Проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы по тематике проектирования и строительства домов

аудит сайта и контекстной рекламыВ феврале 2018 г для строительной компании – застройщика малоэтажных домов в Ленинградской области.  Проведен сео-аудит сайта и контекстной рекламы, разработаны варианты решений по оптимизации.

К нам обратился один из наших клиентов по ИТ с задачей сео-аудита сайта, его настроек и корректности технической оптимизации, а также аудита рекламных кампаний контекстной рекламы, проводимых заказчиком в Яндекс Директ.

В результате аудита сайта и контекстной рекламы выявились следующие моменты:

  • Выявленные недочеты в ходе сео-аудита сайта

Сайт несколько месяцев назад был перенесен на новую CMS (систему управления сайтом или “движок”). При этом перенос был осуществлен некорректно, с потерей настроек мета-тегов и выпадением части контента из индекса поисковых систем. В результате чего произошла потеря позиций по запросам из семантического ядра. Статистика показала, что за последние месяцы 90% трафика на сайт – это брендовые запросы (по названию фирмы и конкретным ее проектам) и навигационные запросы (также фигурирует название).

  • Выявленные недочеты в ходе аудита контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Результаты аудита:

  • Маленькое семантическое ядро – 140 фраз, из них 52 фразы не показывались на поиске т.к. мало показов.
  • При том, что структура сайта достаточно хорошо проработана, есть разделы с посадочными страницами на разные запросы пользователей (пример: каркасные дома с террасой, каркасные дома с балконом и т.п),  вся контекстная реклама по всему спектру запросов велась на главную страницу. Т.о. нерелевантность выбранных ключевых страниц снижала как эффективность конверсии посещений в запросы, так и повышала стоимость рекламной кампании в целом (с 2015 года одним из факторов, определяющим цену клика является показатель качества и релевантность посадочной страницы запросу).
  • Достаточно плохо была сделана минусация, что привело к большому числу неконверсионных  показов по нерелевантным запросам.
    неправильная настройка минус слов в контекстной рекламе
  • Нарушена логика сборки рекламных кампаний (пример: люди ищут зимний дом под ключ, а в объявлении текст «каркасный дом под ключ»)
    неправильная настройка релевантности объявлений в контекстной рекламе
  • Плохо проработана кампания на РСЯ (всего 16 запросов).
  • “Вишенкой на торте” стал неправильно настроенный ретаргетинг – созданная в Яндекс метрике цель  ретаргетинга не соответствовала условию показа ретаргетинга. Т.о. рекламные объявления ретаргетинга  показывались всей аудитории, кто посещал сайт даже по ошибке, в результате чего за месяц клиент потратил 68000 руб.

неправильная настройка целей ретаргетинга в яндекс директ

Результаты аудита были представлены клиенту в виде развернутого отчета. Как результат аудита было предложено несколько вариантов решений по оптимизации сео и контекстной рекламы, настройки автоворонки продаж.Разработано ТЗ  на внедрение CRM Bitrix 24, системы мультиканальной аналитики  Roistat.

Если у вас есть подозрения в некачественной оптимизации и неэффективной работе сайта или контекстной рекламы, специалисты отдела интернет-маркетинга ГК “Интегрус” готовы провести целевой аудит по вашим проблемам, предложить оптимальные варианты решений, а главное, потом качественно внедрить все нужные решения, взять под свой контроль их реализацию и дальнейшую работу.

Оставить заявку:








Поля отмеченные * обязательны к заполнению.

Смотрите также:

Увеличение конверсии с помощью Ягла Информация о сервисе Ягла

О преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

автоворонка продаж Настройка автоворонок продаж

Автоворонка продаж "под ключ" в мессенджере представляет собой серию контактов с клиентом, подталкивающая клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги

Настройка CRM CRM системы для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.

сео продвижение сайтов в СПб SEO продвижение сайтов в СПб

Услуги по SEO продвижению сайтов в Санкт-Петербурге в ТОП 10 Яндекса и Гугл. Увеличение популярности сайта в сети Интернет, повышение позиций в выдаче поисковых систем

гугл адвордс реклама бизнеса Настройка контекстной рекламы Google Adwords

Мы настроим рекламу Гугл Адвордс, которая просматривается сотнями тысяч пользователей Интернет пространства. Благодаря тонкой настройке контекстной рекламы, обеспечивается максимальная эффективность рекламных объявлений.

instagram for business Продвижение и реклама в Instagram

Услуги продвижения и рекламы бизнеса через Instagram. Грамотно прорабатываем, раскручиваем аккаунт вашего бренда или бизнеса, делаем эксклюзивную онлайн-витрину в каждом мобильном устройстве.

сео аудит сайта в спб Сео аудит сайтов

Поисковые системы “не замечают” ваш сайт, несмотря на все усилия по его продвижению? Seo анализ поможет понять, в чем проблема и как ее устранить.

Таргет реклама ВКонтакте Таргет реклама ВКонтакте

Настраиваем эффективный рекламный инструмент – таргет реклама ВКонтакте. Рекламные кампании для малого и среднего бизнеса, предприятий и организаций. Услуги по продвижению в соцсетях от ГК “Интегрус” – таргетированная реклама Вконтакте.