ГК “Интегрус” предлагает обслуживание компьютеров для организаций удаленно. Удаленная техническая поддержка компьютеров и серверов – отличный выход для тех случаев, когда необходимо срочное решение проблем с аппаратным или программным обеспечением.
Кому подходят наши услуги
Производственные компании
Торговые компании
Страховые компании
Медицинские учреждения
Сфера услуг
Информационные порталы
Интернет-магазины
Госучреждения, госструктуры
Малый бизнес
Крупные корпорации
Цены на удаленную техподдержку компьютеров (в месяц)
кол-во компьютеров | эконом* | Премиум |
1-10 компьютеров | 650 | Обсуждается индивидуально |
11-25 компьютеров | 600 | Обсуждается индивидуально |
26-40 компьютеров | 500 | Обсуждается индивидуально |
41-100 компьютеров | – | Обсуждается индивидуально |
Обслуживание сервера | 2500 | Обсуждается индивидуально |
*Для тарифа эконом обслуживание периферии рассчитывается отдельно
Стоимость услуг специалистов по обслуживанию компьютерной техники
Тип услуги |
Мин. объем работ, ч. |
Цены , руб./час |
Удаленные работы |
2 ч |
1 000-1 500 |
Плановый выезд |
2 ч |
1 500 |
Экстренный выезд в будние дни |
2 ч |
2 000 |
Экстренный выезд в выходные дни |
2 ч |
2 500 |
Экстренный выезд в ночные часы |
2 ч |
4 000 |
Срочный вызов системного администратора в СПБ 24 часа – 8 (812) 507 6 967
Тарифы на услугу в… (xlsx, 0.04мб)
Договор (doc, 0.12мб)
Коммерческое предложение (pdf, 0.53мб)
Презентация ip-telefony (pdf, 2.01мб)
Если у вас возник вопрос, сколько стоит удаленная поддержка конкретно для вашей организации, обратитесь к нашим менеджерам и они сделают вам точный индивидуальный расчет. Для клиентов, заключивших договор на абонентское обслуживание, эта услуга бесплатна.
Примеры работ
Специалисты ГК Интегрус выполняют масштабный проект по виртуализации ит-интфраструктуры крупной Санкт-Петербургской торговой компании.Подробнее
Специалисты «Интегрус» произвели оперативное восстановление данных с сетевого хранилища данных (NAS) и перенос данных на новое хранилище Sinology для одного из наших заказчиков – крупного производственного предприятия пищевой отрасли. Подробнее
Компания-заказчик занимается поставками автоаксессуаров для розничных магазинов в Санкт-Петербурге и по России. В офисе порядка 40-50 машин. Необходимо было решить задачи обеспечения бесперебойного доступа в интернет и к данным компании, разграничить права доступа к данным Подробнее
В марте 2016 выполнены разовые работы по настройке локальной сети для петербургской компании, специализирующейся на проектных и строительных работах в области электроэнергетики. Подробнее
Наши сертификаты
Все услуги оказывают профильные сертифицированные специалисты как по аппаратной части (HP, IBM, Dell, Supermicro), так и программным серверным средам от Microsoft, Unix и VMWare.
Как происходит техническая поддержка работы компьютеров организаций удаленно:
До 80% вопросов по настройке компьютеров и устранению проблем может быстро и эффективно решить удаленная компьютерная поддержка. С помощью специальных сервисов специалист “Интегрус” осуществляет подключение, получает доступ к компьютерной технике клиента и занимается её администрированием так же, как если бы лично присутствовал в офисе.
Удаленная поддержка компьютеров, серверов, сетей: преимущества для клиента
- Поддержка компьютерной техники по удаленке позволяет решать задачи очень оперативно, можно не терять время на ожидание выезда технического специалиста – он приступит к работе сразу же после обращения.
- Обслуживание компьютеров удаленно обходится значительно дешевле, чем содержание штатного системного администратора.
- Не требует никакого дополнительного оборудования или канала связи.
Служба удаленной поддержки пользователей компании «Интегрус» предоставляет услуги:
- удаленная поддержка компьютеров на Linux, Windows (установка, настройка, обновление ПО, устранение неисправностей, восстановление данных, консультации)
- удаленная поддержка пользователей компьютерных сетей в Петербурге (устранение неисправностей в работе сети, интернет, разграничение доступа и т.д.)
- удаленная поддержка 1С (Подробнее про услуги организациям по обслуживанию 1С)
- настройка периферийных устройств
Как мы работаем
Заявка или звонок
Аудит
Договор
Настройка
Документирование
Сопровождение