Кейс по организации хранения данных
Выездные системные администраторы способны решить значительную часть проблем, представляющих головную боль для клиента. Они настроят оргтехнику, восстановят систему после аварии, помогут с выбором оборудования. Зачастую не надо иметь в штате IT-специалиста, ведь его можно вызывать для решения конкретной задачи.
Заказчик хотел развернуть файловый сервер для хранения корпоративной информации. Это было уже не просто выездное обслуживание системным администратором, а мини-проект, поскольку сначала требовалось подобрать оптимальный вариант хранилища и только затем – настраивать систему.
Провели конференцию с клиентом, выяснили требования, дополнительные пожелания. В качестве решения предложили установить подходящую по всем параметрам модель NAS-сервера Synology для хранения, подобрали к ней объем дисков. Организовали выезд сисадмина для настройки.
На объекте выездной системный администратор выполнил следующее:
- подключил по локальной сети;
- установил диски, собрал RAID-массив (если какой-то из дисков выйдет из строя, информация не потеряется, нужно будет просто заменить его и продолжить работу в обычном режиме);
- обновил прошивку до последней версии;
- настроил удаленное подключение для нас – на случай, если потребуется что-то донастраивать, оказывать техническую помощь, заводить нового сотрудника и т. п.;
- согласовал с клиентом структуру папок, права доступа;
- в соответствии с предоставленным заказчиком списком завел пользователей в систему;
- подключил Synology всем сотрудникам фирмы, чтобы они могли сразу начать пользоваться хранилищем и складывать туда информацию.
В конце наш специалист провел краткий инструктаж, чтобы заказчик имел представление о том, как устроено сетевое хранилище, и при необходимости какие-то простые настройки мог производить самостоятельно.
Когда нужен выездной системный администратор
Выездной (приходящий) системный администратор – это скорая помощь для IT-инфраструктуры. Проблемы с установкой/настройкой операционной системы или ПО, критический сбой, сложности с выбором оборудования, обслуживание 1С CRM, интеграции, организация резервного копирования и обеспечение безопасности – сисадмин решает любые аппаратные и программные вопросы. В зависимости от сложности ситуации, работы занимают от двух до шести часов. Плюс время на ожидание доставки, если требуется купить диски, сетевые коммутаторы, другое оборудование, запчасти, компоненты.
Мы работаем 365 дней в году круглосуточно, и дежурные сисадмины готовы выехать на вызов в любой день недели, включая праздники и выходные. Более подробно об услугах выездного системного администратора читайте здесь.
Для вызова специалиста для выездного обслуживания, позвоните по телефону или оставьте заявку через онлайн-форму.