Для сети магазинов-салонов дверей в Санкт-Петербурге, насчитывающей 5 салонов, офис и производственную площадку в разных районах города специалистами ГК “Интегрус” подобрано и настроено оборудование для интернет телефонии с единым городским номером и интерактивным голосовым меню (IVR-меню), позволяющим автоматизировать обработку голосовых вызовов.
Интернет-телефония с IVR – удобный и многофункциональный инструмент, облегчающий обработку и учет телефонных звонков. Расшифровка аббревиатуры IVR – Interactive Voice Response. Собственно, это специализированное программное приложение, устанавливаемое на виртуальном сервере и обеспечивающее доступ к созданию голосовых меню с необходимыми заданными параметрами, в том числе:
- маршрутизацию звонка (тонкие настройки в соответствии с любыми требованиями заказчика);
- получение пользователем голосовых сообщений (в том числе доставка web-информации);
- возможность подключения e-mail и факсимильных сервисов;
- возможность записи голоса абонентов, автоматизация хранения и отправки информации;
Для заказчика система интернет-телефонии с IVR удобна также тем, что возможен удаленный доступ к системам учета, настройки и администрирования системы, автоматизация генерации отчетов (в том числе в режиме реального времени) – удобная интеграция с современными СРМ-системами учета и ведения клиентов