Маркетинг медицинских услуг | КЕЙС

В этой статье мы кратко расскажем, какие действия можно предпринять на первом этапе работы по продвижению компании в сфере медицинских услуг

Недавно к нам обратился клиент – медицинский центр с узкоспециализированным направлением. Основная проблематика заключалась в следующем:

  • Оптимизация действующей рекламной кампании Яндекс Директ/Google Adwords.
  • Отсутствие аналитики в разрезе рекламных каналах (таргет, контекст, SEO).
  • Отсутствие корпоративной телефонии. 
  • Отслеживание звонков из той или иной рекламной кампании.
  • Настройка АТС и интеграции с CRM.

После детального аудита, мы разработали оптимальную Digital-стратегию на первые 3 месяца, ориентируясь на бюджет, производственные мощности и объём рынка.

Не погружаясь в детали, приведем выдержку из отчета и продемонстрируем результаты.

На некоторых пунктах хотелось бы остановиться подробнее.

Разработали карту персонажей.

После того как мы полностью погрузились в данную нишу, нам удалось объективно сформировать более 10 портретов целевой аудитории. В результате, мы выделили 5 офферов (уникальных торговых предложений) и уже на этой основе разработали маркетинговую стратегию продвижения.

Внедрили интеграцию телефонии с CRM Yclients.
Провели аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.
Разработан план активного роста на квартал, как в результате, проект взят под постоянный контроль.

А также:

  • Скорректировали рекламные компании по чек-листу из 130 пунктов.
  • Подключили облачную АТС + FMC SIM карты.
  • Внедрили коллтрекинг с сохранением городского номера.
  • Внедрили динамический контент для персонализации под запросы посетителей сайта.
  • Применили CRM-маркетинг – работа с сегментами из базы клиента.

Подробнее расскажет вам об этом наш коммерческий директор – Петр Дзюба. 

Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=PL37sBXsJBo

А если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится более подробная консультация, обращайтесь к специалистам ООО “Интегрус” по бесплатному телефону 8 800 511-90-16.

Присоединяйтесь к нам,
чтобы получать чек-листы, реальные кейсы, а также
обзоры сервисов раз в 2 недели.
Нас читает уже 1256 руководителей!

Смотрите также:

Настройка CRM CRM системы для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.