandex

Яндекс.Телефония – платформа с виртуальной АТС для малых и средних компаний от Yandex. IP-телефония от Яндекса поможет собрать клиентские запросы (звонки, запросы из социальных сетей, с сайта) в едином пространстве. Для виртуальной телефонии не нужны провода и дорогостоящее оборудование, связь осуществляется через Интернет.

Что может быть полезно вашему бизнесуЯндекс.Телефония
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей180 подключение, первые 3 месяца бесплатно, далее от 180/месяц
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц999
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяцНет
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяцДа, первые 3 месяца бесплатно
далее от 180/месяц
Минимальная стоимость АТС, рублей0
Минимальный тариф на 15 человек, рублей43,3 рубля/день
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС20 линий
2 сотрудника
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублейПакетами +10 сотрудников
16,63/день
Наличие многуровневого голосового менюДа
Очередность звонковДа
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номерНет
CallBack за границей (как у Теле2)Нет
Запись звонков, цена пакета, рублейДа, безлимитно на год на тарифном плане Профи
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минутаТарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минутаТарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минутаТарифы MTT/SunSIM
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минутаТарифы MTT/SunSIM
Наличие кол-трекингаНет
Возможность установки виджета звонкаНет
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM)Битрикс24
amoCRM
Roistat
retailCRM
Интеграция с мессенджерамиНет
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-картуДа
Наличие внутренней аналитикиДа
Наличие мобильного приложенияДа, Android/iOS
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц)Нет
Как работает FMC (как подключить — через провайдера или сами подключат)?Нет
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услугТолько на тарифе Профи
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу)Да, на тарифе Профи
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линийДо 100
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров)Да, до 100 медиафайлов
Autoprovisioning
Бесплатный тестовый периодДа
Комментарии Техподдержки (от Интегрус)14 дней

Компания Яндекс перед приобретением тарифного плана предоставляет тестовый бесплатный двухнедельный период. Подключение производится в 56 российских регионах.

Yandex IP-телефония позволяет:

  • обрабатывать звонки в круглосуточном режиме;
  • использовать единый корпоративный, федеральный номер, в том числе «красивый»;
  • настроить распределение звонков по сотрудникам после поступления вызова на единый номер;
  • создавать, использовать теги сегментации входящих звонков и клиентов по выбранным критериям;
  • настраивать адресную книгу с единой историей взаимоотношений с клиентами;
  • оставаться на связи без привязки к офису;
  • сохранять приватность личного мобильного номера за счет переадресации;
  • записывать разговоры.

В рамках Яндекс.Телефонии предлагается интеграция с CRM-системами. Помимо разработки готовых модулей клиентам предоставляется возможность самостоятельного их написания по задокументированному API.

Управление бизнес-процессами в облачной телефонии осуществляется после установки мобильного приложения на смартфон, планшет, компьютер. Это позволяет оставаться на связи 24/7, контролируя работу сотрудников и оперативно разрешая возникающие трудности.

Значительным преимуществом IP-телефонии Яндекс является отсутствие обязательной абонентской платы.

Виртуальная АТС от Яндекса

Облачная АТС Яндекс не только позволяет общаться и решать бизнес-задачи, но и анализирует деятельность сотрудников, оценивая их эффективность.

АТС имеет широкий функционал для развития бизнеса:

  • прием/распределение звонков по гибким сценариям;
  • многоканальность;
  • работа с обращениями в единой ленте;
  • интеграция с популярными CRM;
  • голосовые сообщения на почту;
  • конференцсвязь для удаленной групповой работы;
  • постановка задач через личный кабинет, мобильное приложение или веб-интерфейс;
  • оперативная коммуникация за счет использования формы обратной связи и виджета звонков;
  • черный/белый списки.

ВАТС от Яндекса предлагает три типа тарифов, два из которых рабочие и один, бесплатный, – тестовый. Стоимость связи зависит как от региона, направленности звонка, так и от совокупного объема звонков. Активные пользователи телефонии обладают дополнительными скидками на стоимость звонков.

Яндекс.Телефония поддерживает внешних SIP-клиентов только на платных тарифах, отдельно подключить их не получится. Не осуществляется востребованная в России поддержка обмена факсимильными сообщениями и не поддерживается SMS-канал.

Подключение к телефонии от Yandex включает регистрацию личного кабинета, загрузки документов, подписание договора и пополнение счета, после чего можно приступать к тестированию и работе.

Кол-трекинг от Яндекса

Кол-трекинг Яндекс.Телефонии – это технология, отслеживающая звонки и собирающая сопутствующую информацию для оценки эффективности рекламных объявлений и работы call-центра.

Статистический кол-трекинг связывает определенные номера с конкретными рекламами как источниками трафика. Более детальный, динамический кол-трекинг работает с онлайн-рекламой. Каждому посетителю присваивается уникальный номер, за которым закрепляется информация о ключевых словах, переходах.

Номера в Яндекс.Директе позволяют привязывать их ко всем источникам трафика. При этом происходит подмена номера в момент перехода со сторонних сайтов, из социальных сетей, поисковых и рекламных систем.

Статистика всех звонков (рекламный канал, телефонный номер, время ожидания, длительность разговора) отслеживается через Яндекс.Метрику. Вызовы могут быть настроены в качестве конечной цели для отображения в отчетах по конверсиям. На данный момент к сервису подключаются рекламодатели только четырех крупных городов.

Номер 8-800 от Яндекса

Любой тариф Яндекс.Телефонии включает в себя один бесплатный телефонный номер в домашнем регионе. Подключение дополнительных номеров платное.

Наличие виртуального номера 8-800 демонстрирует клиентам солидность компании, ее заботу о клиентах – ведь звонки для них бесплатны. Для организаций он имеет фиксированную абонентскую плату с различной стоимостью активации, зависящую от категории номера.

Номер 8-800 Яндекс.Телефонии полностью заменяет виртуальную АТС, предоставляя все возможности облачной телефонии. Арендовать бесплатный номер можно лишь после приобретения стационарного виртуального номера с перенаправлением всех звонков.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

Смотрите также:

Настройка IP-телефонии Beeline
VoIP телефония Билайн

Возможности IP-телефонии Beeline: статический и динамический кол-трекинг, гибкая настройка виртуальной (облачной) АТС, приобретение городских и федеральных номеров (8 800), интеграция с CRM-системами.

Облачная телефония Манго
Тарифы на IP телефонию от Манго Телеком

Основные возможности (функционал) виртуальной АТС (ВАТС) Mango. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы практикующих специалистов об услугах оператора Манго.

Настройка ВАТС Мегафон
ИП телефония для бизнеса от Мегафона

Обзор возможностей виртуальной (облачной) АТС Megafon – настройка IP телефонии, сценариев обработки входящих звонков в ВАТС, услуги по аренде виртуальных номеров, в т.ч. федерального номера 8 800.

ВАТС UISCOM
АйПи телефония UIScom

Обзор возможностей облачной АТС UISCOM – IP телефония, сценарии и скрипты в ВАТС, аренда городских виртуальных номеров и федерального номера 8 800.

Обзор облачной телефонии Zadarma
АйПи телефония Задарма

Основные возможности виртуальной АТС (ВАТС) Zadarma. Обзор сервиса IP-телефонии и системы кол-трекинга, отзывы об услугах оператора Задарма.

Настройка IP телефонии Дом Ру
АйПи телефония Дом Ру

Какие возможности в сфере IP-телефонии предлагает Дом Ру: стоимость и функционал виртуальной (облачной) АТС, система кол-трекинга, аренда номеров 8 800.