19.10.2017

Whatsapp и другие мессенджеры для бизнеса, поддержки клиентов и проведения сделок

Рассказываем про удобный сервис, с помощью которого компаниям легко настроить услуги поддержки клиентов, общение и продажи через Whatsapp и другие мессенджеры

Все чаще наши клиенты, которые поручили нам улучшить или обновить IT-инфраструктуру в плане удобства коммуникации, в числе прочих услуг хотят внедрить бизнес сервисы для WhatsApp рассылки.  

Наш сервис позволяет закрыть ряд бизнес-задач клиента, как-то:

  • Автоматизация коммуникаций с клиентами через настраиваемых ботов
  • Поддержка продаж или клиентский сервис для сервисных или телеком компаний с широкой сетью клиентов в секторе b2c или b2b.

Чат с клиентами через мессенджеры

У некоторых сайтов служба поддержки через мессенджер общается с клиентами, другие настраивают систему уведомлений клиентов через мессенджеры о статусе заказа или посылки.

Практика показывает, что чат с клиентами через мессенджеры прекрасно дополняет собой другие каналы связи с клиентами и в ряде случаев он намного удобнее, чем звонок по телефону или электронное письмо:

  • Доставляемость сообщений и их открываемость достигает рекордных 90-99%, на данный момент это единственный канал, который дает такой гарантированный процент доставки контента;
  • система переписки с клиентами по ватсап использует мгновенные push-уведомления, т.е. адресат сразу узнает о новом сообщении и быстро прочитает его;
  • при поддержке через мессенджеры, такие как Viber или WhatsApp, клиента идентифицируют по номеру телефона, что обеспечивает надежный и долгосрочный контакт с ним, появляется возможность хранить историю взаимодействия;
  • поддержка клиентов через мессенджеры может происходить любым удобным клиенту способом – можно написать ему сообщение, позвонить, если ему неудобно переписываться, даже отправить изображение или видео, которые он сможет просмотреть все в том же мессенджере;
  • В зависимости от предпочтений клиента, можно пообщаться с ним в режиме реального времени, а можно отвечать на сообщения с некоторой задержкой, как в электронной почте, это тоже воспринимается абсолютно нормально.

Конечно, мессенджеры в их исходном виде не очень подходят для задач бизнеса, поскольку тут уже требуются такие специфические возможности, как возможность для нескольких операторов отвечать с одного аккаунта параллельно, обмен данными с CRM, автоматические ответы и подобное.

Chat Helpdesk – общение и поддержка клиентов через Whatsapp

Но, раз есть спрос, то есть и предложение – мы реализовали удобный сервис, с помощью которых компаниям легко настроить услуги поддержки через whatsapp и остальное общение с клиентами. Chat Helpdesk chat2desk.com. Он обеспечивает поддержку клиентов через whatsapp, Viber, Telegram, Facebook, Instagram, мгновенные сообщения в соцсетях – ведь заранее неизвестно, какой именно мессенджер использует потенциальный клиент.

Кроме этого, он предоставляет весь необходимый функционал для работы операторов поддержки и супервайзеров, а также поддерживает интеграцию CRM и whatsapp, чтобы вся история контактов с клиентом фиксировалась и хранилась в единой базе касаний с клиентом.

Подробности о продукте можно прочитать на самом сайте  chat2desk.com или позвонить нашим специалистам и мы проконсультируем вас по настройкам и установке сразу применительно к особенностям вашего бизнеса

Подпишитесь!
Оставьте адрес и каждую среду мы будем высылать Вам свежую статью

Смотрите также:

ягла как настроить Увеличение конверсии сайта при настройке Yagla

О преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

настраиваем коллтрекинг Как настроить и подключить коллтрекинг

Как узнать какие каналы рекламы по-настоящему работают и приносят звонки, а какие можно отключить? В этом случае вам понадобится установка системы колл-трекинга.

установка живосайт с активными приглашениями Как установка чата Jivosite с активными приглашениями влияет на конверсию сайта

Онлайн-консультант JivoSite - эффективный инструмент, особенно если покопаться в настройках интерфейса и настроить активные приглашения JivoSite. Итак, подключая Живосайт, количество лидов увеличивается на 20–30% от текущего значения.

настройка банк-клиента услуги в СПб Настройка банк-клиента

Услуги подключения и настройки банк-клиента любых банков -ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Открытие и других. Весь комплекс услуг по установке банк-клиента и помощи в настройке, начиная от переговоров с соответствующими службами вашего банка до настройки выгрузки 1С и банк-клиента, технической поддержки, начального обучения для вашего бухгалтера.

внедрение систем СРМ Настройка ЦРМ-систем для бизнеса

Комплексное внедрение систем CRM на предприятии - выбор СРМ под требования заказчика, настройка CRM под задачи отдела продаж, интеграция с 1С и другими системами управления и учета, обучение, техническая поддержка.

облачные программы для бизнеса Облачные программы для бизнеса

Облачные программы для среднего и малого бизнеса в Петербурге с услугами внедрения, обучения, технической поддержки. Облачные программы для ПК – это современный гибкий подход к построению ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса. Покупайте не программы, а функциональные готовые решения.