Маркетинг медицинских услуг | КЕЙС
Немного о проекте.
Недавно к нам обратился клиент – медицинский центр с узкоспециализированным направлением. Основная проблематика заключалась в следующем:
- Оптимизация действующей рекламной кампании Яндекс Директ/Google Adwords*.
- Отсутствие аналитики в разрезе рекламных каналах (таргет, контекст, SEO).
- Отсутствие корпоративной телефонии.
- Отслеживание звонков из той или иной рекламной кампании.
- Настройка АТС и интеграции с CRM.
После детального аудита, мы разработали оптимальную Digital-стратегию на первые 3 месяца, ориентируясь на бюджет, производственные мощности и объём рынка.
Старт работ.
Не погружаясь в детали, приведем выдержку из отчета и продемонстрируем результаты.
На некоторых пунктах хотелось бы остановиться подробнее.
После того как мы полностью погрузились в данную нишу, нам удалось объективно сформировать более 10 портретов целевой аудитории. В результате, мы выделили 5 офферов (уникальных торговых предложений) и уже на этой основе разработали маркетинговую стратегию продвижения медцентра.
А также:
- Скорректировали рекламные компании по чек-листу из 130 пунктов.
- Подключили облачную АТС + FMC SIM карты.
- Внедрили кол-трекинг с сохранением городского номера.
- Внедрили динамический контент для персонализации под запросы посетителей сайта.
-
Применили CRM-маркетинг – работа с сегментами из базы клиента.
Краткие результаты.
Приведем некоторые данные из отчетных периодов:
Подробнее о результатах расскажет вам наш коммерческий директор – Петр Дзюба.
Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PL37sBXsJBo
А если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится более подробная консультация, обращайтесь к специалистам ООО “Интегрус” по бесплатному телефону в шапке сайта.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Смотрите также:
При поиске медицинских услуг пациенты чаще всего обращают внимание на предложения тех клиник, которые больше «на слуху». Медицинское учреждение должно быть представлено в интернете, активно продвигать себя, чтобы пациенту легче было сделать выбор.
Как подключить CRM-систему к сайту на Bitrix, Joomla, WordPress – возможности, этапы. Для интернет-магазинов, сайтов услуг, лэндингов.
Постоянное присутствие в социальных сетях большого количества пользователей делает их эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Грамотно используя механики продвижения, можно получить стабильный трафик, размещая рекламу в соцсетях.
Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.
Предоставляем услуги продвижения сайтов для организаций – повышение позиций и узнаваемости сайта в выдаче поисковых систем, рост посетителей, лидов и конверсий с сайта.