Чат-боты в Facebook* с сервисом BotHelp

Виртуальные помощники пользователей, чат-боты, представляют собой конструктор, состоящий из цепочек сообщений, кнопок действия и быстрых ответов. Различные платформы по созданию ботов предлагают из типовых элементов создавать оригинальные сценарии, подходящие для решения конкретных задач. Простота технологии позволяет использовать ее в рамках бизнеса любого масштаба.

Чат-боты в Facebook с Boothelp

 

Задача робота – снять с людей (операторов и менеджеров) выполнение рутинных процедур, улучшив качество обслуживания клиентов за счет ускорения обработки ответов.  Компании используют ботов для информирования о мероприятиях, быстрых ответов на часто задаваемые вопросы, для консультирования клиентов, продвижения продукта, ведения продаж, сбора информации, заказа билетов и т.п. Часть ботов умеет самообучаться!

Соцсеть FB* используется двумя миллиардами человек по всему миру, позволяя активно общаться, создавать сообщества, обмениваться фотографиями и видео. Это означает, что она является эффективным каналом для проведения маркетинговых кампаний.

Чат-бот для Facebook* подходит тем, кто:

  • активно взаимодействует с клиентами преимущественно в FB*;
  • ведет публичную страницу, работает с таргетингом, используя Facebook Ads*.

Существуют уже готовые боты Facebook Messenger*, например:

  • GrowthBot – для маркетинга, стартапов и увеличения продаж;
  • SurveyBot – для проведения опросов в мессенджере FB*;
  • Kukie – для подбора бесплатного инструментария для стартапов;
  • Botamp – для автоматизации общения и персонализации опыта клиентов, имеет инструменты аналитики;
  • The Growth Concierge – для еженедельной рассылки маркетинговых новинок и идей;
  • GoalBot – для постановки и отслеживания целей, выяснения, что мешает выполнению задач.

Это – всего лишь малая часть уже готовых решений. Для тех, кто хочет создать собственного чат-бота ФБ*, надо определиться с выбором конструктора. В интернете можно подобрать платформу для изготовления виртуальных помощников, соответствующую запросам компании.

Конструктор BotHelp постоянно совершенствуется, благодаря обновлениям увеличивая комфортность работы. Он умеет создавать рассылки, автоворонки, чат-ботов для соцсетей и мессенджеров.

Функционал позволяет получать развернутую статистику и аналитику конверсий и источников трафика, общаться с клиентами из единого окна в различных мессенджерах. Работа с ботами ведется в Facebook*, Telegram, ВКонтакте, Viber. Допускается подключение к платформе любого количества мессенджеров.

Основная функция бота Facebook Messenger* – отправка рассылок, обновлений и новостей подписчикам страницы в соцсети. Настроить и кастомизировать робота можно через вкладку «Инструменты оформления» Creator Studio. Все изменения отображаются в режиме реального времени.

Чат-бота в Фейсбук* настроить можно, следуя простым рекомендациям:

  1. Создать сообщение-предупреждение, что робот не всегда может понять запрос, и дать клиенту возможность связаться с менеджером или вернуться к началу диалога.
  2. Всегда четко прописывать сценарий работы чат-бота.
  3. Обеспечивать простую коммуникацию, каждый ответ на вопрос должен содержать менее пяти кликов.
  4. Использовать быстрые ответы и кнопки для продвижения клиентов по воронке продаж.
  5. Добавлять паузы между отправкой сообщений, чтобы человек успел спокойно прочитать текст.
  6. Персонализировать общение, сделать его более живым, используя эмодзи.
  7. Предоставлять пользователю возможность отказаться от подписки в меню настроек бота.
  8. Использовать информацию, получаемую ботом от пользователей, для сегментации их по группам для отправки релевантного контента заинтересованным лицам.
  9. Тестировать бота прежде, чем он начнет общение с клиентами. Это позволит устранить ошибки и избежать недопонимания.
  10. Любой диалог не должен содержать обрывов, цепочки сообщений должны быть продуманными, имеющими логическое завершение.

Обязательно нужно экспериментировать с ботом, отслеживать статистику результативности его работы. На основе анализа имеет смысл модернизировать робота, расширяя его возможности с учетом пользовательского опыта.

* — компания признана экстремистской на территории РФ.