Договор на ведение рекламы в Яндекс-директ
Март 2016 – произведено заключение договора на настройку и проведение рекламной компании для компании по изготовлению и продаже межкомнатных дверей в Санкт-Петербурге.
Составлен подробный трехмесячный план продвижения по обозначенной семантике и регионам. Запланировано несколько рекламных кампаний по основным видам продукции, акциям и мероприятиям.
Проведен тестовый запуск рекламной кампании. Откорректированы настройки сбора статистики для дальнейшей аналитики
Смотрите также:
Специалистами ГК "Интегрус" проведена рабочая встреча с представителями Google* Москва на тему открытия и сертификации компании "Интегрус" в качестве рекламного агентства Google Adwords*. Встреча прошла в Петербурге. Система контекстной рекламы Google AdWords* принадлежит крупнейшей поисковой системе мира. В российском сегменте поиск в Google* занимает второе место, обслуживая более трети запросов с тенденцией к росту за…
27 Января 2016 Группа компаний «Интегрус» получила очередной сертификат сроком действия на год от АО "Лаборатория Касперского", подтверждающий статус авторизованного партнера "Лаборатории Касперского" в СПб: АО «Лаборатория Касперского» подтверждает, что компания «Интегрус», ООО, г. Санкт-Петербург, страна Russian Federation является авторизованным партнером со статусом Partner. Настоящий сертификат действителен с 27/01/2016 до 26/01/2017. № NT15RU03/Integrus Данный статус…
Для сети магазинов-салонов дверей в Санкт-Петербурге, насчитывающей 5 салонов, офис и производственную площадку в разных районах города специалистами ГК "Интегрус" подобрано и настроено оборудование для интернет телефонии с единым городским номером и интерактивным голосовым меню (IVR-меню), позволяющим автоматизировать обработку голосовых вызовов. Интернет-телефония с IVR – удобный и многофункциональный инструмент, облегчающий обработку и учет телефонных звонков.…
Подписан контракт на настройку и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ для компании, занимающейся продажей погрузчиков, мини-экскаваторов и спецтехники. Планируется создание как минимум 10 рекламных кампаний по целевым географическим регионам, условиям показа Яндекс и товарным направлениям деятельности компании-заказчика. Начата проработка семантики по схеме:
Продолжение сотрудничества с компанией Advance Club в рамках автоматизации бизнес-процессов. Запущен проект по доработкам программ обмена между платформой Just Click и CRM-системой Just Click, которые были выявлены в ходе аудита ошибок в модуле обмена платформы JUST CLICK в связке с CRM. Также проводятся допработы, связанные с интеграцией данной CРМ с другими системами автоматизации бизнеса, контроля…
Заключен договор на разработку рекламной кампании в Яндекс директ для ООО «К2», Санкт-Петербург. Для планируемой рекламной компании собрано семантическое ядро на основе данных о товарной номенклатуре, предложениях конкурентов, смежных тематик, геотаргетинга и т.п.). Проведена разбивка объявлений по целевым кампаниям, настроена аналитика, запущена тестовая рекламная кампания в Yandex Direct В дальнейшем по итогам работ запланировано расширение…