Яндекс.Телефония – платформа с виртуальной АТС для малых и средних компаний от Yandex. IP-телефония от Яндекса поможет собрать клиентские запросы (звонки, запросы из социальных сетей, с сайта) в едином пространстве. Для виртуальной телефонии не нужны провода и дорогостоящее оборудование, связь осуществляется через Интернет.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Яндекс.Телефония |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | 180 подключение, первые 3 месяца бесплатно, далее от 180/месяц |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 999 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | Нет |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | Да, первые 3 месяца бесплатно далее от 180/месяц |
Минимальная стоимость АТС, рублей | 0 |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 43,3 рубля/день |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | 20 линий 2 сотрудника |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | Пакетами +10 сотрудников 16,63/день |
Наличие многуровневого голосового меню | Да |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутрений номер | Нет |
CallBack за границей (как у Теле2) | Нет |
Запись звонков, цена пакета, рублей | Да, безлимитно на год на тарифном плане Профи |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | Тарифы MTT/SunSIM |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | Тарифы MTT/SunSIM |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | Тарифы MTT/SunSIM |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | Тарифы MTT/SunSIM |
Наличие кол-трекинга | Нет |
Возможность установки виджета звонка | Нет |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | Битрикс24 amoCRM Roistat retailCRM |
Интеграция с мессенджерами | Нет |
Можно ли на один внутрений номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да |
Наличие внутренней аналитики | Да |
Наличие мобильного приложения | Да, Android/iOS |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Нет |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Нет |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Только на тарифе Профи |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да, на тарифе Профи |
Количство входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звоноков в день)/исходящих линий | До 100 |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да, до 100 медиафайлов |
Autoprovisioning | – |
Бесплатный тестовый период | Да |
Комментарии Техподдержки (от Интегрус) | 14 дней |
Компания Яндекс перед приобретением тарифного плана предоставляет тестовый бесплатный двухнедельный период. Подключение производится в 56 российских регионах.
Yandex IP-телефония позволяет:
- обрабатывать звонки в круглосуточном режиме;
- использовать единый корпоративный, федеральный номер, в том числе «красивый»;
- настроить распределение звонков по сотрудникам после поступления вызова на единый номер;
- создавать, использовать теги сегментации входящих звонков и клиентов по выбранным критериям;
- настраивать адресную книгу с единой историей взаимоотношений с клиентами;
- оставаться на связи без привязки к офису;
- сохранять приватность личного мобильного номера за счет переадресации;
- записывать разговоры.
В рамках Яндекс.Телефонии предлагается интеграция с CRM-системами. Помимо разработки готовых модулей клиентам предоставляется возможность самостоятельного их написания по задокументированному API.
Управление бизнес-процессами в облачной телефонии осуществляется после установки мобильного приложения на смартфон, планшет, компьютер. Это позволяет оставаться на связи 24/7, контролируя работу сотрудников и оперативно разрешая возникающие трудности.
Значительным преимуществом IP-телефонии Яндекс является отсутствие обязательной абонентской платы.
Виртуальная АТС от Яндекса
Облачная АТС Яндекс не только позволяет общаться и решать бизнес-задачи, но и анализирует деятельность сотрудников, оценивая их эффективность.
АТС имеет широкий функционал для развития бизнеса:
- прием/распределение звонков по гибким сценариям;
- многоканальность;
- работа с обращениями в единой ленте;
- интеграция с популярными CRM;
- голосовые сообщения на почту;
- конференцсвязь для удаленной групповой работы;
- постановка задач через личный кабинет, мобильное приложение или веб-интерфейс;
- оперативная коммуникация за счет использования формы обратной связи и виджета звонков;
- черный/белый списки.
ВАТС от Яндекса предлагает три типа тарифов, два из которых рабочие и один, бесплатный, – тестовый. Стоимость связи зависит как от региона, направленности звонка, так и от совокупного объема звонков. Активные пользователи телефонии обладают дополнительными скидками на стоимость звонков.
Яндекс.Телефония поддерживает внешних SIP-клиентов только на платных тарифах, отдельно подключить их не получится. Не осуществляется востребованная в России поддержка обмена факсимильными сообщениями и не поддерживается SMS-канал.
Подключение к телефонии от Yandex включает регистрацию личного кабинета, загрузки документов, подписание договора и пополнение счета, после чего можно приступать к тестированию и работе.
Кол-трекинг от Яндекса
Кол-трекинг Яндекс.Телефонии – это технология, отслеживающая звонки и собирающая сопутствующую информацию для оценки эффективности рекламных объявлений и работы call-центра.
Статистический кол-трекинг связывает определенные номера с конкретными рекламами как источниками трафика. Более детальный, динамический кол-трекинг работает с онлайн-рекламой. Каждому посетителю присваивается уникальный номер, за которым закрепляется информация о ключевых словах, переходах.
Номера в Яндекс.Директе позволяют привязывать их ко всем источникам трафика. При этом происходит подмена номера в момент перехода со сторонних сайтов, из социальных сетей, поисковых и рекламных систем.
Статистика всех звонков (рекламный канал, телефонный номер, время ожидания, длительность разговора) отслеживается через Яндекс.Метрику. Вызовы могут быть настроены в качестве конечной цели для отображения в отчетах по конверсиям. На данный момент к сервису подключаются рекламодатели только четырех крупных городов.
Номер 8-800 от Яндекса
Любой тариф Яндекс.Телефонии включает в себя один бесплатный телефонный номер в домашнем регионе. Подключение дополнительных номеров платное.
Наличие виртуального номера 8-800 демонстрирует клиентам солидность компании, ее заботу о клиентах – ведь звонки для них бесплатны. Для организаций он имеет фиксированную абонентскую плату с различной стоимостью активации, зависящую от категории номера.
Номер 8-800 Яндекс.Телефонии полностью заменяет виртуальную АТС, предоставляя все возможности облачной телефонии. Арендовать бесплатный номер можно лишь после приобретения стационарного виртуального номера с перенаправлением всех звонков.