IP-телефония от Beeline создана для эффективного ведения бизнеса. Она позволяет всегда оставаться на связи даже вне офиса. Облачная АСТ Билайн – это недорогое решение для управления все телефонией.
Что может быть полезно вашему бизнесу | Билайн (Вымпелком) |
---|---|
Минимальная стоимость аренды номеров СПб/МСК, рублей | МСК – бесплатно/500 |
Стоимость подключения/аренды номера 8 800, рублей в месяц | 1500/1780 |
Возможность аренды иностранных номеров/цена, подключение/аренда, рублей/месяц | – |
Возможность аренды номеров городов-миллионников (Екб, Казань, Омск, и т.д.), рублей/месяц | Да/150 |
Минимальная стоимость АТС, рублей | Бесплатно |
Минимальный тариф на 15 человек, рублей | 1400 |
Количество сотрудников/линий, входящих в минимальный пакет АТС | До 100 линий |
Стоимость доп. сотрудника/линии, рублей | Надо ставить “железо” |
Наличие многоуровневого голосового меню | Да |
Очередность звонков | Да |
Возможность назначить произвольный Caller-ID (из подключенных к АТС) на любой внутренний номер | Да |
CallBack за границей (как у Теле2) | Нет |
Запись звонков, цена пакета, рублей | 1 Гб в тарифе, 5 Гб – 250 50 Гб – 550 200 Гб – 1200 |
Стоимость звонков СПб/МСК на городские номера (без пакетов), рублей/минута | 0,75/1,7 (0,6 – домашний) |
Стоимость звонков СПб/МСК на мобильные номера (без пакетов), рублей/минута | 1,7/1,7 |
Стоимость звонков на мобильные номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 1,7 |
Стоимость звонков на городские номера по РФ (без пакетов), рублей/минута | 0,6 – 1,7 |
Наличие кол-трекинга | Да |
Возможность установки виджета звонка | Да |
Возможность интеграции с CRM (Битрикс, Амо, Yclients, 1С+CRM) | Мобильное предприятие (автоподключение) любая другая |
Интеграция с мессенджерами | Нет |
Можно ли на один внутренний номер подключить стационарный телефон и СИМ-карту | Да |
Наличие внутренней аналитики | Простая |
Наличие мобильного приложения | Да |
Поддержка FMC (оператор/cтоимость в месяц) | Да, не поддерживает записи (менеджер говорит, что пишет) |
Как работает FMC (как подключить – через провайдера или сами подключат)? | Через провайдера |
Поддержка перехвата/перевода звонков без доп.услуг | Да |
Поддержка пассивного SIP (переадресация без тарификации минут, по интернет каналу) | Да |
Количество входящих линий (критично для компаний, где более 1000+ звонков в день)/исходящих линий | До 100 |
Голосовой помощник (важен для высоконагруженных кол-центров) | Да |
Autoprovisioning | Да |
IP-телефония от Билайн – это качественная и надежная связь через Интернет. Для вашего клиента – качественный сервис. Для вас – гибкие сценарии распределения звонков, аналитика их обработки, готовые решения для интеграции с CRM-системами.
Функционал SIP телефонии Beeline включает:
- Гибкие тарифные планы – оплачивается только использованный трафик. Выгодность тарифа повышается с ростом числа звонков.
- Многоканальность. Одномоментно принимается до 100 входящих звонков на номер. Сами номера можно подключать из любого города.
- Запись разговоров. Упрощает контроль за качеством обслуживания, дает статистику загруженности сотрудников.
- Голосовое меню – переадресация звонков на регион, конкретный отдел или определенного сотрудника, распределяя звонки по варианту обращения.
- Подключение прямых городских и федеральных номеров из 166 городов России.
- Отсутствие роуминга – дает экономию на междугородных разговорах.
- Режим конференц-связи с общим числом участников до 500 человек.
- Определение номера.
Телефония от Билайн для бизнеса предлагает быстрое подключение без проводов и дорогостоящего оборудования, с динамичной сменой офиса без привязки к местоположению и без потери корпоративных номеров. Своевременно принятые и грамотно перенаправленные входящие звонки увеличивают лояльность клиентов, увеличивая продажи.
Облачная АТС Билайн
Для корпоративных клиентов, желающих организовать за короткий промежуток времени полноценную телефонную связь без приобретения оборудования, решением становится облачная АТС. Она объединяет все телефоны сотрудников под единый городской номер с меню и голосовым приветствием. Задает правила распределения для входящих вызовов между кол-центрами, конкретными сотрудниками, отправкой на факсы и проведением конференций.
Подключение местных российских номеров, объединенных общим кол-центром, делает рекламные компании более эффективными, «заточенными» под специфику бизнесу. Клиенты проще откликаются и делают заказ в своем городе, а компании не надо открывать региональные офисы. Гибкие тарифные планы предлагают более 30 дополнительных опций.
