Заключен договор абонентского сопровождения АйТи систем компании по производству ювелирных изделий
В мае 2017г между ГК “Интегрус” и крупным Санкт-Петербургским производителем ювелирных изделий из серебра был заключен договор ИТ-аутсорсинга.
Работы по договору включают в себя следующие направления:
- сопровождение и обслуживание компьютерной техники: сервера, компьютеры, оргтехника, текущие регламентные и срочные работы, весь комплекс техподдержки 24х7;
- внедрение и сопровождение ip-телефонии
- внедрение CRM-системы BITRIX
- техподдержка и сопровождение программ 1С и специализированных программ для ювелирных компаний “ЮвелирСОФТ”, настройка обмена данных между сайтом, 1С ЮвелирСОФТ
Смотрите также:
Настраиваем обмен данными между идентичными и различными конфигурациями 1С Бухгалтерия, Предприятие, УПП, УТ, УП (ERP). Автоматизируем обмен данными между любыми базами 1С, различных конфигураций в кратчайшие сроки
Абонентское обслуживание компьютерных сетей для предприятий любого масштаба является важным условием для обеспечения бесперебойной и безопасной работы. Услуги предполагают выполнение большого комплекса работ по техническому обслуживанию сетей.
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.
Предлагаем комплекс услуг по модернизации ИТ-инфраструктуры компаний. Решаем задачи по реорганизации, расширению существующих ит-систем, аудит, проектирование, подбор и закупка оборудования и ПО, отладка ИТ-системы под задачи клиента, техобслуживание
Основные понятия и отличия IP-телефония для предприятия или офиса от аналоговой телефонии. Зачем нужна IP-телефония? Какой должна быть эффективная реализация такой услуги