Интеграция облачной АТС Битрикс 24 и офисной АТС Samsung OfficeServ 7070
В марте 2017 г. специалистами ГК “Интегрус” произведены работы по настройке интеграции между облачной АТС Битрикс 24 и офисной АТС Samsung для компании заказчика – крупного Российского производителя упаковки и упаковочных материалов.
Проблема состояла в том, что изначально у территориально распределенной компании (офис в СПБ и производство в Ленинградской области) настроена своя АТС с большим количеством внутренних номеров разных подразделений и сотрудников, к которым привыкли и ежедневно пользуются при звонках внутри компании.
Когда отдел продаж компании был переведен на CRM Bitrix 24 и была подключена телефония от Bitrix для входящих звонков в отдел продаж, сам отдел оказался отрезан от внутренней АТС и нельзя стало перевести входящий звонок на другие отделы внутри компании.
От идеи перехода всей компании на облачную АТС отказались из-за получающейся слишком большой стоимости аренды большого количества телефонных номеров, нужна была именно программная интеграция между стационарной офисной АТС и виртуальной АТС Bitrix, которую успешно провели специалисты нашей компании, получив также и новый ценный опыт по этому новому для нас направлению работ.
Смотрите также:
Интегрируем 1С и Битрикс, Битрикс 24. Благодаря установке модуля интеграции 1С и Битрикс, мы сможете свести ручной труд к минимуму и ускорить работу вашего предприятия.
Как подключить коллтрекинг, какую пользу для маркетинговых исследований он даст и можно ли его использовать в IP-телефонии? Что такое динамический коллтрекинг, как связать его с рекламными каналами?
Вопросы, как создать корпоративную почту на Яндексе, волнуют, в первую очередь мелкие и средние компании, заинтересованные в надежной работе при минимальных вложениях. Яндекс.Почта для корпоративных клиентов решает вопросы объема рассылок и индивидуальных настроек.
Как трактовать требования положений «пакета Яровой» применительно к операторам связи и интернет-проектам: какие центры обработки данных (ЦОД) можно использовать, каков должен быть уровень защиты персональных данных, как обстоят дела с облачными сервисами?
Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.
Организуем корпоративную связь для офисов, кол-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб!
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.