Виртуальная АТС Билайн настраивается под требования компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Мобильные номера не зависят от привязки к конкретному офису, позволяя находиться на связи без присутствия на рабочем месте. Интеграция с популярными CMR-системами по API предусмотрена.
За счет многоканальности линий никакие вызовы не теряются. Все разговоры записываются, повышая эффективность работы сотрудников. Ведение статистики звонков позволяет учитывать данные по все разговорам, срывы звонков и процент дозвона. Добавление IVR-опций дает возможность легкого соединения с требуемым специалистом.
АТС задействует имеющиеся мобильные номера с возможностью перевода звонков через короткие команды. Интеграция с SIP-телефонией означает неограниченное число линий и звонков за счет подключения к Интернету. Речь оцифровывается, передаваясь между телефонами и компьютерами через VoIP-шлюзы. Защищенная линия связи делает передаваемую информацию по-настоящему конфиденциальной, защищенной от прослушивания.
Всеми услугами и активизациями нужных опций можно самостоятельно управлять через Личный кабинет. Руководителю доступно из него наблюдение за активностью и загруженностью сотрудников. Все подключенные к единой сети устройства работают параллельно, звонок поступает сразу на все телефоны, позволяя свободному сотруднику принять его на любом устройстве.
Билайн предлагает для подключения пять пакетов, опции которых фиксированы. Минимальный тариф пакета «Персональный» имеет абонплату 50 руб./месяц и рассчитан на одного клиента. Максимальный тариф у пакета «Профессиональный», где за 4500 руб. предлагается подключение до 150 номеров с широким набором опций. Возможны разовые или ежемесячные оплаты тарифа.
Настройка облачной АТС Beeline позволяет подключиться к Asterisk, Битрикс24 AmoCMR и др. Интеграция виртуальной АТС Билайн и CMR происходит по готовым модулям через Личный кабинет, позволяя максимально точно скоординировать работу. После активации токена настраивается модуль, соотносящий пользователей из АТС и выбранной CRM. Процесс интеграции занимает не более 15 минут, позволяя полноценно работать за несколько кликов.
Кол-трекинг Билайн
Кол-трекинг позволяет оценить эффективность рекламы и ее конверсию в звонки, прослеживая все рекламные кампании. Основными функциями услуги являются:
- виртуальные номера с переадресацией вызовов;
- аналитика звонков и эффективности рекламы;
- легкая работа с записями разговоров;
- повышение отдачи от телефонных продаж;
- интеграция между CRM и АТС для расширения воронки продаж;
- резервирование узлов связи, мониторинг систем в режиме 24/7.
Статический кол-трекинг дает первичную статистику звонков со всех рекламных каналов. Динамический кол-трекинг Билайн отслеживает не только рекламные каналы, но и ключевые слова, по которым происходит переход. Он закрепляет номера телефонов за посетителями сайта, позволяя формировать детализированные отчеты по портрету клиента и типовым запросам.
Динамический calltracking Beeline выявляет эффективные ключевые слова и время показа рекламы, что позволяет оптимизировать рекламные бюджеты. Дополнительно возможен анализ работы операторов со скриптами, возражениями, а также учитывается необходимое количество сотрудников и время работы для кол-центра.
Номер 8-800 Билайн
Федеральный единый номер привлекателен для российских клиентов. Номер 8-800 создает имидж солидной, надежной компании. Отсутствие платы за входящий звонок позволяет клиенту не торопиться, а сотруднику – активно взаимодействовать с потенциальным клиентом, предлагая ему услуги, рассказывая об акциях и увеличивая продажи.
Преимущества номера:
- многоканальный, принимается одновременно до 100 входящих звонков;
- голосовое меню снижает нагрузку на секретаря и кол-центр;
- удобные правила переадресации;
- настройка горячей линии и отсеивание нецелевых звонков.
Федеральный номер оформляется через форму заявки на сайте с возможностью выбрать красивое сочетание цифр. Минимальный тариф на подключение составляет 1500 руб.
Комментарий службы технической поддержки Integrus
Также для записи меню IVR нет выбора голоса, а сотрудники технической поддержки не могут предоставить пример голоса и отправляют клиента позвонить им и прослушать меню самого Билайна. Приветствие самостоятельно также не отредактировать – только через службу технической поддержки.
Срок подготовки записи IVR по готовому тексту – от 7 до 14 рабочих дней (если не повезло и попали на праздники – можно прождать и 20+ календарных дней).
При каждом обращении в тех. поддержку, специалисты перекидывают клиента между собой от 3-х раз, и только потом регистрируется тикет, который будет решаться, если регулярно напоминать о его создании.
Дорогие тарифы на функционал АТС, например, каждая группа обзвона 250 руб./мес. Нет возможности покупки оборудования. В нашем случае личного менеджера получили через две недели работы (у конкурентов назначается сразу). Связь с личным менеджером затруднена – тяжело дозвониться и получить обратный звонок.
Нет автопровижина.