Продвижение клининговых услуг

Для продвижения клининга, повышения интереса к услугам фирмы и формирования клиентской базы требуется выполнить ряд обязательных действий.

Продвижение услуг клининга

  1. Разработать креативный, наполненный полезной информацией ресурс. Если сайт уже создан, то его всегда можно улучшить.
  2. Каждая страница портала оптимизирована и доступна для ботов поисковиков.
  3. Контент содержит информацию о том, чем профессиональная уборка принципиально отличается от выполненной своими руками (фото, видео, отзывы, отчеты в стиле «до и после» и т.д.).
  4. Услуги должны быть на 100% качественными, иначе репутацию фирмы не спасет даже самый современный и удобный сайт.

Продвижение клининговых услуг

Грамотная реклама клининга не может обойтись без разработки корпоративного стиля, например, узнаваемого логотипа компании. Индивидуальная символика либо товарный знак добавляют презентабельности в глазах клиентов.

Контент должен цеплять, но при этом не лишаться дружелюбной нотки. Конечно же, важен перечень всех услуг с подробным описанием, а также акции, скидки, бонусы. Поскольку продвижение клининговой компании ведется в web-пространстве, нужны ссылки на сайт компании. Наличие индексируемых ссылок повышает доверие поисковиков к конкретному порталу, влияет на его позиции в поисковой выдаче.

Клининговой компании с налаженным потоком клиентов гарантирована высокая MRR — регулярная месячная выручка. Уборка требуется людям постоянно, а стабильно высокий показатель MRR дает возможность не только финансово процветать, но и делать прогнозы о доходности на будущее.

К услугам клининга относят:

  • уборку на регулярной основе — сухую и влажную;
  • комплексную или генеральную уборку;
  • очищение пространства после ремонта;
  • профессиональную чистку мягкой мебели;
  • глажку белья;
  • дополнительные услуги. Например, мойка окон входит в генеральную уборку, но эту услугу можно заказать и отдельно.

При продвижении клининга необходимо ориентироваться на разные категории клиентов. Специалисты выделяют следующие основные сегменты:

  1. Лица, которые ничего не знают о профессиональном клининге. Им нужно дать полную информацию об услугах, пробудить интерес и вызвать доверие.
  2. Люди, которые не доверяют уборщикам со стороны. Им нужно продемонстрировать все плюсы профессиональной уборки, рассказать о стандартах работы, обучении сотрудников, предоставить гарантии.
  3. Люди, которые заинтересованы в клининге, но боятся пускать чужих людей в дом. Им нужно объяснить, что в эпоху Интернета любая нехорошая история сразу же становится достоянием общественности. У работников сферы услуг нет никакого интереса ссориться с клиентами. К тому же на работу принимаются исключительно проверенные кадры, а фирма несет ответственность за все происходящее.
  4. Лица, пользующиеся клининг-услугами, но заказывающие их у конкурентов. Здесь задача ясна, эту категорию необходимо заполучить в ряды своих постоянных заказчиков.

Раскрутка клининговых услуг в социальных сетях

Маркетинг клининговой компании требует наличия оптимизированного сайта с яркой картинкой. Данный ресурс должен быть настроен на принятие заказов, также заказы должны приниматься через группы в социальных сетях.

Чтобы продвижение клининговых услуг в соцсетях было эффективным, группы нужно вести активно. Тогда клиенты будут видеть, что компания действительно работает, очень важен также быстрый (лучше моментальный) обратный ответ.

Какой бы совершенной не была реклама клининговых услуг, главные показатели, к которым нужно стремиться, это качество выполняемых услуг и высокий процент возврата клиентов. Эксперты предупреждают, что не стоит вкладывать деньги в рекламную кампанию до тех пор, пока профессионализм уборщиков не доведен до высокого уровня. Откровенно плохая уборка быстро сведет на нет все ухищрения маркетологов.

Виды продвижения клининговых услуг

Варианты продвижения клининговых услуг в Интернете следующие:

  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама;
  • раскрутка на онлайн-платформах;
  • размещение информации на тематических форумах.

Чтобы продвижение клининговых услуг набирало обороты и не знало спадов, нужно избегать спама и пресыщения контента словами-ключами. Подобные нюансы отслеживаются поисковыми системами и ведут к понижению сайтов в рейтинге, что приводит к «вылету» из ТОПа.

Ссылка на ресурс на странице поисковой выдачи или контекстная реклама – затратный, но работающий ход. Продвижение услуг клининговой компании таким методом дает желаемый результат.

Реклама в соцсетях – отличный инструмент, но в группах нужно постоянно размещать креативный материал, желательно со стопроцентной уникальностью. Это означает, что контент не может быть скопирован с иных источников, его придется создавать самостоятельно. Чтобы всегда было, о чем писать, нужно писать о себе. Описание уборок, фотографии и видео с объектов, советы хозяйкам, отзывы клиентов и т.д. Стоит только начать создавать оригинальный контент, как идеи начнут приходить сами. Впрочем, для этой творческой работы можно нанять специального сотрудника.

Не стоит пренебрегать такими методами продвижения, как размещение информации о компании на бесплатных веб-площадках, листовки, «сарафанное радио».

Сегодня многие люди обеспокоены состоянием окружающей среды и стараются использовать только экологически чистые средства (насколько это возможно применительно к бытовой химии). Клининговые компании берут это на заметку, предлагая уборку как с помощью безопасных химических средств, так и посредством экологически чистых препаратов, которые не загрязняют природу. Этот ход позволяет привлечь клиентов, желающих сохранять полезный микроклимат в своих домах и выбирающих эко-уборку. Также клининговой фирме не обойтись без инновационной техники.

Компаниям, которые только разрабатывают свою стратегию, стоит взять на вооружение маркетинговый план успешных фирм в сфере уборки.